ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.04.2011, 22:50   #1
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию помогите решить сомненияи со смесителем!

мы вчера начали общатся с andreyka05 на тему его перерасхода газа(12 литров по городу)!сегодня он мне выслал фото своего смесителя!и чесно говоря у меня возникли подозрения на его счёт(смесителя)!и так начну всё по порядку!сегодня закончил ставить гбо-1 на ваз 2106!завелись на газу практически сразу(всё железо атикер,карбюратор озон и на него сверху накручена такая же камфорка как у меня!при регулировке долго немог понять почему машине нехватает газу?тупила после 2-х тысяч невзирая на все манипуляции с редуктором и регистрами!рукой прикрою отверстие первой камеры-сразу же шёл отличный набор оборотов!потом я понял что проблема в том что сосало воздух на не газ!между "камфоркой" и "кастрюлей" воздухана я забыл поставить резинку(ну ту самую обычную которая оберегает от попадания пыли между карбом и кастрюлей!точнее я её разрезал на две части,между карбом и кастрюлей поставил а между камфоркой и кастрюлей -забыл!и вследствии этого разряжение улетало во все стороны!а с камфорок газ не "сосало"!как только резинка была воодружена на место-всё пришло в норму!но регулировками всё равно можно было добится того что б машина более менее ехала!но понятно что расход бы был сумашедший!так как газ аж дул!
когда же я посмотрел на фото смесителя у andreyka05 я подумал что там такая же беда!на фото явно видны прорези через которое возможно уходит "правильное разряжение"!тоесть газ накручен что б ехала,а оно вроде едет но жрёт!ненравится мне кстати и то что регистр с одной крутилкой!всегда считал прелесть карба в том что у него можно более точно настраивать газ защёт второй дроссельной заслонки и второго регистра!буду рад прочесть правильные мысли!
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0079.jpg (33.9 Кб, 92 просмотров)
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 23:18   #2
andreyka05
 
andreyka05
 
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 1,080
Машина: Славка 2006р 1.2 110307 карб+гбо 1 пок. (томасето 07)
Длина: 8050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Завтра выложу фото с разных сторон карба. Спасибо за помощь porsche1984
andreyka05 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 23:21   #3
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyka05 Посмотреть сообщение
Завтра выложу фото с разных сторон карба. Спасибо за помощь porsche1984
да тут самое главное в его форме !всё остальное можно пока отложить на второй план!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 23:22   #4
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

думаю начинать так же с резинки между карбом и камфоркой!у тебя её так же убрали!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 23:22   #5
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Мне кажется что все проблемы у нас от 2-х заслонок, которые к томуже еще и открываются по китайскому алгоритму, отсюда и все эти пляски с бубном.
Идеал это на инжекторной, одна заслонка одна врезка.
А то при педалировании в наших камерах твориться фиг знает что.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 23:23   #6
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Мне кажется что все проблемы у нас от 2-х заслонок, которые к томуже еще и открываются по китайскому алгоритму, отсюда и все эти пляски с бубном.
Идеал это на инжекторной, одна заслонка одна врезка.
А то при педалировании в наших камерах твориться фиг знает что.
так а какие мысли о форме камфорки?
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 23:30   #7
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
так а какие мысли о форме камфорки?
Я не знаю, пока. Но я недавно пробывал - глушил вторичку, дак лямда контроль стоял как вкопанный, почти в одной точке ему небыло работы почти), пока не открывалась 2-я камера. Потом пошла резкая нехватка газа(аттуатор компенсировал открываясь)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 23:39   #8
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

обратите внимание что как у stfa так и у меня смеситель прилегает полностью,и плотно к резинке!разряжение неуходит под смеситель!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 23:50   #9
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
обратите внимание что как у stfa так и у меня смеситель прилегает полностью,и плотно к резинке!разряжение неуходит под смеситель!
Смеситель смеситель, попробуйте проедтеся просто без малых дифузоров в карбе и снимите воздушную заслонку в придачу, и прокатитесь на всех режимах, причем не меняяя для начала настройки, ощутимо я скажу давит движек даже стандартные приблуды карба....
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2011, 20:16   #10
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Мне кажется что все проблемы у нас от 2-х заслонок, которые к томуже еще и открываются по китайскому алгоритму, отсюда и все эти пляски с бубном.
Идеал это на инжекторной, одна заслонка одна врезка.
А то при педалировании в наших камерах твориться фиг знает что.
я об этом уже давно говорил!!!

потребляем теорию элементарного карбюратора, и больше никогда не пытаемся лепить на два дифузора то что предназначено для одного
а лепят такую хню потому, что никто не пытался анализировать альфу, едет и хорош
я в это въехал когда пытался товарищу на проставке по газику смесь настроить

Последний раз редактировалось IBAH; 15.04.2011 в 20:19.
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2011, 21:04   #11
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
я об этом уже давно говорил!!!

потребляем теорию элементарного карбюратора, и больше никогда не пытаемся лепить на два дифузора то что предназначено для одного
а лепят такую хню потому, что никто не пытался анализировать альфу, едет и хорош
я в это въехал когда пытался товарищу на проставке по газику смесь настроить
я понимаю что моё мнение одиночно но повторюсь-я смог нормально настроить и расход и динамику только на "камфорке"!на врезке либо жрало либо жрало и неехало!за 4 месяца с борьбой со врезкой перепробовал уйму регулировок,причём подходил ко всему не только с теорией но и с практикой!-новая регулировка-5-10 литров газа и вперёд по городу мотатся!-итог вбахал в это пару штук гривень а результата ноль!поставил наставку-чуть настроил лишь бы был холостой и сразу расход упал до 10 литров!потом лишь постепенно поджимал регистры-добился 8.5-9!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 23:57   #12
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Не счастье настроить эконом расход на инже. Недавно допер как влияет диаметр дифузора на расход топлива. Есть оказывается смесители под метан и пропан поди разберись а гбо-шники сунут нам что попало лишь бы ехало а нам на войну с ГБО! Так что обращайте внимание на диаметры дифузоров!
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2011, 09:41   #13
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

диаметр смесителя должен быть на 1-2мм меньше диаметра дифузора той камеры.
если больше дифузора карбюратора - будет плохо сосать на малых оборотах, если меньше - будет сосать слижком сильно.

а вообще, мое имхо, вот эти двойные камфорки это зло. потом вылазят эти бубны с винтом ХХ, потому как из двух камфорок не хочет сосать на ХХ.
переходный момент между ХХ и работой на одной кафорке + сосание воздуха из второй, потом переход на работу между одной и двумя.
короче это вы себя сами пробуя перехитрить наябываете и получаете танци с бубнами.

ставьте один смеситель, как для инжектора, закручивайте тот винт ХХ на редукторе, и не имейте столько проблем.
я на двух машинах с солексами, так сделал, один раз настроил и забыл. система работает прямолинейно начиная с ХХ и заканчивая высокими оборотами. ещё раз обращаю внимание, прямолинейно.
  Ответить с цитированием
Старый 15.04.2011, 11:17   #14
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
диаметр смесителя должен быть на 1-2мм меньше диаметра дифузора той камеры.
если больше дифузора карбюратора - будет плохо сосать на малых оборотах, если меньше - будет сосать слижком сильно.

а вообще, мое имхо, вот эти двойные камфорки это зло. потом вылазят эти бубны с винтом ХХ, потому как из двух камфорок не хочет сосать на ХХ.
переходный момент между ХХ и работой на одной кафорке + сосание воздуха из второй, потом переход на работу между одной и двумя.
короче это вы себя сами пробуя перехитрить наябываете и получаете танци с бубнами.

ставьте один смеситель, как для инжектора, закручивайте тот винт ХХ на редукторе, и не имейте столько проблем.
я на двух машинах с солексами, так сделал, один раз настроил и забыл. система работает прямолинейно начиная с ХХ и заканчивая высокими оборотами. ещё раз обращаю внимание, прямолинейно.
Короче тут на карбе такое не катит! У солекс 2-е заслонки, при открытии 2-й получаеться ступенька такая что ого го, на одном смесителе...
Врезка оптимальнее всего, но не идеал. Переход с ХХ хреновенько....
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2011, 21:12   #15
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Короче тут на карбе такое не катит! У солекс 2-е заслонки, при открытии 2-й получаеться ступенька такая что ого го, на одном смесителе...
Врезка оптимальнее всего, но не идеал. Переход с ХХ хреновенько....
незнаю как у вас а я на скольких машинах ездил со врезкой,так если вторая камера приоткрыта,то наоборот !при открытии второй дроссельной заслонки нето что ступенька-а выход на второй этаж!складывалось ощущение что едеш на машине с турбоямой,которая после 3000 об -выстреливала!наставка на два диффузора наоборот более гладкая в плане подхватов и ступенек!
что касается ХХ(я незнаю как ведут у вас в этом вопросе СТАГ)но опять таки из личных поездок на машинах с врезкой,в том числе и на своей- стабильнее ХХ хода чем на врезке я никогда невидел(я небиру во внимание инжектор)-стоит что вкопанный!!!!!!!!!!!!!
а на наставке наооборот-может плавать!и это именно то что неудовлетворяет меня в наставках!!!!!!!!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2011, 23:15   #16
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
незнаю как у вас а я на скольких машинах ездил со врезкой,так если вторая камера приоткрыта,то наоборот !при открытии второй дроссельной заслонки нето что ступенька-а выход на второй этаж!складывалось ощущение что едеш на машине с турбоямой,которая после 3000 об -выстреливала!наставка на два диффузора наоборот более гладкая в плане подхватов и ступенек!
что касается ХХ(я незнаю как ведут у вас в этом вопросе СТАГ)но опять таки из личных поездок на машинах с врезкой,в том числе и на своей- стабильнее ХХ хода чем на врезке я никогда невидел(я небиру во внимание инжектор)-стоит что вкопанный!!!!!!!!!!!!!
а на наставке наооборот-может плавать!и это именно то что неудовлетворяет меня в наставках!!!!!!!!
Отрегулировать надо по ДК обе вертушки на тройнике, там очень тонкая регулировка.
Переходной системы как на бензине нет, первую камеру прикрыли сильно, а вторую открыли сильнее чем надо, по этому и ступенька, в общем через вторую газ поступает в первую.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2011, 23:24   #17
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Отрегулировать надо по ДК обе вертушки на тройнике, там очень тонкая регулировка.
Переходной системы как на бензине нет, первую камеру прикрыли сильно, а вторую открыли сильнее чем надо, по этому и ступенька, в общем через вторую газ поступает в первую.
та это всё понятно!токо я давиче дорвался до газоаннализатора!и пришёл к выводу что это весчь которая так же может выдавать "левондос",ведь всякий прибор тоже ломается и врёт!у кума по лямбдо контролю-постоянно показывает бедную смесь,а расход 10литров по городу и 8 по трассеа это уже неплохо!учитывая 15 минутные манипуляции с регулировками!я решил далее её "зажимать"уж больно несётся резво!
нестоит уповать на ДК-это очередная "фича"которая может как помочь,так и завести в заблуждение!кстати как у вас с расходом?
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2011, 10:15   #18
andreyka05
 
andreyka05
 
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 1,080
Машина: Славка 2006р 1.2 110307 карб+гбо 1 пок. (томасето 07)
Длина: 8050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию






andreyka05 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2011, 11:30   #19
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

один смеситель нужен не перед первой камерой, а один перед обеими.
гдето тут была фотка у когото, камфорка над солексом, с одним смесителем.
  Ответить с цитированием
Старый 15.04.2011, 11:36   #20
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
один смеситель нужен не перед первой камерой, а один перед обеими.
гдето тут была фотка у когото, камфорка над солексом, с одним смесителем.
Не я думаю что вот так надо всетаки "
Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
в гофре перед черепашкой круглый смеситель для инжекторной ВАЗ.регистр одинарный.
"
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2011, 12:11   #21
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

всё что вы написали-это хорошо!но все проигнорировали мои мысли о том что недолжно быть щелей между проставкой и карбюратором!из-за этого нужное разряжение уходит в стороны а газ засасывать нехочет!тогда приходится "накручивать редуктор!а перерасход либо из-за силно бедной смеси либо от того что редуктор накрутили так что он дует"шо в прирву"!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2011, 12:16   #22
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Не я думаю что вот так надо всетаки ""
Так же думал про черепашку... а как же быть с воздушным фильтром?
Можно как-то втулить от сенса или...?
Еще одна идея: поменять низ карба 81 на 83(больше дифы) для врезки.
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2011, 12:25   #23
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stafa Посмотреть сообщение
Так же думал про черепашку... а как же быть с воздушным фильтром?
Можно как-то втулить от сенса или...?
Еще одна идея: поменять низ карба 81 на 83(больше дифы) для врезки.
Если уже менять то на однокамерный Вебер, вот это точно будет идеал и одну врезку....
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2011, 15:28   #24
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Если уже менять то на однокамерный Вебер, вот это точно будет идеал и одну врезку....
короче меня опять проигнорировали!а если менять карб то надо ставить однокамерный Pierburg 1E с Audi VW ,Ford
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2011, 13:05   #25
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

есть и Солексы однокамерные.
например Solex 35 PDSI. у меня один такой был даже с автоматическим подсосом, и электрическим подогревом низа.
найти такого можна на Опелях и БМВ.

по поводу фильтра. не знаю как у вас там с местом но вот цилиндрический фильтрующий элемент от Волги/Газель по проходимости легче чем прошпорт нулевик. при том что уровень очистки воздуха на уровне обычного стокового фильтра. и всё просто изза большой площади поверхности.
цепляется сбоку гофрой к черепашке.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:30. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.