Цитата:
Сообщение от VDM
Короче тут на карбе такое не катит! У солекс 2-е заслонки, при открытии 2-й получаеться ступенька такая что ого го, на одном смесителе...
Врезка оптимальнее всего, но не идеал. Переход с ХХ хреновенько....
|
незнаю как у вас а я на скольких машинах ездил со врезкой,так если вторая камера приоткрыта,то наоборот !при открытии второй дроссельной заслонки нето что ступенька-а выход на второй этаж!складывалось ощущение что едеш на машине с турбоямой,которая после 3000 об -выстреливала!наставка на два диффузора наоборот более гладкая в плане подхватов и ступенек!
что касается ХХ(я незнаю как ведут у вас в этом вопросе СТАГ)но опять таки из личных поездок на машинах с врезкой,в том числе и на своей- стабильнее ХХ хода чем на врезке я никогда невидел(я небиру во внимание инжектор)-стоит что вкопанный!!!!!!!!!!!!!
а на наставке наооборот-может плавать!и это именно то что неудовлетворяет меня в наставках!!!!!!!!