ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.04.2011, 11:10   #31
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
так может реагировать мембрана на повышение либо понижение внешнего давления!я когда летом в ялту ехал на перевал так чем выше подымался тем больше машина неехала!под конец подьёма на перевал более25-30 км\ч неехала ,(а с бензонасосом у меня тогда тоже проблемы были-много прокладок и недокачивал!когда назад ехал-бензонасос подделал и на бензе поехала хорошо,а на газу всёравно умирала!)когда начал спускатся-машину постепенно отпускало!
изза подобных проблем с разницой давлений для турбированого движка есть специально модернизированные редукторы.
у некоторых это даже не опция а сразу в конструкции заложено.
суть отличия в том что замембранные полости, у "обычных" редукторов просто связаны с атмосферой дырочками в крышке прикрывающей мембрану.
а у "турбо" эти полости со штуцерами, и черз трубку связаны с полостью за воздушным фильтром. и всё.

для некоторых популярных редукторов, такую крышку мембраны со штуцером а не дырками можна купить как запчасть.
заменить, и трубкой подключить, перед камфорками.

Последний раз редактировалось Voytik; 18.04.2011 в 22:14.
  Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:24. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.