ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.04.2011, 23:15   #10
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
незнаю как у вас а я на скольких машинах ездил со врезкой,так если вторая камера приоткрыта,то наоборот !при открытии второй дроссельной заслонки нето что ступенька-а выход на второй этаж!складывалось ощущение что едеш на машине с турбоямой,которая после 3000 об -выстреливала!наставка на два диффузора наоборот более гладкая в плане подхватов и ступенек!
что касается ХХ(я незнаю как ведут у вас в этом вопросе СТАГ)но опять таки из личных поездок на машинах с врезкой,в том числе и на своей- стабильнее ХХ хода чем на врезке я никогда невидел(я небиру во внимание инжектор)-стоит что вкопанный!!!!!!!!!!!!!
а на наставке наооборот-может плавать!и это именно то что неудовлетворяет меня в наставках!!!!!!!!
Отрегулировать надо по ДК обе вертушки на тройнике, там очень тонкая регулировка.
Переходной системы как на бензине нет, первую камеру прикрыли сильно, а вторую открыли сильнее чем надо, по этому и ступенька, в общем через вторую газ поступает в первую.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:56. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.