ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.11.2010, 16:09   #126
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 51
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Zenit который нечего не расчитывает а только вводит поправочные коэфициенты по открытию форсунок. А если у него все есть то он сможет работать в "автономном режиме" без сигналов с бензиновых форсунок?)
Zenit расчитывает пропановый эквивалент. А ввиду того, что пропан очень сильно меняет плотность в зависимости от температуры, то одним коэффициентом не обойтись. И все несколько сложнее.
В автономном не получится -это не его задача. В дрыгле есть еще масса датчиков и исполнительных механизмов, которыми рулить будет некому.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 16:10   #127
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 51
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
В карбе на бензине там тоже гремучка гомогенная-бомба и что?)
Не 1.5 литра же....
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 16:14   #128
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 51
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию

Так.... давайте немножко уточним, кто о чем спорит, а то у меня сомнения.
Я утверждаю, что 2 поколение (лямбдоконтроль) на инжевой авте полумера и 4 е поколение рулит!

Я утверждаю , что 2 е поколение на карбовой машине рулит!
Я утверждаю, что 4 е поколение на КАРБЮРАТОРЕ аццтой (он там ваще не будет работать)!

А вы ?
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 17:19   #129
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Люди умные подскажите есть Славка 1.2 инж с редуктором гбо с редуктором томасето. Хочется меньше расход газа. Та лямбда шо в машине есть она может контролировать взаимодействовать с какими устройствами чтоб уменьшить расход газа? Что в этом случае ей нужно?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 17:24   #130
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stan Посмотреть сообщение
так суть не в этом..суть в том, что кто-то говорил о "тупости" газомоска...так в ч ем она тупит то, тупость ента??
Обисняю
Любая специальная система лучше универсальной.
главный недостаток ГБО4 расчет топливоподачи в динамических режимах, топливоподача бензина осуществляется с учетом так называемой "топливной пленки",
в некоторых режимах обогащение до 40%. на газу топливной пленки просто нет
Когда я настраивал свой впрыск газа, настройки уск насонов отложил напотом, пока мне знакомый не сказал что у меня при резком старте чернный дым из трубы. Настроил ускорительные насосы, и тяга вроде как больше при педалировании стала

еще недостаток - фаза впрыска, приципы смесеобразование газа и бензина совершенно разные, газ надо подавать во время максимальной скорости потока в клапанной щели, а с бензином все гораздо сложнее

Еще недостаток - лямда регулирование , транспортные задержки на бензине гораздо больше, и настроки регулятора должны бать другими

и это, только на первый проход, если подумать можно накопать еще косяков...

у лямбда контроля, тоже масса недостатков...
главный большой запас заряда, по режиной точке альфу надо менять, а нас запас смеси на несколько циклов

еще раз скажу любая унивесальная система хуже специализированной
поэтому надо делать спец систему, а будет ли она эжекторной или инжекторной, это без разницы, на оптимум можно настроить и там и там
я таки склоняюсь к инжекторной, инжекторами проще управлять у по цене они наверно выдут дешевле
четыре форсунки против смесителя и дозатора, и по хорошему еще нужен управляемый редуктор

Эх, мне бы кто заплатил, я бы сделал систему для модернизации карбового двигла,
капиталисты такой системой не интересуются, комерциализации 0, а любители тюнинга... у них либо нет денег либо нет мозгов...

Последний раз редактировалось IBAH; 16.11.2010 в 17:29.
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 17:30   #131
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ParSer Посмотреть сообщение
Так.... давайте немножко уточним, кто о чем спорит, а то у меня сомнения.
Я утверждаю, что 2 поколение (лямбдоконтроль) на инжевой авте полумера и 4 е поколение рулит!

Я утверждаю , что 2 е поколение на карбовой машине рулит!
Я утверждаю, что 4 е поколение на КАРБЮРАТОРЕ аццтой (он там ваще не будет работать)!

А вы ?
Я Вы почитайте посты выше, какой тут спор - тут одно хамло необразованное. Это бессмысленно)
Я считаю что 4-е посредник который не нужен. Штатные мозги должны рулить.
Разница между расходами по топливу между 2-м и 4-м если и есть то не как не покрывает разницу в цене самого оборудования.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 17:36   #132
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ParSer Посмотреть сообщение
ржунимагу...
Если у 4го поколения отрубать микас, то у "самодостаточного" 2-го надо отрубать мутатор с трамблером.
... и шо будет работать?
Нет всеволиш убрать связь между Микасом и 4-м(отключиться от форсунок)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 17:38   #133
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Люди умные подскажите есть Славка 1.2 инж с редуктором гбо с редуктором томасето. Хочется меньше расход газа. Та лямбда шо в машине есть она может контролировать взаимодействовать с какими устройствами чтоб уменьшить расход газа? Что в этом случае ей нужно?

меньше, это сколько?

тепловому массовому эквиваленту 1л бензина = 1,3 литра пропана
парадокс экономики - покупаем литры, а машина кушает килограммы
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 17:45   #134
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
Обисняю
Любая специальная система лучше универсальной.
главный недостаток ГБО4 расчет топливоподачи в динамических режимах, топливоподача бензина осуществляется с учетом так называемой "топливной пленки",
в некоторых режимах обогащение до 40%. на газу топливной пленки просто нет
Когда я настраивал свой впрыск газа, настройки уск насонов отложил напотом, пока мне знакомый не сказал что у меня при резком старте чернный дым из трубы. Настроил ускорительные насосы, и тяга вроде как больше при педалировании стала

еще недостаток - фаза впрыска, приципы смесеобразование газа и бензина совершенно разные, газ надо подавать во время максимальной скорости потока в клапанной щели, а с бензином все гораздо сложнее

Еще недостаток - лямда регулирование , транспортные задержки на бензине гораздо больше, и настроки регулятора должны бать другими

и это, только на первый проход, если подумать можно накопать еще косяков...

у лямбда контроля, тоже масса недостатков...
главный большой запас заряда, по режиной точке альфу надо менять, а нас запас смеси на несколько циклов

еще раз скажу любая унивесальная система хуже специализированной
поэтому надо делать спец систему, а будет ли она эжекторной или инжекторной, это без разницы, на оптимум можно настроить и там и там
я таки склоняюсь к инжекторной, инжекторами проще управлять у по цене они наверно выдут дешевле
четыре форсунки против смесителя и дозатора, и по хорошему еще нужен управляемый редуктор

Эх, мне бы кто заплатил, я бы сделал систему для модернизации карбового двигла,
капиталисты такой системой не интересуются, комерциализации 0, а любители тюнинга... у них либо нет денег либо нет мозгов...
Я все таки слишком все перенес на 2-х мерную плоскость. Поэтому я и не вижу особой разницы между 2-м и 4-м с их недостатками.А вот разница в цене...
А из за чего валил черный дым?(из за газа бывает только туманец с запашком))
Я тоже за форсунки только за "разумное" управление ими.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 17:49   #135
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 51
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Штатные мозги должны рулить.
Дык в основном они то и рулят. Да, посредством газомозга. Но , чтобы правильно отрулить штатным мозгам надо еще датчик температуры газа и его давление прикрутить. Что собсно IBAH и сделал для конкретного мотора с конкретным контроллером.
Ну а нам обычным юзерам остается пользоваться примочками в виде стагов и зенитов.

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Разница между расходами по топливу между 2-м и 4-м если и есть то не как не покрывает разницу в цене самого оборудования.
Ладно, уморили, может и не покрывает, зато ощутимо безопаснее.
А в случае инжектора с пластиковым впускным коллектором - единственно возможное. А таких моторов все больше и больше. Так что 2е поколение скоро просто вымрет, как мамонты карбюраторы и всё.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 18:05   #136
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
А из за чего валил черный дым?(из за газа бывает только туманец с запашком))
туманец с запашком, когда бедная смесь, альфа 1,5
в районе 1 норма
когда альфа 0,9 тогда прет,
а когда 0.5 не прет и черный дым

кстати, есть мнение я его разделяю, что для газа максимум скорости горения (максимум мощности) смеси вовсе не 0,8-0,9 как на бензине, а на гораздо более бедных смесях

Последний раз редактировалось IBAH; 16.11.2010 в 18:20.
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 18:11   #137
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ParSer Посмотреть сообщение
Дык в основном они то и рулят. Да, посредством газомозга. Но , чтобы правильно отрулить штатным мозгам надо еще датчик температуры газа и его давление прикрутить. Что собсно IBAH и сделал для конкретного мотора с конкретным контроллером.
Ну а нам обычным юзерам остается пользоваться примочками в виде стагов и зенитов.
Понятно почему 4-е тупое?) Хочется от него большего.... Я не считаю здесь людей обычными юзерами, здесь люди пытаюсть что то познать поделиться это стремление уже само по себе Выше.


Цитата:
Сообщение от ParSer Посмотреть сообщение
Ладно, уморили, может и не покрывает, зато ощутимо безопаснее.
А в случае инжектора с пластиковым впускным коллектором - единственно возможное. А таких моторов все больше и больше. Так что 2е поколение скоро просто вымрет, как мамонты карбюраторы и всё.
Карбюраторы уже на грани. Наши машины тоже уже на грани вымирания...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 18:16   #138
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
туманец с запашком, когда бедная смесь, альфа 1,5
в районе 1 норма
когда альфа 0,9 тогда прет,
а когда 0.5 не прет и черный дым
Газ полупрозрачная фракция. А что образовывает черный дым? Может он какойто молочный?
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 18:24   #139
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Газ полупрозрачная фракция. А что образовывает черный дым? Может он какойто молочный?
как что - углерод.

пропан С3Н8, водород окисляется до воды, а углерод не сгорает, образует сажу, отсюда и черный дым
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 19:22   #140
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Люди умные подскажите есть Славка 1.2 инж с редуктором гбо с редуктором томасето. Хочется меньше расход газа. Та лямбда шо в машине есть она может контролировать взаимодействовать с какими устройствами чтоб уменьшить расход газа? Что в этом случае ей нужно?
Продолжу. Да с меня уже смеются Сенс-10 литров Лачети-10 Амулет 10 ВАЗ 07 10 литров а у меня мотор 1.2 машина весит меньше а хавает газ как все.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 20:54   #141
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 51
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Продолжу. Да с меня уже смеются Сенс-10 литров Лачети-10 Амулет 10 ВАЗ 07 10 литров а у меня мотор 1.2 машина весит меньше а хавает газ как все.
Будете ржать, но у мну с модным 4м поколением обычно 11л
Обычно это две недели на работу с работы - туды 7 км, обратно 7 км. Светофор\переход через каждые 100-200м

зоправился | проехал | завелся | расход на сотню
20L-180km 25 запусков\прогревов 11л
тот же город, но маршбросок за два подхода
20Л-240км 2 запуска\прогрева 8.3л
20Л-280км 1 запуск\прогрев\трасса 7.14л

Вот такие разные расходы
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 21:32   #142
Stan
 
Stan
 
Адрес: Первая Столица
Возраст: 42
Сообщений: 10,879
Машина: FF
Длина: 31400мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Stan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Я Вы почитайте посты выше, какой тут спор - тут одно хамло необразованное. Это бессмысленно)
Я считаю что 4-е посредник который не нужен. Штатные мозги должны рулить.
Разница между расходами по топливу между 2-м и 4-м если и есть то не как не покрывает разницу в цене самого оборудования.
йопти, канешна хамло ниабразованнае, аткуда жи нам знать пра Михась, тимболее пра михась 10.3..эта ш тока избранным даступная инфармация...
исходя из тваих расказав на инопамойки нада ставить Гбо первава пакаления...прикинь, если эти лахи на лехусах будут ездить на читвертам, эта же ни в какие рамки не влезит!!! вот лахи...
Stan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 21:46   #143
Stan
 
Stan
 
Адрес: Первая Столица
Возраст: 42
Сообщений: 10,879
Машина: FF
Длина: 31400мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Stan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ParSer Посмотреть сообщение
Будете ржать, но у мну с модным 4м поколением обычно 11л
Обычно это две недели на работу с работы - туды 7 км, обратно 7 км. Светофор\переход через каждые 100-200м

зоправился | проехал | завелся | расход на сотню
20L-180km 25 запусков\прогревов 11л
тот же город, но маршбросок за два подхода
20Л-240км 2 запуска\прогрева 8.3л
20Л-280км 1 запуск\прогрев\трасса 7.14л

Вот такие разные расходы
Сирього, меньше грейся))
у мну по городу средняк колеблется между 9,-10,2 л\100 км
по трассе покатался + 70 км по городу получилось 8,3 на 100, при том шо топтал 110-120, местами 130...
Stan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 21:50   #144
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ParSer Посмотреть сообщение
Будете ржать, но у мну с модным 4м поколением обычно 11л
Обычно это две недели на работу с работы - туды 7 км, обратно 7 км. Светофор\переход через каждые 100-200м

зоправился | проехал | завелся | расход на сотню
20L-180km 25 запусков\прогревов 11л
тот же город, но маршбросок за два подхода
20Л-240км 2 запуска\прогрева 8.3л
20Л-280км 1 запуск\прогрев\трасса 7.14л

Вот такие разные расходы
Это не смешно а стандартная картина для больших городов. У меня такая же картина Славута 1.2. подтверждаю!
Как на окружной стану в пробке(проехать Жулянский мост) дак расход 10.5 - 10.7.
Меряю четко на одной и той же заправке от упора до упора.
Когда просто езжу по городу с тянучками и светофорами 9.6-9.8 ну 10-ка короче.
Вот по трассе у меня минимум 8.0, обычно 8-9 л, люблю притопить крейсерская 100-120км/час. Заметил что если 4-5 человек в салоне то это +0.5-1л на трассе.
В городе прибавки почти невидно.
Рекорд был на 1-м поколении 13-литров настроил на макс тягу)) Тогда газ был до 2грн/литра)
Рекорд на 2-м(лямда-контроль) поколении 11.5-11.7 той зимой когда ударили морозы и все завалило снегом и мы все ползали в сугробах)
А есть статистика на бензине? Очень интересно?
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 21:56   #145
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
как что - углерод.

пропан С3Н8, водород окисляется до воды, а углерод не сгорает, образует сажу, отсюда и черный дым
Слаб в химии...Наверное должно быть сильное пере обогащение, такого некогда не замечал, да и сзади невидно когда топиш)
А как сейчас пуск на холодную? Какой расход? Системка уже полностью отстроена?
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 22:09   #146
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Продолжу. Да с меня уже смеются Сенс-10 литров Лачети-10 Амулет 10 ВАЗ 07 10 литров а у меня мотор 1.2 машина весит меньше а хавает газ как все.
Думаю что завышают. Почитай все посты про расходы и делай выводы) А может модное 4-е поможет?) Теоретически оно должно давать снижение в городе так там много переходных режимов под которые оно лучше(быстрее) адаптируется, а на практике х.з. его знает...
Думаю что электронные системы ГБО дают за те же литры больше мощности и тяговитости и все.
Двигатель это сложный механизм а газ это топливо с иной характеристикой - поэтому нужно менять не только систему питания а и степень сжати, возможно фазы газораспределения, конечно углы зажигания....
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 23:40   #147
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 51
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
А есть статистика на бензине? Очень интересно?
Есть 20л в год. Если зима, как в прошлом году, то еще плюс 20л.
А ваще на бензине стараюсь не ездить-вонючий он сцк.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2010, 16:05   #148
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Слаб в химии...Наверное должно быть сильное пере обогащение, такого некогда не замечал, да и сзади невидно когда топиш)
А как сейчас пуск на холодную? Какой расход? Системка уже полностью отстроена?

переобогащение очень сильное, альфа=0.5!!!!

в гараже ниже 10 еще не падало, завожусь отлично, но сразу не еду, немогу победить эффект Джоуля-Томсона, пока непрогреется подкапотное пространство, форсунки на больших нагрузках обмерзают и подклинивают, причем чем ниже температура пуска, тем при более высокой температуре двигателя исчезает это эффект,
короче, основательно прогреваю только после длительной стоянки, более 5-6часов

расход я считаю в рублях/километр, по городу 300руб/250км, в литрах сами считайте, газ у нас по 12,5, когда ездил по Кавказу расход упал, там газ по 10,5-11

по трассе 500руб/600км

Последний раз редактировалось IBAH; 17.11.2010 в 16:11.
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2010, 16:07   #149
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ParSer Посмотреть сообщение
Есть 20л в год. Если зима, как в прошлом году, то еще плюс 20л.
А ваще на бензине стараюсь не ездить-вонючий он сцк.
я 20л в апреле заливал,много литров просто слил, то гранату помыть, то примус раскочегарить
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2010, 22:20   #150
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
по трассе 500руб/600км
обалдеть... это примерно 100грн на 600км...

Мне 100грн на 250км по городу хватает...
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:02. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.