![]() |
![]() |
#26 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
главное не светло-серый. обычно по нему прям видно что ему торба сразу будет.
Себе покупал турецкие (3 грн/1 шт) они кагбэ дву цветные. Сорь не сфоткаю |
![]() |
![]() |
#27 |
![]()
О! знатоки хомутиков подтянулись. Тогда, плиз скажите, это оригинальные норма?
Размер 25-40мм слегка б/у (держали провод, потом их сняли, заменили на стяжки) В основном, для другой цели беру кучу. Но раз будут уж, то и в машину впихну. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
CrowHunter
|
![]()
Именно старые, хомуты только поменять при необходимости. Я менял и радиатор, и сдуру термос поменял - все патрубки остались родные, ничего нигде не течет. Машине 12 лет.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Я тоже зря термос менял- старый работал, ну я думаю все же ему много лет, поставлю новый.. Поставил И перегрел двиг. Пока в гараже ковырялся и машина работала на холостых, перегрелась и получил гейзер из бачка. Поставил старый, ржавый уже весь и всё норм!
Хомуты у меня как на фото. Вообще у нас в магазинах 2 типа хомутов- что на фото подороже. А те что подешевле их толком не затянешь, на них резьба сминается и болт проворачивается.
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия! Последний раз редактировалось max4d; 04.04.2011 в 17:42. |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
CrowHunter
|
![]()
На фото минимум 2 типа хомутов. Это нормальные хомуты, просто их легко сорвать при затяжке ключиком. Поэтому тянуть только отверткой и без фанатизма. Если подтекает при проверке - дотягивать ключиком по четверти оборота после дотяжки отверткой, на горячем движке до прекращения течи. Т.е. дотянул на четверть оборота и на следующий день смотриш нет ли подтекания. Если есть то еще дотянуть и т.д.
Хомуты сомнительного происхождения не только слабые и срываются - у них еще и края бывают острые. Шоб шланги не резало надо подкладывать под хомут разрезаный вдоль кембрик или на крайняк крутануть пару слоев изоленты, лучше матерчатой.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 05.04.2011 в 12:58. |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#32 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#33 |
![]()
Подделка. Кстати не думал, что Лузар - питерский.
Балаково надо брать, недорого и по качеству нормально.
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=23693 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Если бы найти настоящее Балаково, а то везде "типа, типа, типа".
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
CrowHunter
|
![]()
В Балаково кажись целых 2 предприятия, выпускающих РТИ.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Кто-то слышал про силиконовые патрубки? Может и на Тапку кто-то лепить начал?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А смысл? Ну пыльники-да,там и эластичность и термо,и износостойкость.А патрубки? А цена?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Какому ненормальному придет в голову делать патрубки силиконовые для пары ненормальных,извините- продвинутых тавроводов?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Не хотите-ли быть третим? Только чесно и без понтов???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
![]()
Который? их там два.
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=23693 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
![]()
А, тот, который на саму КПП надевается? Да он вообще просто одевается, только тягу сдернуть и все. Вот со вторым я помудохался, пока сообразил.
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=23693 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Адрес: Киев, М "Минская"
Сообщений: 206
Машина: славка 1.1 карб 1999 г.в.
Длина: 1080мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Я заказывал комплект шлангов отопления (Шланги (патрубки) к-т Польша) здесь:
http://zapchastizaz.com.ua/index.php...d=30&mode=view Выслали наложенным платежём. Они такие же как и мои родные (Славуте 12 лет). Качество хорошее. Но после замены имею головную боль с затяжкой хомутов - отовсюду капает потихоньку. А дотяжка, похоже, процес длительный (без фанатизма) |
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
![]()
Качество хорошее, но отовсюду капает... Нестыковочка... Может хомуты барахло? Я себе пару раз подтянул в течение первого месяца после замены и все, одной проблемой меньше стало - нигде ничего не течет...
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=23693 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
извиняюсь за продолжение оффтопа
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#49 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
кулису разбирать не надо, на тягу №18 нада натягивать если пильник старого образца то прийдеться ево немного надрезать а потом стяжкой стянуть, а если нового с доп колечком пильник надеваеться а колечко разрезаеться и усе, у меня получилось без проблем
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
спасибо, будем пробовать) а то он там в хлам уже очень давно видимо, а так как я частенько по полям/лесам/пескам мотаюсь, мусора наверное туда попадает прилично
|
![]() |