ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Салон

Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.08.2011, 15:52   #2101
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Калибровку сделали на стоянке, напряжение было 12.7 Вольт, а потом завели двигатель, стало 14.5, и вся калибровка коту под хвост. Напряжение надо измерять отдельно и учитывать
Yurasvs вне форума  
Старый 26.08.2011, 15:57   #2102
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Это несложно проверить,убедиться.При такой дикой стабильности ДУТ,отсутствии перегородок в баке,чувствительности к крену уровня,не думаю,что это станет существенным.
кук вне форума  
Старый 26.08.2011, 16:07   #2103
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Это очень существенно, напряжение бортсети меняется в полтора раза, а при стартере и того больше. Во столько же раз будут меняться показания бен учета напряжения.
Yurasvs вне форума  
Старый 26.08.2011, 16:08   #2104
Frud
 
Frud
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 44
Сообщений: 2,008
Машина: Тавринатор 1.3 карб. Люкс 92 г
Длина: 8460мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Frud с помощью ICQ Отправить сообщение для Frud с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Любой делитель внесет погрешности в работу штатного показометра. Как вариант - что-то с бесконечным сопротивлением, а уж потом делитель. Повторитель на операционнике отпадает. Операционник с полевиком на входе тоже. Оба варианта не работают с постоянной составляющей.

12 вольт там конечно нет, но подавать такое напряжение на вход микроконтроллера я бы не стал. В любом случае нужна или развязка, или приводить к напряжению 5 вольт. Дешевле проработать сейчас этот узел, чем потом выгоревшие контроллеры в БК менять.
А что мешает запитаь ДУТ от питания микроконтроллера. Блок питания наверняка стабилизированный.
__________________
Изготовление эксклюзивных акриловых шильдов, значков, брелоков
Frud вне форума  
Старый 26.08.2011, 16:10   #2105
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Показометр в авто питается от нестабилизированной бортсети, для того чтобы это не влияло на показания, в нем 2 обмотки (логометр). Поэтому нужно отдельным каналом АЦП контроллера измерять еще и бортсеть и производить сооветствующие вычисления, чтобы получить правильные показания ДУТ
Может легче показометр от КРЕНки запитать?
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума  
Старый 26.08.2011, 16:14   #2106
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

И что? Кого волнуют показания ДУТ при старте?
Питайте,что мешает,только настраивать штатный показометр придется.Но при старте все равно провал будет и с КРЕНкой.
кук вне форума  
Старый 26.08.2011, 16:18   #2107
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Можно, но это вмешательство в штатную электропроводку в неудобном месте под торпедой. Коррекция по напряжению в контроллере реализуется гораздо проще. Но для повторяемости результатов точные резисторы в делителях необходимы.
Yurasvs вне форума  
Старый 26.08.2011, 17:30   #2108
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Впрочем можно обойтись и обычными 5% резисторами. Достаточно запомнить в энергонезависимой памяти значение напряжения питания, измеренное (пусть неточно) в момент калибровки. Затем в процессе работы показания ДУТ необходимо умножать на текущее напряжение (измеренное тем же делителем) и делить на запомненное ранее (константу).

Последний раз редактировалось Yurasvs; 26.08.2011 в 17:32.
Yurasvs вне форума  
Старый 26.08.2011, 23:07   #2109
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BLACKSTAR Посмотреть сообщение
Можно ли подключить панель приборов от Ланоса на ЗАЗ?
возможно подключить любую панель приборов, что взять с ланос/сенс-приборки для меня вообще не понятно, показометр топлива меня доставал на протяжении 3-х лет, а показометр температуры пожизнено был всего в двух положениях, единное что можно было бы взять и использовать в стоке это спидометр (хотя меня и сток устраивает) и ТАХ, но так как ТАХов ланосоконфетникам самим не хватает, проще и в разы дешевле взять ТАХ или европриборку целиком от ТАЗа, при этом там ещё и ЖК одометр идёт

Цитата:
Сообщение от Chernig0v Посмотреть сообщение
Пришла долгожданная посылка...буду ставить взамен стоковой
незнаю как остальные приборы, но это ведь шестерочный ТАХ, а они врут безбожно, сам проверял.. если брать бюджетный ТАХ, то - семерошный.. так же можно заюзать вообще светодиодный (для себя остановился только на этом варианте)

Цитата:
Сообщение от Chernig0v Посмотреть сообщение
Применяется с родным датчиком уровня(в баке),и вместо штатного стрелочного(на торпеде).
Данное устройство(в основе 16f676) выводит на двухразрядный семисегментник (с общим анадом)показания датчика топлива в баке(40л). Питание от бортовой сети авто – 12в. К входу «in» подключаем датчик в баке
со схемой всё просто, а сама пришивка есть? косяки в том, что деление в два литра получаются, пол литра может быть и лишние, но по нормальному одно деление должно быть минимум в литр..
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума  
Старый 27.08.2011, 00:22   #2110
Chernig0v
 
Chernig0v
 
Адрес: Chernigov
Сообщений: 531
Машина: Renault Scenic II
Длина: 2200мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Chernig0v с помощью ICQ Отправить сообщение для Chernig0v с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sweetest Посмотреть сообщение
незнаю как остальные приборы, но это ведь шестерочный ТАХ, а они врут безбожно, сам проверял.. если брать бюджетный ТАХ, то - семерошный.. так же можно заюзать вообще светодиодный (для себя остановился только на этом варианте)

со схемой всё просто, а сама пришивка есть? косяки в том, что деление в два литра получаются, пол литра может быть и лишние, но по нормальному одно деление должно быть минимум в литр..

Тах, если не проканает по точности - перекалибруем. Благо шкалы делать софт позволяет-)

Прошивка была...еще весной это дело знакомому собирали. Там было несколько вариантов прошивок...
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть!

Последний раз редактировалось Chernig0v; 27.08.2011 в 11:11.
Chernig0v вне форума  
Старый 27.08.2011, 10:01   #2111
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sweetest Посмотреть сообщение
проще и в разы дешевле взять ТАХ или европриборку целиком от ТАЗа, при этом там ещё и ЖК одометр идёт
Во-первых тах отдельно от приборки 2110 не поставить, а во-вторых сама приборка не влазит в люкс панель Таврии.
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума  
Старый 27.08.2011, 11:13   #2112
Chernig0v
 
Chernig0v
 
Адрес: Chernigov
Сообщений: 531
Машина: Renault Scenic II
Длина: 2200мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Chernig0v с помощью ICQ Отправить сообщение для Chernig0v с помощью Skype™
По умолчанию

Очень заманчива, по цене также, приборка от ГАЗель!!!
Там где спидометр электронный...
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть!
Chernig0v вне форума  
Старый 27.08.2011, 20:01   #2113
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chernig0v Посмотреть сообщение


Применяется с родным датчиком уровня(в баке),и вместо штатного стрелочного(на торпеде).

Данное устройство(в основе 16f676) выводит на двухразрядный семисегментник (с общим анадом)показания датчика топлива в баке(40л).Питание от бортовой сети авто – 12в.К входу «in» подключаем датчик в баке.

Калибровка устройства:Нажимаем кнопку на устройстве-на индикаторе засветяться мигающие нули,это означает что у нас пустой бак.Если действительно пустой нажимаем кнопку еще раз.если нет опустошаем полностью и нажимаем кнопку.

На индикаторе засветится 02(2 литра)-заливаем 2 литра и нажимаем кнопку.

После засветится 04-заливаем еще 2 литра (в баке уже 4 литра)и нажимаем кнопку .

Таким образом при калибровке все значения на индикаторах в мигаищем режиме,а нажимая кнопку мы соглашаемся что в баке действительно находится n-литров при мигающем его значении.После калибровки на дисплее отобразится 40-что означает 40литров бензина в баке(ведь так оно и есть)и мигания прекратятся.Устройство перешло в режим измерения.Кнопку больше не трогаем,чтоб не сбить настроек.При падении уровня топлива ниже 6 литров индикаторы начинают мигать,это говорит о том что пора на заправку.
Точно устройство показывает в состоянии покоя,когда бензин в баке не плещется и поплавок не качает.
Какие 2 литра? Эта поделка на Таврии с обычной (не мега) панелью будет иметь точность хуже штатного показометра (у того хоть компенсационная обмотка есть). Причину я объяснял выше. Адекватно работать будет только с мегапанелью(там питание датчика стабилизировано), а на ней и так стрелка не скачет.
Yurasvs вне форума  
Старый 27.08.2011, 20:05   #2114
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Так и тут стабилизация как-бы есть,7805 как-бы...

Последний раз редактировалось кук; 27.08.2011 в 20:10.
кук вне форума  
Старый 27.08.2011, 21:35   #2115
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Если отключить штатный показометр, то все будет ОК, а если пареллельно работать с ним, тогда ой.
Yurasvs вне форума  
Старый 27.08.2011, 23:46   #2116
Арт
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 35
Сообщений: 121
Машина: ваз 21099
Длина: 1610мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

может всеже попробовать герконы? Я закупил все необходимое, скоро запотентирую свой датчик!!!!!
ну и пусть не цыфры а светодиоды, и так понятно будет сколько в баке, да и прыгать не будет при качании
Арт вне форума  
Старый 28.08.2011, 07:53   #2117
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chernig0v Посмотреть сообщение
Тах, если не проканает по точности - перекалибруем. Благо шкалы делать софт позволяет
ну если оно вам так уж сильно припекло и аж горит, то можно коне4но же и горы свернуть, мне оно просто вообще никак не нравится

Цитата:
Сообщение от Evgen911 Посмотреть сообщение
Во-первых тах отдельно от приборки 2110 не поставить, а во-вторых сама приборка не влазит в люкс панель Таврии
понятно что тупо не влезит, торпедо в любом случае прийдёться дорабатывать(я как бы и не думал, что об этом нужно тут упоминать), а вот во внутряк я ешё не лазил, почему же не получиться сделать ТАХ автономным от приборки?

Цитата:
Сообщение от Chernig0v Посмотреть сообщение
Очень заманчива, по цене также, приборка от ГАЗель!!! Там где спидометр электронный...
и какие ценики на них мониторятся?

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Если отключить штатный показометр, то все будет ОК, а если пареллельно работать с ним, тогда ой.
ну так, а нафика иметь стоковый показометр, если тут как бы вся цель от него избавиться, чтобы на другом иметь показания более детальные и стабильные? при этом многие всё равно доказывают, что при работе вместе лишних погрешнойстей быть не может, ну и как бы в идеале их можно юзать вообще через тумблер, только вот всё равно не понятно зачем нужен дублирующий показометр, который никак жизненно важной информации не несет(я понимаю ещё если бы это был показометр температуры двигателя или потери жидкости с системем охлаждения)

Цитата:
Сообщение от Арт Посмотреть сообщение
ну и пусть не цыфры а светодиоды, и так понятно будет сколько в баке, да и прыгать не будет при качании
дык, наоборот стрелка и диоды воспринимаются в разы адекватнее бегающих цифр , поэтому это хороший вариант и я хотел себе подобный ТАХ (только вот теперь не знаю нафика мне вообще наличие ТАХа, так как мне он какой либо нужной информативности не несет)
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума  
Старый 28.08.2011, 10:24   #2118
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sweetest Посмотреть сообщение
понятно что тупо не влезит, торпедо в любом случае прийдёться дорабатывать(я как бы и не думал, что об этом нужно тут упоминать), а вот во внутряк я ешё не лазил, почему же не получиться сделать ТАХ автономным от приборки?
Ну и как ты интересно собираешься панель переделывать?
Смысл ставить один тах, если все равно придется всю плату от приборки где-то крепить
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума  
Старый 28.08.2011, 11:11   #2119
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

Evgen911, как переделывали уже десяток человек, купить за полтиник сток от ТАЗа и скрестить с нашим стандартом а насчет ТАХ нужно хотя бы приборку вскрыть и схему глянуть, думаю вся плата там и не нужна, но это я так только думаю и иметь его в наличии уже не хочу.. всё равно сенса его наличия нет, лучше уже заюзать эконометр на карбе или простенький БК на инже
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума  
Старый 28.08.2011, 11:16   #2120
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Тах от электронной приборки отдельно работать не будет, ему надо 2 напряжения со сдвигом фаз 90 градусов. Там их вырабатывает специальная микросхема, получающая данные от центрального проца приборки. Проще шестерочный-семерочный притулить или светодиодный. Неплохо смотрится и газоразрядный на лампе ИН-13.
З.Ы. А тахометр вещь нужная, особенно на инжекторе. Тавр нормально разгоняется практически с любой передачи, иногда просто забываешь какая включена, едешь 80 на четвертой, а можно уже и 5 воткнуть.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 28.08.2011 в 11:26.
Yurasvs вне форума  
Старый 28.08.2011, 11:33   #2121
Chernig0v
 
Chernig0v
 
Адрес: Chernigov
Сообщений: 531
Машина: Renault Scenic II
Длина: 2200мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Chernig0v с помощью ICQ Отправить сообщение для Chernig0v с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sweetest Посмотреть сообщение
ну если оно вам так уж сильно припекло и аж горит, то можно коне4но же и горы свернуть, мне оно просто вообще никак не нравится

понятно что тупо не влезит, торпедо в любом случае прийдёться дорабатывать(я как бы и не думал, что об этом нужно тут упоминать), а вот во внутряк я ешё не лазил, почему же не получиться сделать ТАХ автономным от приборки?

и какие ценики на них мониторятся?

ну так, а нафика иметь стоковый показометр, если тут как бы вся цель от него избавиться, чтобы на другом иметь показания более детальные и стабильные? при этом многие всё равно доказывают, что при работе вместе лишних погрешнойстей быть не может, ну и как бы в идеале их можно юзать вообще через тумблер, только вот всё равно не понятно зачем нужен дублирующий показометр, который никак жизненно важной информации не несет(я понимаю ещё если бы это был показометр температуры двигателя или потери жидкости с системем охлаждения)

дык, наоборот стрелка и диоды воспринимаются в разы адекватнее бегающих цифр , поэтому это хороший вариант и я хотел себе подобный ТАХ (только вот теперь не знаю нафика мне вообще наличие ТАХа, так как мне он какой либо нужной информативности не несет)
Касательно шкал: в и-нете достаточно много их выложено...нужно будет только корректировать цифры, и то под вопросом...

Приборку от ГАЗель видел от 350 до 420 грн. За эти же деньги предлогали и от Golf 3 и Opel Corsa.

Показометры топлива и тосола на светодиодах уже есть, на основе LM391X?, но хочется бады приборы гармонировали. Тахометр на светодиодах, также решаемо...спидометр можно и на семисегментниках сделать. Но всё это время и деньги. Танцев с переделкой на порядок меньше нежели с изготовлением...

ЗЫ: плюс светодиодных показометров - возможность выделить цветом "рабочую (любую)" зону шкалы!
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть!
Chernig0v вне форума  
Старый 28.08.2011, 11:45   #2122
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sweetest Посмотреть сообщение
Evgen911, как переделывали уже десяток человек, купить за полтиник сток от ТАЗа и скрестить с нашим стандартом
Ниразу не видел, фотки есть?
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума  
Старый 28.08.2011, 14:08   #2123
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Тах от электронной приборки отдельно работать не будет
ну если так, то деребан приборки действительно теряет смысл и ещё более закрепляется смысл замутить её целеком с переделкой торпеды, ну а показометры температуры и остатка топлива, чтобы не возиться с корректировкой - заменить в целом на другие, от стока евро-ТАЗА использвать по прямому назвачению только два больших стрелочника как для самых информатичнно-обновляемых показометра + цифровой одометр + сигнальные лампы..

ясный пень, что проще всего это не мутить, а поставить стоковую мегапанель без каких либо ковыряний в приборке и переделки торпеды, только вот евро-приборку таза я купил за 150грн, нормально рабочую в отличном состоянии с двумя ЖК дисплеями можно реально найти от 300грн + торпеда ТАЗа от 50грн, а вот мегапанель + торпедо люкс хотя бы в штуку уложились по минималке..

По поводу показометров топлива и температуры они мне по своей работе и адекваатности не нравятся вообще не где из семейтсва: ДЕУ / ТАЗ / классика(ну только шестерочный нравится внешне) / сток, выше я уже описал в чем я вижу сенс замены на евро-ТАЗ (а замутить приборку sens/lanos я вообще не предлагал) и это явно не из-за данных показометров, для себя я всё же вижу смысл их менять на ЖК или светодиодные линейки в любой из приборок..

Если с разработкой топливной альтернативы есть ещё проблемы, то показометры температуры я уже давно присмотрел готовые, ценик за показометр с датчиком 30-35грн, моё имхо намного лучше и дешевле чем на светодиодном индикаторе, которые продаются от производителя штурмана и делает товарищь izarotom

А по поводу эстетики экстеръера приборной панели - меня интересует только адекватность, информативность и стабильная работа показометроф, а на остальное мне пофик..

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
А тахометр вещь нужная, особенно на инжекторе. Тавр нормально разгоняется практически с любой передачи, иногда просто забываешь какая включена, едешь 80 на четвертой, а можно уже и 5 воткнуть
я бы на 70 уже пятую воткнул, особенно после 2-х меся4ной езды на дизеле А вообще это нормально, вон Rulik вообще только на 4-ю переходит после 90км/ч по этому с забывчивостью о переключении передачи вы меня аж никак не переубедили, я на это могу только ответить, что раз такое присутствует, нужно себя тренировать, чтобы подобного просто избегать!
У меня везде есть ТАХ, но я на них не смотрю, всё это до точностей видно тупо по скорости и слышно по работе мотора.. Ну а вообще по поводу забывчивости передач, могу предложить идею замутить индикатор номера передачи, ещё пол года назад я хотел сделать подобную хрень на герконах, сейчас оно у меня уже прошло, но если вдруг всё таки дурная голова дойдёт до конечного результата с установкой автомата от нексии на таврушу, то индикатором я и так обзаведусь

Цитата:
Сообщение от Chernig0v Посмотреть сообщение
- Приборку от ГАЗель видел от 350 до 420 грн. За эти же деньги предлогали и от Golf 3 и Opel Corsa
- спидометр можно и на семисегментниках сделать. Но всё это время и деньги. Танцев с переделкой на порядок меньше нежели с изготовлением...
- плюс светодиодных показометров - возможность выделить цветом "рабочую (любую)" зону шкалы!
- чем же все эти приборки так хороши, что вы так сильно хотите с ними завязываться?
- моё ИМХО спидометр - только стрелка без каких либо вариантоф, а из-за практически полного отсутсвия свободного времени я на переделку приборки с торпедой пока и забил, сложив всё в ящики и отвёз до дядьки на чердак
- самый основной плюс светодиодов это их быстродействие по сравнению с свето/жк индикаторами, особенно в морозный период года..

Цитата:
Сообщение от Evgen911 Посмотреть сообщение
Ниразу не видел, фотки есть?
фоток нет, так как я их толком и не видел, но после того как у меня прострелило подобной идеей, я много где замечал на форуме так же подобные мысли от других, возможно что-то подобное есть в бортовиках у lend или dimon.zp
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума  
Старый 28.08.2011, 23:55   #2124
Арт
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 35
Сообщений: 121
Машина: ваз 21099
Длина: 1610мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

я тож купил себе цыфры на термометр ОЖ (50грн, большие цыфры) и буду делать ДУТ на герконах со светодиодной шкалой с градировкой в 20 диодов. Помойму приемлемый вполне вариант, да и информативней, красиве и т.д.
Арт вне форума  
Старый 29.08.2011, 09:33   #2125
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

тогда не на 20,а на 19. В баке 38 литров, один светодиод 2 литра. Полностью пустой бак контролировать некчему, так же как и полностью полный вместе с горловиной, всеравно в дренаж лишнее выльет.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.