![]() |
|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#2101 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Калибровку сделали на стоянке, напряжение было 12.7 Вольт, а потом завели двигатель, стало 14.5, и вся калибровка коту под хвост. Напряжение надо измерять отдельно и учитывать
|
![]() |
![]() |
#2102 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Это несложно проверить,убедиться.При такой дикой стабильности ДУТ,отсутствии перегородок в баке,чувствительности к крену уровня,не думаю,что это станет существенным.
|
![]() |
![]() |
#2103 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Это очень существенно, напряжение бортсети меняется в полтора раза, а при стартере и того больше. Во столько же раз будут меняться показания бен учета напряжения.
|
![]() |
![]() |
#2104 | |
![]() Цитата:
__________________
Изготовление эксклюзивных акриловых шильдов, значков, брелоков |
||
![]() |
![]() |
#2105 | |
![]() Цитата:
__________________
USB - K-Line |
||
![]() |
![]() |
#2106 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
И что? Кого волнуют показания ДУТ при старте?
Питайте,что мешает,только настраивать штатный показометр придется.Но при старте все равно провал будет и с КРЕНкой. |
![]() |
![]() |
#2107 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Можно, но это вмешательство в штатную электропроводку в неудобном месте под торпедой. Коррекция по напряжению в контроллере реализуется гораздо проще. Но для повторяемости результатов точные резисторы в делителях необходимы.
|
![]() |
![]() |
#2108 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Впрочем можно обойтись и обычными 5% резисторами. Достаточно запомнить в энергонезависимой памяти значение напряжения питания, измеренное (пусть неточно) в момент калибровки. Затем в процессе работы показания ДУТ необходимо умножать на текущее напряжение (измеренное тем же делителем) и делить на запомненное ранее (константу).
Последний раз редактировалось Yurasvs; 26.08.2011 в 17:32. |
![]() |
![]() |
#2109 | |
![]()
возможно подключить любую панель приборов, что взять с ланос/сенс-приборки для меня вообще не понятно, показометр топлива меня доставал на протяжении 3-х лет, а показометр температуры пожизнено был всего в двух положениях, единное что можно было бы взять и использовать в стоке это спидометр (хотя меня и сток устраивает) и ТАХ, но так как ТАХов ланосоконфетникам самим не хватает, проще и в разы дешевле взять ТАХ или европриборку целиком от ТАЗа, при этом там ещё и ЖК одометр идёт
![]() незнаю как остальные приборы, но это ведь шестерочный ТАХ, а они врут безбожно, сам проверял.. если брать бюджетный ТАХ, то - семерошный.. так же можно заюзать вообще светодиодный (для себя остановился только на этом варианте) ![]() Цитата:
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
||
![]() |
![]() |
#2110 | |
![]() Цитата:
Тах, если не проканает по точности - перекалибруем. Благо шкалы делать софт позволяет-) Прошивка была...еще весной это дело знакомому собирали. Там было несколько вариантов прошивок...
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть! Последний раз редактировалось Chernig0v; 27.08.2011 в 11:11. |
||
![]() |
![]() |
#2111 |
![]()
Во-первых тах отдельно от приборки 2110 не поставить, а во-вторых сама приборка не влазит в люкс панель Таврии.
__________________
USB - K-Line |
|
![]() |
![]() |
#2112 |
![]()
Очень заманчива, по цене также, приборка от ГАЗель!!!
Там где спидометр электронный...
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть! |
|
![]() |
![]() |
#2113 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
|
![]() |
![]() |
#2114 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Так и тут стабилизация как-бы есть,7805 как-бы...
Последний раз редактировалось кук; 27.08.2011 в 20:10. |
![]() |
![]() |
#2115 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Если отключить штатный показометр, то все будет ОК, а если пареллельно работать с ним, тогда ой.
|
![]() |
![]() |
#2116 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 35
Сообщений: 121
Машина: ваз 21099
Длина: 1610мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
может всеже попробовать герконы? Я закупил все необходимое, скоро запотентирую свой датчик!!!!!
ну и пусть не цыфры а светодиоды, и так понятно будет сколько в баке, да и прыгать не будет при качании |
![]() |
![]() |
#2117 | |||||
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
||||||
![]() |
![]() |
#2118 | |
![]() Цитата:
Смысл ставить один тах, если все равно придется всю плату от приборки где-то крепить ![]()
__________________
USB - K-Line |
||
![]() |
![]() |
#2119 |
![]()
Evgen911, как переделывали уже десяток человек, купить за полтиник сток от ТАЗа и скрестить с нашим стандартом
![]() ![]()
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |
#2120 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Тах от электронной приборки отдельно работать не будет, ему надо 2 напряжения со сдвигом фаз 90 градусов. Там их вырабатывает специальная микросхема, получающая данные от центрального проца приборки. Проще шестерочный-семерочный притулить или светодиодный. Неплохо смотрится и газоразрядный на лампе ИН-13.
З.Ы. А тахометр вещь нужная, особенно на инжекторе. Тавр нормально разгоняется практически с любой передачи, иногда просто забываешь какая включена, едешь 80 на четвертой, а можно уже и 5 воткнуть. Последний раз редактировалось Yurasvs; 28.08.2011 в 11:26. |
![]() |
![]() |
#2121 | |
![]() Цитата:
Приборку от ГАЗель видел от 350 до 420 грн. За эти же деньги предлогали и от Golf 3 и Opel Corsa. Показометры топлива и тосола на светодиодах уже есть, на основе LM391X?, но хочется бады приборы гармонировали. Тахометр на светодиодах, также решаемо...спидометр можно и на семисегментниках сделать. Но всё это время и деньги. Танцев с переделкой на порядок меньше нежели с изготовлением... ЗЫ: плюс светодиодных показометров - возможность выделить цветом "рабочую (любую)" зону шкалы!
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть! |
||
![]() |
![]() |
#2122 |
![]()
Ниразу не видел, фотки есть?
__________________
USB - K-Line |
|
![]() |
![]() |
#2123 | ||
![]()
ну если так, то деребан приборки действительно теряет смысл и ещё более закрепляется смысл замутить её целеком с переделкой торпеды, ну а показометры температуры и остатка топлива, чтобы не возиться с корректировкой - заменить в целом на другие, от стока евро-ТАЗА использвать по прямому назвачению только два больших стрелочника как для самых информатичнно-обновляемых показометра + цифровой одометр + сигнальные лампы..
ясный пень, что проще всего это не мутить, а поставить стоковую мегапанель без каких либо ковыряний в приборке и переделки торпеды, только вот евро-приборку таза я купил за 150грн, нормально рабочую в отличном состоянии с двумя ЖК дисплеями можно реально найти от 300грн + торпеда ТАЗа от 50грн, а вот мегапанель + торпедо люкс хотя бы в штуку уложились по минималке.. По поводу показометров топлива и температуры они мне по своей работе и адекваатности не нравятся вообще не где из семейтсва: ДЕУ / ТАЗ / классика(ну только шестерочный нравится внешне) / сток, выше я уже описал в чем я вижу сенс замены на евро-ТАЗ (а замутить приборку sens/lanos я вообще не предлагал) и это явно не из-за данных показометров, для себя я всё же вижу смысл их менять на ЖК или светодиодные линейки в любой из приборок.. Если с разработкой топливной альтернативы есть ещё проблемы, то показометры температуры я уже давно присмотрел готовые, ценик за показометр с датчиком 30-35грн, моё имхо намного лучше и дешевле чем на светодиодном индикаторе, которые продаются от производителя штурмана и делает товарищь izarotom ![]() А по поводу эстетики экстеръера приборной панели - меня интересует только адекватность, информативность и стабильная работа показометроф, а на остальное мне пофик.. Цитата:
![]() ![]() У меня везде есть ТАХ, но я на них не смотрю, всё это до точностей видно тупо по скорости и слышно по работе мотора.. Ну а вообще по поводу забывчивости передач, могу предложить идею замутить индикатор номера передачи, ещё пол года назад я хотел сделать подобную хрень на герконах, сейчас оно у меня уже прошло, но если вдруг всё таки дурная голова дойдёт до конечного результата с установкой автомата от нексии на таврушу, то индикатором я и так обзаведусь ![]() Цитата:
- моё ИМХО спидометр - только стрелка без каких либо вариантоф, а из-за практически полного отсутсвия свободного времени я на переделку приборки с торпедой пока и забил, сложив всё в ящики и отвёз до дядьки на чердак - самый основной плюс светодиодов это их быстродействие по сравнению с свето/жк индикаторами, особенно в морозный период года.. фоток нет, так как я их толком и не видел, но после того как у меня прострелило подобной идеей, я много где замечал на форуме так же подобные мысли от других, возможно что-то подобное есть в бортовиках у lend или dimon.zp
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|||
![]() |
![]() |
#2124 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 35
Сообщений: 121
Машина: ваз 21099
Длина: 1610мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
я тож купил себе цыфры на термометр ОЖ (50грн, большие цыфры) и буду делать ДУТ на герконах со светодиодной шкалой с градировкой в 20 диодов. Помойму приемлемый вполне вариант, да и информативней, красиве и т.д.
|
![]() |
![]() |
#2125 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
тогда не на 20,а на 19. В баке 38 литров, один светодиод 2 литра. Полностью пустой бак контролировать некчему, так же как и полностью полный вместе с горловиной, всеравно в дренаж лишнее выльет.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |