ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Салон

Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.08.2011, 07:53   #1
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chernig0v Посмотреть сообщение
Тах, если не проканает по точности - перекалибруем. Благо шкалы делать софт позволяет
ну если оно вам так уж сильно припекло и аж горит, то можно коне4но же и горы свернуть, мне оно просто вообще никак не нравится

Цитата:
Сообщение от Evgen911 Посмотреть сообщение
Во-первых тах отдельно от приборки 2110 не поставить, а во-вторых сама приборка не влазит в люкс панель Таврии
понятно что тупо не влезит, торпедо в любом случае прийдёться дорабатывать(я как бы и не думал, что об этом нужно тут упоминать), а вот во внутряк я ешё не лазил, почему же не получиться сделать ТАХ автономным от приборки?

Цитата:
Сообщение от Chernig0v Посмотреть сообщение
Очень заманчива, по цене также, приборка от ГАЗель!!! Там где спидометр электронный...
и какие ценики на них мониторятся?

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Если отключить штатный показометр, то все будет ОК, а если пареллельно работать с ним, тогда ой.
ну так, а нафика иметь стоковый показометр, если тут как бы вся цель от него избавиться, чтобы на другом иметь показания более детальные и стабильные? при этом многие всё равно доказывают, что при работе вместе лишних погрешнойстей быть не может, ну и как бы в идеале их можно юзать вообще через тумблер, только вот всё равно не понятно зачем нужен дублирующий показометр, который никак жизненно важной информации не несет(я понимаю ещё если бы это был показометр температуры двигателя или потери жидкости с системем охлаждения)

Цитата:
Сообщение от Арт Посмотреть сообщение
ну и пусть не цыфры а светодиоды, и так понятно будет сколько в баке, да и прыгать не будет при качании
дык, наоборот стрелка и диоды воспринимаются в разы адекватнее бегающих цифр , поэтому это хороший вариант и я хотел себе подобный ТАХ (только вот теперь не знаю нафика мне вообще наличие ТАХа, так как мне он какой либо нужной информативности не несет)
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума  
Старый 28.08.2011, 10:24   #2
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sweetest Посмотреть сообщение
понятно что тупо не влезит, торпедо в любом случае прийдёться дорабатывать(я как бы и не думал, что об этом нужно тут упоминать), а вот во внутряк я ешё не лазил, почему же не получиться сделать ТАХ автономным от приборки?
Ну и как ты интересно собираешься панель переделывать?
Смысл ставить один тах, если все равно придется всю плату от приборки где-то крепить
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума  
Старый 28.08.2011, 11:33   #3
Chernig0v
 
Chernig0v
 
Адрес: Chernigov
Сообщений: 531
Машина: Renault Scenic II
Длина: 2200мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Chernig0v с помощью ICQ Отправить сообщение для Chernig0v с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sweetest Посмотреть сообщение
ну если оно вам так уж сильно припекло и аж горит, то можно коне4но же и горы свернуть, мне оно просто вообще никак не нравится

понятно что тупо не влезит, торпедо в любом случае прийдёться дорабатывать(я как бы и не думал, что об этом нужно тут упоминать), а вот во внутряк я ешё не лазил, почему же не получиться сделать ТАХ автономным от приборки?

и какие ценики на них мониторятся?

ну так, а нафика иметь стоковый показометр, если тут как бы вся цель от него избавиться, чтобы на другом иметь показания более детальные и стабильные? при этом многие всё равно доказывают, что при работе вместе лишних погрешнойстей быть не может, ну и как бы в идеале их можно юзать вообще через тумблер, только вот всё равно не понятно зачем нужен дублирующий показометр, который никак жизненно важной информации не несет(я понимаю ещё если бы это был показометр температуры двигателя или потери жидкости с системем охлаждения)

дык, наоборот стрелка и диоды воспринимаются в разы адекватнее бегающих цифр , поэтому это хороший вариант и я хотел себе подобный ТАХ (только вот теперь не знаю нафика мне вообще наличие ТАХа, так как мне он какой либо нужной информативности не несет)
Касательно шкал: в и-нете достаточно много их выложено...нужно будет только корректировать цифры, и то под вопросом...

Приборку от ГАЗель видел от 350 до 420 грн. За эти же деньги предлогали и от Golf 3 и Opel Corsa.

Показометры топлива и тосола на светодиодах уже есть, на основе LM391X?, но хочется бады приборы гармонировали. Тахометр на светодиодах, также решаемо...спидометр можно и на семисегментниках сделать. Но всё это время и деньги. Танцев с переделкой на порядок меньше нежели с изготовлением...

ЗЫ: плюс светодиодных показометров - возможность выделить цветом "рабочую (любую)" зону шкалы!
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть!
Chernig0v вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:01. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.