19.10.2011, 09:16 | #1352 |
Гость
Сообщений: n/a
|
А вот тут вряд ли, тнкашники имеют свою базу по химии очень не кислую и как раз их то ни кто не ограничивает в приготовлении отличной масленой основы которая будет по минимуму уходить на угар, а вот забугорные господа такими достоинствами не обладают шел разве что да эльф, а вот что касается присадок тут уж кто во что гаразд
|
19.10.2011, 09:31 | #1353 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Коррупционер, читайте статью внимательно.Пять тысяч - это именно в рамках этого теста.
Цитата:
|
|
19.10.2011, 10:14 | #1354 |
Адрес: ОдессА
Сообщений: 960
Машина: ТАВРИЯ
Длина: 2710мкм
Диаметр: 30мм
|
так это сразу видно!
__________________
ТЕХНИЧЕСКИЕ МАСЛА И СМАЗКИ |
19.10.2011, 10:34 | #1355 |
Гость
Сообщений: n/a
|
ArsenZP
Да не читал даже так глазами пробежал вытянул только цитату, да и как журналюги сами проспонсируют столько бенза масла да ещё и такое количество одинаковых авто. Да и какая разница масло не термостат, не подшипник залил и всё равно будет ездить. Вот хотел всё спросить - что значит подделка масла? все говорят подделывают подделывают, одно дело скажем в канистру из под эльф или бп обычную миниралку налить (но это не подделанное а всё равно заводское масло) так, а что понимается под словом подделка это что то вроде в подвале нефтеперегонный мини завод и сами масло делают?! |
19.10.2011, 10:43 | #1356 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Нет,просто скупают отработку,очищают,заливают и продают.И такое есть.Сильно там обыватель отличит,главное-лейба красивая и правильная.
|
19.10.2011, 12:10 | #1357 |
Гость
Сообщений: n/a
|
вот потому и стоит лить масла не популярных и не самых дорогих марок, или брать только у оф дилеров.
|
19.10.2011, 12:39 | #1358 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Да есть такое за бугром, скупают,очищают, добавляют пакет присадок и потом торгуют и многие это делают и покупатель об этом знает цена пониже будет потому и покупают не только у нас а и там.Вот например ликви моли таким не занимается но на ихнем сайте задавали такой вопрос и ответ они дали что в использовании очищенного масла ничего плохого нет просто они это не применяют у себя.Сколько лет сдаем макулатуру и тому подобное и все нормально.
|
19.10.2011, 14:59 | #1359 |
CrowHunter
|
Это еще раз указывает на то что ты не разбираешся в сути вопроса. В масла добавляется не металл в чистом виде а соединение молибдена, дисульфид MoS2 Его структура похожа на графит, он держит огромные нагрузки. Такое решение как ШРУС было бы невозможным без этой присадки. Но у дисульфида молибдена есть неприятное свойство - в присутствии кислорода и воды под большой нагрузкой он разлагается с образованием сильного абразива - окиси молибдена и серной кислоты. Поэтому сия присадка и применяется только в тех узлах, где нет доступа свежего воздуха и воды (пыльники шрусов именно для этого и служат), а вот в моторном масле может присутствовать и вода и кислород, кислород из воздуха а вода как продукт сгорания бензина (картерные газы). Поэтому прозевал замену такого масла - и привет капиталке. Потому то и трение возрастает. Потому и никто кроме ликви-моли не выпускает такого масла, да и те его делают только ради поддержания престижу.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
19.10.2011, 15:44 | #1360 |
Гость
Сообщений: n/a
|
кстати интересная статека. не попсовая имхо http://www.autolub.info/tests/tests_2003.shtml
|
19.10.2011, 17:02 | #1361 |
CrowHunter
|
Ага, вот чем объясняется то что вкладыши "моль погрызла" - кислое масло. А антикислотных присадок мало. Вот и выедает более активный металл... Кук писал что это не от масла - а таки ведь от него, от поддельного
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
19.10.2011, 17:11 | #1362 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
19.10.2011, 17:31 | #1363 |
Гость
Сообщений: n/a
|
А что плещется в картерах у любителей опустить шланги вентиляции картера под днище?!
|
19.10.2011, 17:35 | #1364 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
19.10.2011, 17:39 | #1365 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
|
Все шо заползет, все в фильтре и останется. У меня шланг вентиляции наружу, не совсем под днище, не так низко, при замене масла в фильтре ничего сверхъестественного не обнаружено, просто черный фильтр, без песка и прочей хни.
|
19.10.2011, 17:41 | #1366 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Если бы только букашки!...
Прорывающиеся в картер газы, если их оперативно не выкачивать, превращают масло в самую что ни на есть кислотную кислоту. |
19.10.2011, 17:43 | #1367 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
|
|
19.10.2011, 17:46 | #1368 |
CrowHunter
|
Не, там надо совсем мало кислоты. Кстати, кислота (азотная) образуется и при сгорании бензина. плюс масло бывает кислотной очистки, и в нем эта кислота может оставаться - один хрен на подделку эта основа пойдет Раковины те образуются при контакте двух металлов, на более активном металле (покрытие вкладыша). Ибо гальваническая пара. Почему оцинкованая сталь не ржавеет? Потому что цинк более активный металл.
А кислоты надо мало, бо воздействие длительное. Не одну тысячу км проехать надо, и не за один месяц.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
19.10.2011, 17:53 | #1369 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
19.10.2011, 18:08 | #1370 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Машина мне досталась с Shell Helix Plus 10W40, я такое и лил.
В этом году решил на зиму залить Shell Helix Plus 5W40, но его прекратили выпускать. Якобы, вместо него теперь Shell Helix HX7. Купил Shell Helix HX7 5W40, пару бутылок лукойловского промывочного. Первая порция промывки вылилась после 30 минут полоскания почти такой же чёрной жЫжей, как и отработанное. Вторая порция вылилась просто грязной. (Один парень баловался с лукойловской провывкой, говорит, что восьмая бутылка вылилась практически чистой. Меня Жаба задушила проверять! ) Залил рабочее и поехал домой. Ничего особенного не заметил, только звук двигателя немного изменился, но как - не понятно. Просто чуть другой стал. Скоро буду ГО (гидроопоры ГРМ) ставить, надеюсь, новое масло будет им как раз. |
19.10.2011, 18:14 | #1371 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
кстати я прикололся-оказывается LG масло делаит и тормозуху http://www.autolub.info/tests/lg_deluxe_gold_pao.shtml |
|
19.10.2011, 18:15 | #1372 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
19.10.2011, 18:24 | #1373 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
19.10.2011, 18:34 | #1374 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
19.10.2011, 20:12 | #1375 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
|
Принудительную вентиляцию картера делали не для того, чтобы масло меньше окислялось, а для того, чтобы не выбрасывать в атмосферу очень вредные токсичные газы недогоревшего топлива и тд, чтобы они эти газы повторно всасывались в двиг и дожигались. Может я ошибаюсь...
|