ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.11.2011, 14:15   #126
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию

Реле стартера по хорошему должно запитываться от включенного реле зажигания. Ну так.... во избежание. И должно быть еще одно реле, не забываем про вторую линию зажигания, которая отключается на момент старта.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2011, 14:23   #127
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olenevod Посмотреть сообщение
Реле стартера по хорошему должно запитываться от включенного реле зажигания. Ну так.... во избежание. И должно быть еще одно реле, не забываем про вторую линию зажигания, которая отключается на момент старта.
Зачем это все?
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2011, 14:42   #128
Kino
 
Kino
 
Адрес: Киев, м.Дарница
Возраст: 42
Сообщений: 3,659
Машина: Slavuta 1.3Li
Длина: 43480мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Kino с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Зачем это все?
Затем, чтобы выключать все жрущие потребители, свет, печку и двоник на момент пуска. И это правильно.

Замыкаем 30 и 15/2
Замыкаем 30/1 и 15/1
Размыкаем 30 и 15/2 (выключаем потребители)
Замыкаем 30 и 50 (стартер)
Когда завелось:
Размыкаем 30 и 50
Замыкаем 30 и 15/2

Т.е. схема (у меня) такая.
И она даже работала. Только это было с брелка. Брелок ушел - и эта конструкция снята.
Изображения
Тип файла: jpg 1.JPG (29.3 Кб, 19 просмотров)
Kino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2011, 14:49   #129
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Вообще,по правилам хорошего тона,для предотвращения ошибок(как во взрывмашинках или станках опасных) надо две кнопки двумя руками нажимать,в разных точках,усилие нажатие должно быть таким,чтоб через 10 с пальцы синели...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2011, 15:17   #130
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,134
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26570мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
А оптопары зачем? Стабилитронов на 4.3Вольта зашунтированных емкостями 0.1мкф хватило бы.
Для керування мінусом, захисту контролера та мінімізації кількості деталей.
Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Полярность диодов на реле неправильная.
Тут згоден.
Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Перед кренкой неплохо резистор несколько Ом поставить и супрессор после него вольт на 20 во избежание.
Захист, це вже справа релігії кожного, на алгоритм роботи контролера це впливати не буде.
Цитата:
Сообщение от Olenevod Посмотреть сообщение
Реле стартера по хорошему должно запитываться от включенного реле зажигания. Ну так.... во избежание. И должно быть еще одно реле, не забываем про вторую линию зажигания, которая отключается на момент старта.
Схема буде керувати обмоктою релле, куди підключите контакти, це вже на ваш смак. Тим більше що доки не включиться релле запалювання, контролер команди запуску стартера не дасть.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2011, 15:21   #131
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kino Посмотреть сообщение
Затем, чтобы выключать все жрущие потребители, свет, печку и двоник на момент пуска. И это правильно.

.
Ну да..конечно...Только так все и делают..
Садятся в машину, включают печку, противотуманки, дальний, обогрев стекла, музыку, дворник, писают на стекло, включают жопогрейку, прикурят от прикуривателя..Посидят-покурят....Стряхнут пепел в окошко, опущеное электровеслом...
А потом уже запускают двигатель......
Каждое утро именно так все и делают..
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2011, 15:28   #132
htg
Забанен
 
Адрес: РФ
Сообщений: 1,383
Длина: 22520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ёпть. Сложностей на 6 страниц. Итог. Оставляем замок.
htg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2011, 15:31   #133
Kino
 
Kino
 
Адрес: Киев, м.Дарница
Возраст: 42
Сообщений: 3,659
Машина: Slavuta 1.3Li
Длина: 43480мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Kino с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
Ну да..конечно...Только так все и делают..
Садятся в машину, включают печку, противотуманки, дальний, обогрев стекла, музыку, дворник, писают на стекло, включают жопогрейку, прикурят от прикуривателя..Посидят-покурят....Стряхнут пепел в окошко, опущеное электровеслом...
А потом уже запускают двигатель......
Каждое утро именно так все и делают..
Именно так и делают, только не обращают внимания на все это, потому-что замок зажигания так устроен. Печка, у некоторых, всегда может быть на первом положении...
Вы когда в дороге заглохли при включенном ближнем, дворнике, печке... всё выключаете?

Всё так просто оказывается, а тупаки из КБ время тратили на разработку замка... фу...неграмотные.
Kino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2011, 15:33   #134
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,134
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26570мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
Ну да..конечно...Только так все и делают..
Садятся в машину, включают печку, противотуманки, дальний, обогрев стекла, музыку, дворник, писают на стекло, включают жопогрейку, прикурят от прикуривателя..Посидят-покурят....Стряхнут пепел в окошко, опущеное электровеслом...
А потом уже запускают двигатель......
Каждое утро именно так все и делают..
В такому випадку на стартер ставимо релле з трома контактими.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2011, 15:40   #135
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Для керування мінусом, захисту контролера та мінімізації кількості деталей.
Тут згоден.
Захист, це вже справа релігії кожного, на алгоритм роботи контролера це впливати не буде.
Схема буде керувати обмоктою релле, куди підключите контакти, це вже на ваш смак. Тим більше що доки не включиться релле запалювання, контролер команди запуску стартера не дасть.
Тогда надо светодиоды оптронов зашунтировать обратными диодами. А супрессор или варистор на входе это вопрос не религии а выживания. В авто этим нельзя пренебрегать. Еще схему можно сильно упростить, применив вместо кренки LM2950 трехвыводную и отказавшись от управления питанием с контроллера. Ее собственное потребление в 120мкА никак не скажется на аккумуляторе, а контроллер в сон вводить.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2011, 17:11   #136
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
Ну да..конечно...Только так все и делают..
Садятся в машину, включают печку, противотуманки, дальний, обогрев стекла, музыку, дворник, писают на стекло, включают жопогрейку, прикурят от прикуривателя..Посидят-покурят....Стряхнут пепел в окошко, опущеное электровеслом...
А потом уже запускают двигатель......
Каждое утро именно так все и делают..
Проблема только в том, что если не разъединить линии IGN1 и IGN2, которые есть в ЛЮБОМ замке зажигания - машина вообще не заглохнет. Поэтому либо сдвоенное реле, но тогда включенные фары, остануться гореть в момент пуска, что не феншуйно для аккумулятора, либо 2 реле зажигания.
Вот тут правильно подсказали, если не хватает ножек процессора - включилось первое реле, тут же через себя запитало второе, НЗ контакт которого идет на IGN2, а НР на стартер. Но при такой схеме нагрузка на первое реле будет двойная. Для таврии 40А реле впринципе хватит.
Я понимаю, что контроллер не даст команды на стартер, пока не включено зажигание, но как эта схема защищена от помех? Да никак. А если капелька влаги сконденсируется в аккурат в районе процессора? А машинка то стоит на передаче, а в соседнем ряду ягуарчик какой нить недорогой.....
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2011, 17:21   #137
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Вы преувеличиваете, сколько делал всего на контроллерах и для авто и для промышленных условий, при правильной схемотехнике и разводке никаких неожиданностей не бывает. А от воды плату герметиком заливают.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2011, 18:26   #138
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию

Я ж и говорю о правильной. Реле зажигания должно автоматически блокировать и работу стартера - это правильная схемотехника.
А сколько реально всего делал на контроллерах? 10?20? "Булгария" тоже 30 лет плавала и Чернобыль лет 20 проработал, а вот жеж, неповезло.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2011, 18:31   #139
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Ни Булгария,ни Чернобыль контроллеров не имели,а человеку что не делай,как не учи,а хоть раз ошибется.А потом-...нафиг эти кнопки!!!...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2011, 18:48   #140
Kino
 
Kino
 
Адрес: Киев, м.Дарница
Возраст: 42
Сообщений: 3,659
Машина: Slavuta 1.3Li
Длина: 43480мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Kino с помощью ICQ
По умолчанию

Зато Булгария участвовала в ликвидации Чернобыльской аварии. И где-то с тех пор на ее ремонт забили. Так что тут не в ошибке человека, а тупо в пофигизме.

Че-то от темы отвлеклись...
Kino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2011, 18:53   #141
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

От кнопки,которую надо жать в нужное время в нужном месте...Жмите дальше.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2011, 18:56   #142
Kino
 
Kino
 
Адрес: Киев, м.Дарница
Возраст: 42
Сообщений: 3,659
Машина: Slavuta 1.3Li
Длина: 43480мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Kino с помощью ICQ
По умолчанию

Та я то жму. http://video.mail.ru/mail/kinordsfsef/_myvideo/1.html
Kino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 00:36   #143
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Намалював схему старт/стоп, кому що не зрозуміло, запитуйте.
Наверное надо соорудить вход блокировка стартера, от ЭСУД или МПСЗ, тогда вход с ДХ не нужен.
И резисторчик один домалевать, в цепи оптопары.
А блокировку мощных потребителей надо реализовывать как в 08 тазике, там стартер включаешь, все кроме габаритов вырубается, в блоке реле и предохранителей все предусмотрено (почти, печка не рубится).
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 09:35   #144
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,134
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26570мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Наверное надо соорудить вход блокировка стартера, от ЭСУД или МПСЗ, тогда вход с ДХ не нужен.
Таке блокування передбачено, і на запалювання і на стартер, це чітко написано на схемі, а вхід ДК для відключення стартера після запуску.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 23:16   #145
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

В ЭСУД и МПСЗ есть выход: называется блокировка стартера, например: при достижении более 400 об\мин реле стартера выключается, тем самым обеспечивается повышение напряжения питания и т.д.
Блокировка не от повторного или непредвиденного включения, а от продолжительной работы.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2011, 10:57   #146
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kino Посмотреть сообщение
Именно так и делают, только не обращают внимания на все это, потому-что замок зажигания так устроен. Печка, у некоторых, всегда может быть на первом положении...
Вы когда в дороге заглохли при включенном ближнем, дворнике, печке... всё выключаете?

Всё так просто оказывается, а тупаки из КБ время тратили на разработку замка... фу...неграмотные.
Оставим в стороне КБ и неграмотных-они авто для блондинок проектировали...Блондинки эту ветку не читают....

Когда я глохну на дороге, я НЕ выключаю ближний и багажник...И завожусь, пока еду накатом...
А если заглох и "наката нету", то без проблем завожусь с печкой\фарами...А вы не можете? Может пора менять АКБ и обновить стартер-странно, что АКБ, который до того грели и заряжали не способен завести авто с включенной печкой..
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2011, 11:02   #147
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
В....при достижении более 400 об\мин реле стартера выключается, тем самым обеспечивается повышение напряжения питания и т.д.
Блокировка не от повторного или непредвиденного включения, а от продолжительной работы.
А это зачем? я очень часто "кручу стартер" в холостую...Только на замке приходтся датчик холла скидывать-чтобы не завестись...Ну там горшки продуть\когда ремень рвется-метки ловлю, стартер непонятный проверяю когда тросик рвется сцепления-на стартере покататся ну и прочее...
И эта фигня будет за меня решать отключать или не отключать?

Мне кажется у нас есть ДВЕ системы...Система стартера и система зажигания...И есть органы управления ими..ДВА органа..одна кнопка и другая..
И не стоит эти системы "перекрещивать"-теряется гибкость, а ничего не приобретаешь...
Ну блондинки как раз приобретут.....Но мы же не блондинки..
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2011, 11:04   #148
Kino
 
Kino
 
Адрес: Киев, м.Дарница
Возраст: 42
Сообщений: 3,659
Машина: Slavuta 1.3Li
Длина: 43480мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Kino с помощью ICQ
По умолчанию

Вы что, между строк читаете?

Объясняю еще раз - Вы без проблем заводитесь с печкой и фарами, потому-что замок так устроен, что он сам выключает печку и ближний в положении ключа II (разрывает цепь 30-50), или Вы не замечаете, что они выключаются? Почитайте про устройство замка, а потом отписывайтесь.
Kino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2011, 11:13   #149
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kino Посмотреть сообщение
Вы что, между строк читаете?

Объясняю еще раз - Вы без проблем заводитесь с печкой и фарами, потому-что замок так устроен, что он сам выключает печку и ближний в положении ключа II (разрывает цепь 30-50), или Вы не замечаете, что они выключаются? Почитайте про устройство замка, а потом отписывайтесь.
У меня когда стартер крутится ближний свет не выключается.
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2011, 11:15   #150
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,134
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26570мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kino Посмотреть сообщение
Вы что, между строк читаете?

Объясняю еще раз - Вы без проблем заводитесь с печкой и фарами, потому-что замок так устроен, что он сам выключает печку и ближний в положении ключа II (разрывает цепь 30-50), или Вы не замечаете, что они выключаются? Почитайте про устройство замка, а потом отписывайтесь.
В нових замках запалювання функції відключення фар немає, коли крутиш стартер нічого не гасне.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
запуск, запуск двигателя с кнопки, кнопка, start stop


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:08. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.