![]() |
|
|
#151 |
|
Адрес: Одесская обл
Возраст: 42
Сообщений: 158
Машина: ТАЗ 21093,МПСЗ4,ГБО lovatto rge92,врезки,92г.в.
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#152 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А бензин точно правильный? Мне когда-то попалась канистра бензина, который кипел в ладони. Тогда еще москвич (с солексом) на гарячую выделывался.
|
|
|
|
#153 |
|
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
|
|
|
|
|
|
#154 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#155 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() А все-таки кипел |
|
|
|
#156 |
|
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 223
Машина: Славута Люкс 1,2L 2004 г. 142т .км ГБО-2
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
Плохо заводится (Славута, карб, 1,2) если простоял заглушенным около пол часа.
Если просто заглушить мотор и завести - заводится сразу. Что это может быть? Кстати, утром холодная машина заводится чуть ли не с пол оборота. UPD1: на горячую заводился с подсосом, а надо без подсоса просто газа добавлять. Последний раз редактировалось Alex_kh; 05.08.2013 в 09:33. |
|
|
|
|
|
#157 |
|
Адрес: Донецк
Возраст: 48
Сообщений: 153
Машина: Renault New Logan
Длина: 1590мкм
Диаметр: 25мм
|
Я на лето откручиваю обогрев карба. Помогает. Только на муфту,которая прикручена к карбу,после снятия желательно одеть кусок разрезаного шланга,а то об щит греметь будет. И болт поменять на головку под ключ или шестигранник. Потом легче прикручивать будет на зиму.
|
|
|
|
|
|
#158 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
пробки воздушные в каналах карба.
|
|
|
|
#159 |
|
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 223
Машина: Славута Люкс 1,2L 2004 г. 142т .км ГБО-2
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#160 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
это карбюраторный баг
![]() и шо знач плохо заводиться? сильно напрягает штоле? Последний раз редактировалось Тамерлан; 24.05.2013 в 15:46. |
|
|
|
#161 | |
|
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,526
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
|
испаряется бензин и заполняет пространство в воздушном фильтре. Поэтому плохо стартует - сильно обогащённая воздушная смесь.
Делай так: Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#162 |
|
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 223
Машина: Славута Люкс 1,2L 2004 г. 142т .км ГБО-2
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#163 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
ого...ну эт перебор канеш, у мну когда горячая простоит 10-15 минут надо секунды 4 повертеть
|
|
|
|
#164 |
|
Адрес: Чернигов
Возраст: 36
Сообщений: 370
Машина: 110307 2005 1.2L
Длина: 4020мкм
Диаметр: 26мм
|
а подсос вытягиваете?
__________________
Time is short. |
|
|
|
|
|
#165 |
|
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 223
Машина: Славута Люкс 1,2L 2004 г. 142т .км ГБО-2
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
да, вытягиваю.
|
|
|
|
|
|
#166 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
зачем?
|
|
|
|
#167 |
|
Адрес: Чернигов
Возраст: 36
Сообщений: 370
Машина: 110307 2005 1.2L
Длина: 4020мкм
Диаметр: 26мм
|
Попробуйте с утопленным подсосом пару раз маслануть стартером, потом педальку нажать, а когда схватится, уже подсос доставать. Это если уже остывший. А если гарячий, то подсос не нужен.
__________________
Time is short. Последний раз редактировалось Веня Кашкин; 24.05.2013 в 16:16. |
|
|
|
|
|
#169 |
|
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176510мкм
Диаметр: 49мм
|
|
|
|
|
|
|
#170 |
|
CrowHunter
|
Да, подсос тока на холодном движке, если прогрет то педаль газа в помощь. Нажатия только плавные, никаких резких качков. Если после остановки мотора прошло не более нескольких минут то легко заводится не трогая педали, как инжекторная.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#171 | |
|
Адрес: Измаил
Сообщений: 223
Машина: Матильда в серебре - пока! Верка - привет!
Длина: 1070мкм
Диаметр: 32мм
|
Цитата:
Но вот какой нюанс - по моему разумению, бенз из поплавковой камеры карба испаряется, и чтобы его туда накачать, бензонасосу нужно некоторое время, те самые 5-10 сек. Исправит ли ситуацию электробензонасос, если бы он включался вместе с включением зажигания?
__________________
"...Бойцовый кот есть боевая единица сама в себе, способная преодолеть любую мыслимую и не мыслимую неожиданность, и обратить ее к вящей славе..." (с) Братья Стругацкие |
|
|
|
|
|
|
#172 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,554
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А вы сами подумайте- вы еще не довернули ключ в положение СТАРТЕР, а ЭБН уже качает. Есть разница со штатным?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#173 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Мелитополь
Сообщений: 8
Машина: Таврия 1,1 94г Ваз 21099 93г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
1) Всё дело в бензине,а точнее в его качестве. У меня на машине бензин с некоторых заправок(даже с раскрученных брендовых сетей) летом кипит даже в топливном фильтре,при этом кипя и испаряясь в карбюраторе его пары переобогащают смесь во время пуска мотора,лечиться нажатием при заводке педали газа-дросселная заслонка открываясь пропускает больше воздуха и двиг меньше топлива засасывае.2)Также может быть перелив карба (игла не держит) и топливо капает через диффузоры в карб потом оно сильно обогащает смесь при запуске. 3)Заводить на горячую надо без подсоса !!!
|
|
|
|
|
|
#174 |
|
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Я уже писал что подложил под карбюратор не паранитовые а бумажные прокладки и скажу что результат хороший,заводится на горячую намного лучше,теплопроводность бумаги меньше а площадь прокладки приличная,правда под бнзонасосом еще бумажные не поставил-выставил правильно шток и там даже нет оамека на течь масла,не охота трогать.
|
|
|
|
|
|
#175 |
|
Адрес: Запорожье, Пески
Возраст: 51
Сообщений: 184
Машина: Таврия 1,2 карб.
Длина: 7040мкм
Диаметр: 30мм
|
Сегодня делал знакомому Нисан Кашкай. Вчера заправился вечером на Шеловской заправке (ул.Победы,на против магазина "Олимпия") доехал до космоса, остановился заглушил и больше не завёл. Притащили в гараж вчера. Сегодня утром приезжаю, завёл с пол оборота, прогрелся,заглушил не заводится. Меряю давление топлива, насос давит 3 атм. ошибок в блоке нет. Пока возился он остыл,пробую заводить он скотина заводится. Нагрелся до 80 градусов,заглушил,хрен заводится. В баке около 30 л. бенза. Говорю надо весь слить и залить другой. Знакомый не верит. Поспорили...
Поехали за бензином вместе,чтоб всё было честно. Возвращаемся, снимаю топливный модуль, откачиваю бензин до сухого бака. Заодно проверил сетку на насосе,всё оказалось чисто. Заливаю новый бенз. ставлю модуль. Заводим с пол оборота.Нагреваем до 95 градусов, глушим,опять заводим...и всё отлично. Знакомый замучал его (Кашкая) заводить и глушить....а он нормально заводится. Так я выиграл спор+ деньги за диагностику+снятие,установ ка и ревизия топливного модуля.![]() Вот такой у нас бензин. А обещают подорожание на 2 грн. Как тогда его бодяжить будут
__________________
Зберігайте спокій та чистіть кулемет. Последний раз редактировалось Андрей09021974; 24.05.2013 в 20:52. |
|
|
|