|
Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.11.2013, 00:32 | #1051 |
Адрес: Киев
Сообщений: 216
Машина: 1102 1.1 ГБО 2001
Длина: 1050мкм
Диаметр: 25мм
|
Преимущества ЭБН:
1) на патрубках охлаждающей жидкости нет потеков масла, они не разбухают и не лопаются (случалось); 2) двигатель тоже не пачкается (не ухудшается его прямой теплообмен/пассивное охлаждение); 3) не нужно качать руками (а там грязно еще) или молотить стартером после работы на газу или длительной стоянки; 4)в теории, при использовании газа мех насос работает в сухую напрасно, что не добавляет ему ресурса. Думаю не только мое мнение, что при установке газового оборудования ЭБН необходимая опция. |
26.11.2013, 02:04 | #1052 |
Адрес: Харьков
Возраст: 33
Сообщений: 1,473
Машина: Таврюшка
Длина: 2540мкм
Диаметр: 25мм
|
Цитата:
__________________
Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказывать. НО приятно вспоминать... |
26.11.2013, 08:22 | #1053 | |||
Васильевич
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Такого категорически не должно быть. И ещё. Красные провода от Аккумулятора у тебя очень стрёмно телепаются над мотором. Особенно тот, который с разъёмом.
__________________
Поможем Льву стать на ноги! Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный. Последний раз редактировалось Брюс; 26.11.2013 в 08:25. |
|||
26.11.2013, 20:26 | #1054 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 216
Машина: 1102 1.1 ГБО 2001
Длина: 1050мкм
Диаметр: 25мм
|
Цитата:
Да насос можно подключить параллельно клапану, но это ж нужно еще наращивать туда два проводка, а так там снял - туда одел. Расширение бензина в баке должно компенсироваться вентиляционным каналом (трубкой под задний бампер). По поводу не идеальной работы клапанов, это, наверное, да, имеет место и является причиной. Кстати, мне ну очень нравится, как она теперь заводится на холодную. По проводам: Тот, который с разъемом, в случае разсоединения не достает к массе по своей длине и контакт спрятан. Тот, который на ЭБН после предохранителя (не видно под ГТЦ) и прикасается он к относительно статичным элементам (не двигатель). Поэтому, думаю, должно быть ок. Последний раз редактировалось Petya; 26.11.2013 в 20:56. |
|
26.11.2013, 20:30 | #1055 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 216
Машина: 1102 1.1 ГБО 2001
Длина: 1050мкм
Диаметр: 25мм
|
Цитата:
Я не планирую ЭБН использовать для езды, только завестись, тронуться, выжечь остатки бензина в крайнем случае как сегодня было о чем в посте выше. |
|
26.11.2013, 20:43 | #1056 |
Адрес: Киев
Сообщений: 216
Машина: 1102 1.1 ГБО 2001
Длина: 1050мкм
Диаметр: 25мм
|
Завожусь сегодня, обычно с первого раза и легко, но не в этот раз. Завелся со второго раза, погудел на низких оборотах на месте и тронулся. Еду тихонько на низких оборотах (машина холодная на подсосе) а она глохнет на ходу. Останавливаюсь, пробую заводится, а нет. Выхожу, смотрю под капот: бензина в фильтре нет (до запуска было половина), воняет газом, наживаю на электроклапан принудительной подачи газа на газ редукторе (Ловато), слышу прилично пшикает газ. Значит думаю, переобогащенная смесь (бензин+газ). Убрал подсос, перекрыл подачу газа и бензина кнопкой на пульте в салоне, крутнул стартером - машина не схватывала. Накачал бензина ЭБНом и завелся со второго раза. На ходу (вторая, третья передачи) при выкручивании двигла были провалы (я думаю не достаточный уровень в поплавковой камере). С горем пополам выпалил бензин и поехал на газу дальше. Вечером все нормуль.
|
26.11.2013, 20:47 | #1057 |
Адрес: Киев
Сообщений: 216
Машина: 1102 1.1 ГБО 2001
Длина: 1050мкм
Диаметр: 25мм
|
Я раньша на форуме читал, что кто-то использовал ЭБН запорожца без бензоэлектроклапана. Есть такие? Уж очень не хочу его там видеть.
|
26.11.2013, 21:49 | #1058 |
|
|
26.11.2013, 21:52 | #1059 |
|
|
26.11.2013, 22:35 | #1060 |
Адрес: Харьков
Возраст: 33
Сообщений: 1,473
Машина: Таврюшка
Длина: 2540мкм
Диаметр: 25мм
|
Да,именно вместе с бензином.Но если будете ставить ставте его так,что бы он мог продуваться воздухом.Просто беда ЭБН именно запорожских в том,что они во время работы греются очень.
__________________
Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказывать. НО приятно вспоминать... |
26.11.2013, 23:25 | #1061 |
Адрес: Киев
Сообщений: 216
Машина: 1102 1.1 ГБО 2001
Длина: 1050мкм
Диаметр: 25мм
|
Спасибо, за то что поделились опытом. Буду ставить обратно
А может пускай сосет, оно ж ведь с пользой сгорает, а не на асфальт капает? Плюс на зиму облегчает пуск, наверное. А как в фильтре бензин появляется после остановки двигателя, разрежение с двигателя разве не компенсируется атмосферой? Последний раз редактировалось Petya; 26.11.2013 в 23:27. |
26.11.2013, 23:26 | #1062 |
Адрес: Киев
Сообщений: 216
Машина: 1102 1.1 ГБО 2001
Длина: 1050мкм
Диаметр: 25мм
|
|
02.12.2013, 17:20 | #1063 |
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 223
Машина: Славута Люкс 1,2L 2004 г. 142т .км ГБО-2
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
Если основная причина установки эбн это течь масла, то можно поставить обычный бензонасос без рычага подкачки. В остальном он как обычный мех.бенз.насос. Стоит почти так же как дааз-овский.
Поставил еще летом - теперь не нарадуюсь, масло не течет совершенно! |
02.12.2013, 22:11 | #1064 |
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 32мм
|
я бы так и сделал, если бы не ездил на газу.
__________________
(.)(.) |
02.12.2013, 22:51 | #1065 |
Адрес: Киев
Сообщений: 216
Машина: 1102 1.1 ГБО 2001
Длина: 1050мкм
Диаметр: 25мм
|
Да, но стартером бензин качать потом не дело. И как сказано ниже, газ наше основное топливо.
|
08.12.2013, 11:41 | #1066 |
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 223
Машина: Славута Люкс 1,2L 2004 г. 142т .км ГБО-2
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
Petya, я при установке насоса без рычажка, тоже думал что придется часто стартером маслать, но это только когда машина простояла неделю или более, а у меня это бывает крайне редко (с лета, еще ниразу стартером не маслал).
|
09.12.2013, 22:16 | #1067 |
Адрес: Киев
Сообщений: 216
Машина: 1102 1.1 ГБО 2001
Длина: 1050мкм
Диаметр: 25мм
|
Да, я с Вами согласен, но ... у меня то машина на газу
|
10.12.2013, 07:51 | #1068 |
Адрес: Харьков,пос.Жуковского
Возраст: 39
Сообщений: 6,986
Машина: Конешно Славка!
Длина: 14460мкм
Диаметр: 30мм
|
|
10.12.2013, 16:06 | #1069 |
Адрес: Харків
Возраст: 45
Сообщений: 29,630
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 47мм
|
Ух-тышка! И я такой хочу! Как называется?
|
10.12.2013, 16:40 | #1070 |
Сообщений: 807
Длина: 16010мкм
Диаметр: 22мм
|
-----
Последний раз редактировалось hermit; 25.09.2014 в 20:16. |
10.12.2013, 17:07 | #1071 |
Адрес: Харків
Возраст: 45
Сообщений: 29,630
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 47мм
|
|
11.12.2013, 00:34 | #1072 |
Адрес: Киев
Сообщений: 216
Машина: 1102 1.1 ГБО 2001
Длина: 1050мкм
Диаметр: 25мм
|
|
11.12.2013, 00:37 | #1073 |
Адрес: Киев
Сообщений: 216
Машина: 1102 1.1 ГБО 2001
Длина: 1050мкм
Диаметр: 25мм
|
Здесь на форуме читал, что люди сами рычаг ручной подкачки убирали, а отверстия холодной сваркой заделывали. Как это ходит я не знаю. Если есть запасной насос, можно попробовать кому интересно.
|
15.03.2015, 18:27 | #1074 |
Заглушки снова есть: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=35227
|
|
16.03.2015, 16:59 | #1075 |
Адрес: Харьков,Алексеевка
Возраст: 44
Сообщений: 570
Машина: Мерс 814,Таврия 110207+ГБО 1( редуктор Tomasetto)+ черепаха,Volvo 440 +ГБО 4 поколения
Длина: 1990мкм
Диаметр: 24мм
|
Называется Delta(типа Германия) первый покупал у Иры работал годик без проблем и крякнул(перестал качать) потом еще и дно вывалило хотя устанавливал со штангилем((( Второй точно такой же летом не качал(((( выбросил нафиг. Купил китайский АТ в которого оси находятся внутри корпуса, верх поставил со старенького Пекара, мембраны сендвичем как на заводских ДААЗ насосах, полет нормальный. Не кипит, масло не течет и при прорыве мембраны бенз в масло не попадет. Так что Валерчик заходи покажу как решить проблемку)))
|
|
Метки |
фото ЭБН, установка ЭБН, эбн, Электробензонасос, Электробензоотсос |
|
|