ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.05.2014, 10:20   #526
Overfinch
 
Overfinch
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 102
Машина: Tavria Nova 2004, 1.1, МПСЗ
Длина: 430мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Откуда на Таврии Озон?
Не более, чем сарказм! Описание вопроса не совсем содержательное...
На всякий случай, это руководство по Солексам (или это) дало множество ответов на мои вопросы.
__________________
Не сдаваться - утомительно. Но это единственный способ преуспеть!

Последний раз редактировалось Overfinch; 08.05.2014 в 10:39.
Overfinch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2014, 13:07   #527
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Вы тут не пугайте неведомыми словесами! Покажите хоть одну Таврию с ОЗОНОМ с завода, назовите модель, версию, комплектацию!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2014, 14:27   #528
ЖЕКИЧ
 
Адрес: понизовка
Сообщений: 29
Машина: таврия 11022 92г Сенс 11г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

помогите.такая проблема.периодически плохо заводится.утром без проблем с подсосом,а весь день то сразу заводится даже газу давать ненадо,то крутиш крутиш,а она никак.может карб?куда лесть,какие могут быть варианты
ЖЕКИЧ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2014, 14:50   #529
Overfinch
 
Overfinch
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 102
Машина: Tavria Nova 2004, 1.1, МПСЗ
Длина: 430мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Чаще всего проблема в качестве бензина. У самого аналогичная проблема, но до сих пор ее не переборол.
При недолгих остановках (10-20 мин) бенз в камере закипает и насыщает парами кастрюлю возд. фильтра, вытесняя кислород.
Если напрягает сильно - немного поднажать педаль газа, если очень затрудняет запуск - педаль в пол до первых схваток ДВСа.
Пробовал менять заправку - разница есть, но неощутимая. Идеального качества у нас в стране не найти.
__________________
Не сдаваться - утомительно. Но это единственный способ преуспеть!
Overfinch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2014, 15:33   #530
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Не рано еще ему кипеть? На улице уже +40?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2014, 15:58   #531
Overfinch
 
Overfinch
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 102
Машина: Tavria Nova 2004, 1.1, МПСЗ
Длина: 430мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

В зависимости от того, насколько греется двигатель!
У меня была проблема с вентилятором радиатора, и температура двигателя немного зашкаливала, по сравнению с текущей средней температурой. Так вот заводился я струдом (при +15-20 ), только с педалью "в пол". Откручивая крышку кастрюли запуск существенно упрощался. А зимой вообще заводилась с пол тыка.
Естественно, никто не исключает иные причины!
__________________
Не сдаваться - утомительно. Но это единственный способ преуспеть!

Последний раз редактировалось Overfinch; 08.05.2014 в 16:05.
Overfinch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2014, 03:30   #532
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Не рано еще ему кипеть? На улице уже +40?
недавно разбирал карб у себя на прогретом моторе 80+, кипит бензин (укрнафта)
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2014, 14:50   #533
Kot_Matroskin
 
Адрес: Вольногорск
Возраст: 36
Сообщений: 3
Машина: Таврия 110270 мемз245 2002г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Всем привет. Надеюсь примите меня в свой дружный коллектив и поможете советом.
В общем трабла такая. Недавно перешла мне в собственность таврия и вот один момент побороть не могу.
На холодную, пока не прогреется, особенно зимой, при нажатии на педаль газа сильно она глохнет. если чуток то нет, но для того что бы тронуться этого не хватает. При езде тоже самое, просто она не глохнет из-за того что едет. При езде например разогнался я до 40км\час, включаю 3-ю или не важно какую передачу и на какой скорости, пр нормальном нажатии на педаль машина сначала замедляется и такое чувство что бенз просто перекрыт, при этом педаль не отпускаю, а потом потом рывок и едет нормально. тоже самое и на месте. нажал на педаль обороты падают и если она уже достаточно прогрета что бы не заглохнуть то через пару сек оороты взлетают и бенз как бы идет нормально.
И еще одна особенность, такое наблюдается только если нажать и держать педаль, а если качать педалью то "провала" нет.
Что это может быть? чистили карб у мастера неоднократно,но должного эффекта нет, просто симптом смягчается но не на долго.

о машине: таврия заз-део, 1 литр, 2002года, пробег 43т.(пробег реальный)
Kot_Matroskin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2014, 16:31   #534
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,199
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kot_Matroskin Посмотреть сообщение
Всем привет. Надеюсь примите меня в свой дружный коллектив и поможете советом.
В общем трабла такая. Недавно перешла мне в собственность таврия и вот один момент побороть не могу.
На холодную, пока не прогреется, особенно зимой, при нажатии на педаль газа сильно она глохнет. если чуток то нет, но для того что бы тронуться этого не хватает. При езде тоже самое, просто она не глохнет из-за того что едет. При езде например разогнался я до 40км\час, включаю 3-ю или не важно какую передачу и на какой скорости, пр нормальном нажатии на педаль машина сначала замедляется и такое чувство что бенз просто перекрыт, при этом педаль не отпускаю, а потом потом рывок и едет нормально. тоже самое и на месте. нажал на педаль обороты падают и если она уже достаточно прогрета что бы не заглохнуть то через пару сек оороты взлетают и бенз как бы идет нормально.
И еще одна особенность, такое наблюдается только если нажать и держать педаль, а если качать педалью то "провала" нет.
Что это может быть? чистили карб у мастера неоднократно,но должного эффекта нет, просто симптом смягчается но не на долго.

о машине: таврия заз-део, 1 литр, 2002года, пробег 43т.(пробег реальный)
Ручкою підсосу користуєтесь чи ні?
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2014, 16:52   #535
Kot_Matroskin
 
Адрес: Вольногорск
Возраст: 36
Сообщений: 3
Машина: Таврия 110270 мемз245 2002г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ну да, когда холодно и глохнет не прогретая, то без подсоса никак.

когда нормально прогревается то трабл пропадает. просто я и нра других карбовых машина ездил и знаю что так быть не должно, да и раньше на этой таврии такого не было
Kot_Matroskin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2014, 16:57   #536
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Наш/ваш карбюратор имеет такую слабость, заодно и признак нормальной регулировки и работы- ну не хочет скАтинка работать без прогрева! А если работает, неправильно что-то. Так было раньше, возможно, сейчас и иначе.
И главное- заполните профиль нормально- год, модель, версия..."Таврия" не говорит ничего внятного, она как-бы у всех тут.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 10.05.2014 в 16:59.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2014, 10:40   #537
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,199
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kot_Matroskin Посмотреть сообщение
ну да, когда холодно и глохнет не прогретая, то без подсоса никак.

когда нормально прогревается то трабл пропадает. просто я и нра других карбовых машина ездил и знаю что так быть не должно, да и раньше на этой таврии такого не было
Можна попробувати поставити раніше запалювання.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2014, 21:08   #538
igor 99
 
igor 99
 
Сообщений: 496
Машина: заз 11020635
Длина: 1940мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖЕКИЧ Посмотреть сообщение
помогите.такая проблема.периодически плохо заводится.утром без проблем с подсосом,а весь день то сразу заводится даже газу давать ненадо,то крутиш крутиш,а она никак.может карб?куда лесть,какие могут быть варианты
попробуйте поменять диафрагму на ЭМР,очень часто бывает проблема именно в ней.(если она дырявая)или проверьте уровень топлива
igor 99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2014, 20:24   #539
Kot_Matroskin
 
Адрес: Вольногорск
Возраст: 36
Сообщений: 3
Машина: Таврия 110270 мемз245 2002г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Наш/ваш карбюратор имеет такую слабость, заодно и признак нормальной регулировки и работы- ну не хочет скАтинка работать без прогрева! А если работает, неправильно что-то. Так было раньше, возможно, сейчас и иначе.
И главное- заполните профиль нормально- год, модель, версия..."Таврия" не говорит ничего внятного, она как-бы у всех тут.
профиль заполнил. модель 110270 - инвалидка, переделана под обычное управление.
ЗЫ. ну не может это быть нормальной работой потому как я на этой таврии ездил еще в далеком 2004 и тогда таких проблем не было.
Kot_Matroskin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2014, 22:24   #540
peskar
 
Адрес: кировоград
Сообщений: 212
Машина: таврия 110557
Длина: 1840мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

подскажите размеры втулок на осях дросельных заслонок.
peskar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2014, 11:20   #541
mavrsmart
 
mavrsmart
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 45
Сообщений: 1,519
Машина: Славута 1.2S 2002. Моды: ГБО-2, STAG-100, Микас М113, инжехтор,свящённая Не_покупаю с кодом 46
Длина: 7660мкм
Диаметр: 23мм
Отправить сообщение для mavrsmart с помощью Skype™
По умолчанию

Подскажите, что за фигня.
Стоит солекс и ЭБН (проверено 0.3 бара), зажигание МПСЗ.
Машина жрет больше 10ки. Выкрутил свечи - черные. Думаю сильно обогащенная смесь. Решился немного подстроить. Начал крутить винт качества. Крутил при рабочем двигле. Ничего не изменилось. Сделал 5 оборотов против часовой стрелки, потом закрутил винт полностью. Никакой реакции. Оставил полностью закрученный винт. Сегодня проехался, мощи куча. Выкрутил свечу - стала светлее. Вот теперь я ничего не понял, как его настраивать. Или с карбом что-то не так. При любом кручении винта качества МПСЗ отчитывалась об оборотах - 820, ни углы, ни обороты, ни разряжение не менялось. Режим поддержания оборотов на ХХ был отключен.

Пытался настроить по этой инструкции:
Цитата:
. Нащупываем плоской отверткой винт качества смеси в отверстии подошвы карбюратора (поз.7)
2. Заворачиваем его до упора по часовой стрелке, только без применения силы, а то сорвете резьбу!
3. От этого положения отворачиваем на 5-6 оборотов назад
4. Заводим двигатель, убираем полностью подсос и винтом количества (поз.6) устанавливаем минимальные обороты таким образом, чтобы двигатель устойчиво работал и в штуцере вакуумного опережения было минимальное разряжение (пробуем через трубку вакуумного опередителя на язык) Обороты должны быть в пределах 500-1200, это говорит об исправности карбюратора.)
5. Начинаем заворачивать винт качества до тех пор пока двигатель начнет неустойчиво работать и отворачиваем назад его на 1-1,5 оборота возвращая устойчивую работу. Винт качества надо крутить медленно.
6. Выставляем винтом количества обороты ХХ около 850-900. Если с этим проблемы и двигатель начинает глохнуть, то добавляем немного винтом качества, откручивая его
7. Пункты 5-6 повторяем до тех пор, пока не поймаем оптимальное соотношение, при котором двигатель будет устойчиво работать и будет иметь минимальное разряжение в трубке.
__________________
Бортовичок http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=73738
Мой бортовой компутер http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=85605

Последний раз редактировалось mavrsmart; 26.05.2014 в 11:28.
mavrsmart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2014, 11:26   #542
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

да шо угодно, вплоть до неправильной регулировки заслонки подсоса. уровень проверьте. покачали насосом, сняли крышку карба(5 болтов, снимаем аккуратно, ибо погнем поплавки), замерили уровень бенза. У меня к примеру 27мм. до верхней части карба. ну и смотрите, что у вас с каналами, какие забитые. ну и целостность мембран. Только потом нам расскажите, я вот подобное на ус мотаю, на будущее.

Последний раз редактировалось soladko; 26.05.2014 в 11:32.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2014, 11:32   #543
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mavrsmart Посмотреть сообщение
Подскажите, что за фигня.
Стоит солекс и ЭБН (проверено 0.3 бара), зажигание МПСЗ.
Машина жрет больше 10ки. Выкрутил свечи - черные. Думаю сильно обогащенная смесь. Решился немного подстроить. Начал крутить винт качества. Крутил при рабочем двигле. Ничего не изменилось. Сделал 5 оборотов против часовой стрелки, потом закрутил винт полностью. Никакой реакции. Оставил полностью закрученный винт. Сегодня проехался, мощи куча. Выкрутил свечу - стала светлее. Вот теперь я ничего не понял, как его настраивать. Или с карбом что-то не так. При любом кручении винта качества МПСЗ отчитывалась об оборотах - 820, ни углы, ни обороты, ни разряжение не менялось. Режим поддержания оборотов на ХХ был отключен.

Пытался настроить по этой инструкции:
Возможно, излишне приоткрыта заслонка второй камеры...
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2014, 11:44   #544
mavrsmart
 
mavrsmart
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 45
Сообщений: 1,519
Машина: Славута 1.2S 2002. Моды: ГБО-2, STAG-100, Микас М113, инжехтор,свящённая Не_покупаю с кодом 46
Длина: 7660мкм
Диаметр: 23мм
Отправить сообщение для mavrsmart с помощью Skype™
По умолчанию

Кажется моя проблема

Цитата:
Откручиваем крышку экономайзера мощностных режимов, не потеряв пружинку, находящуюся внутри, для проверки целостности диафрагмы и чистоты жиклёра. Симптомы повреждённой диафрагмы таковы — перерасход горючего, двигатель не глохнет при полностью завёрнутом винте регулировки качества, работает неустойчиво из — за сажи на свечах, появляется самовоспламенение при выключении зажигания.
__________________
Бортовичок http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=73738
Мой бортовой компутер http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=85605
mavrsmart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2014, 22:28   #545
peskar
 
Адрес: кировоград
Сообщений: 212
Машина: таврия 110557
Длина: 1840мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

помогите определить модель карба солекс с автоподсосом.в моем вместо экономайзера второй эм- клапан. читал что, такие стояли на переходных моделях и работой второго клапана управляла автоматика с лямдой. ни как в нете не могу найти схему этого карба.
peskar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2014, 23:03   #546
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Евро-1, стоял лямбда зонд, и блок управления под водительской сидушкой, 099 шли на экспорт, в средине 90-х, система называлась: AFR.
Автоподсос там г... завелась и каждых 30-50 сек надо подгазовывать, только тогда обороты падают, если не подгазовывать, то с ростом температуры растут обороты. Вместо ЭМР стоит электроклапан, когда жарко от 30 на улице еще не заметно, а когда холодно газует не по детски. В общем ищите описание найти можно.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2014, 23:42   #547
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peskar Посмотреть сообщение
помогите определить модель карба солекс с автоподсосом.в моем вместо экономайзера второй эм- клапан. читал что, такие стояли на переходных моделях и работой второго клапана управляла автоматика с лямдой. ни как в нете не могу найти схему этого карба.
Когда у меня был Москвич, хотел поставить себе, но вовремя одумался. Друг продавал.
Там кроме него должен быть еще контроллер с лямбдазондом. Все остальное не обязательно (адсорбер, датчик перегрева катализатора и сам катализатор, ресивер пневмозадержки). Если бы не идиотский механический автоподсос, был бы идеальный карб, я считаю. Инфа по нему здесь:
http://ahlen-auto.narod.ru/engine_tox.htm
Сейчас я вообще забыл о карбах как о страшном сне, потому что переделал авто на инжектор.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2014, 07:44   #548
peskar
 
Адрес: кировоград
Сообщений: 212
Машина: таврия 110557
Длина: 1840мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Когда у меня был Москвич, хотел поставить себе, но вовремя одумался. Друг продавал.
Там кроме него должен быть еще контроллер с лямбдазондом. Все остальное не обязательно (адсорбер, датчик перегрева катализатора и сам катализатор, ресивер пневмозадержки). Если бы не идиотский механический автоподсос, был бы идеальный карб, я считаю. Инфа по нему здесь:
http://ahlen-auto.narod.ru/engine_tox.htm
Сейчас я вообще забыл о карбах как о страшном сне, потому что переделал авто на инжектор.
спасибо, как раз это и искал.
peskar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2014, 12:03   #549
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mavrsmart Посмотреть сообщение
Подскажите, что за фигня.
Стоит солекс и ЭБН (проверено 0.3 бара), зажигание МПСЗ.
Машина жрет больше 10ки. Выкрутил свечи - черные. Думаю сильно обогащенная смесь. Решился немного подстроить. Начал крутить винт качества. Крутил при рабочем двигле. Ничего не изменилось. Сделал 5 оборотов против часовой стрелки, потом закрутил винт полностью. Никакой реакции. Оставил полностью закрученный винт. Сегодня проехался, мощи куча. Выкрутил свечу - стала светлее. Вот теперь я ничего не понял, как его настраивать. Или с карбом что-то не так. При любом кручении винта качества МПСЗ отчитывалась об оборотах - 820, ни углы, ни обороты, ни разряжение не менялось. Режим поддержания оборотов на ХХ был отключе
Если карб не реагирует на закручивание/выкручивание винта качества - со временем закоксовалось посадочное место винта качества, ко мне постоянно народ приезжает на карбах, которые не реагируют на винт качества. Помогает только полная разборка и чистка.

Здесь есть один нюанс - перед чисткой ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть вытащен винт качества. С винтом качества, сидящим на своем месте, чистка карба превращается в нечто похожее чистке длинной узкой трубы, один конец которой заварен.

Достать винт качества можно двумя способами - либо выкрутить его полностью, и дунуть компрессором в холостой ход (что у меня ни разу не получилось), либо спилить угол карба.

Второй вариант - пробита мембрана ЭМР, топливо разряжением уходит в движок минуя систему ХХ.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2014, 12:10   #550
mavrsmart
 
mavrsmart
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 45
Сообщений: 1,519
Машина: Славута 1.2S 2002. Моды: ГБО-2, STAG-100, Микас М113, инжехтор,свящённая Не_покупаю с кодом 46
Длина: 7660мкм
Диаметр: 23мм
Отправить сообщение для mavrsmart с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Если карб не реагирует на закручивание/выкручивание винта качества - со временем закоксовалось посадочное место винта качества, ко мне постоянно народ приезжает на карбах, которые не реагируют на винт качества. Помогает только полная разборка и чистка.

Здесь есть один нюанс - перед чисткой ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть вытащен винт качества. С винтом качества, сидящим на своем месте, чистка карба превращается в нечто похожее чистке длинной узкой трубы, один конец которой заварен.

Достать винт качества можно двумя способами - либо выкрутить его полностью, и дунуть компрессором в холостой ход (что у меня ни разу не получилось), либо спилить угол карба.

Второй вариант - пробита мембрана ЭМР, топливо разряжением уходит в движок минуя систему ХХ.
Интересно. А если выкрутить винт и вдуть жидкости для чистки карба в отверстие винта?
__________________
Бортовичок http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=73738
Мой бортовой компутер http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=85605
mavrsmart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:54. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.