ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.10.2015, 21:21   #3901
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Ты эт в политику иди срать, спать, с кем тебе угодно, а здесь веди себя адекватно!
А Кварц всегда в адеквате. И благодаря ему люди получают технические познания.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 10.10.2015, 21:31   #3902
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
А Кварц всегда в адеквате. И благодаря ему люди получают технические познания.
Я заметил его адекватность и познания!
SergeySK вне форума  
Старый 10.10.2015, 21:53   #3903
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Я заметил его адекватность и познания!
Адекватным, можно быть только с адекватными.
А его познания, помогли мне достаточно сильно сократить расход

Может и у Вас есть познания, способные сократить расход еще сильнее? По трассе от5.5л В небольшом городе с малыми пробегами до 7.5. Киев, тапку в пол - 9-10.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума  
Старый 10.10.2015, 22:18   #3904
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение

Может и у Вас есть познания, способные сократить расход еще сильнее? По трассе от5.5л В небольшом городе с малыми пробегами до 7.5. Киев, тапку в пол - 9-10.
Я уже общался с человеком на эту тему, а именно по расходу, что же это получается, у людей на бензине 5.2-5.5 считается отличным показателем, а у вас с Кварцем на газу, да еще и на первом поколении такой расход?!

Мы или по разному расход считаем, или кто-то из нас пишет не правду.
А 7.5 по городу, да это мечта на бензине)

По поводу познаний, могу сказать как можно выйти на такой примерно показатель, может он у вас и считается за средний расход)
Для этого нужно:
1.вытащить все сидения, запаску, короче все что есть в авто.
2 дождаться попутного ветра, желательно чтобы скорость ветра была хотя бы 70 км в час.
3. Накачать скаты под 3 атмосферы.
И тогда у вас получится выйти примерно на такой расход.

Последний раз редактировалось SergeySK; 10.10.2015 в 22:45.
SergeySK вне форума  
Старый 10.10.2015, 22:57   #3905
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Один умный человек, еще в прошлом веке, сказал по поводу расхода топлива - кирпич под педаль газа, и у вас будет низкий расход.

Вот и получается, что у одного норма 10, а другой в том же месте в 7 вкладывается.

А по поводу моего расхода, видимо Сережка, впрочем как всегда, невнимательно читал - 5.2 литра на сотню при средней скорости 90 км/час, это мой рекорд.
Это на пустой машине, по безветренной погоде, тщательно контролируя нажатие на педаль газа.

При обычной поездке на море, когда загружен по самое нимагу, средний расход у меня, 6,4 литра на сотню, при средней скорости 90 км/час.
Пробовал топить 110 км/час, на литр больше. Поскольку выигрыша по времени пшик, а путь больше 300 км, то мне гораздо приятней потратить эти литро/гривны, на расслабление после поездки. Да и не люблю я высокую скорость.

Мое достижение, это короткие поездки (5 км) по городу, в большинстве с непрогретым мотором, да еще с убитым асфальтом, при расходе 7.5-8 литров на сотню. Вот тут могу похвалиться. Потому как обычно в таком режиме, у большинства расход около 10 литров.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 10.10.2015, 23:02   #3906
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

И еще, только дурак считает, что выбор поколения гбо, влияет на расход топлива.

Можно добиться такой эжекции, что любая инжекция позавидует.

Продолжайте дрочить на поколения гбо.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 10.10.2015, 23:12   #3907
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Про рекорд я уже написал в предыдущем посту))
Не надо пудрить мозги людям этими рекордами, так как это может быть преждевременной отсечкой, хотя бы по причине разного положения авто на заправке!
Короче, уже я прочитал 6.4 и это средний, а если еще подумать то может и больше будет!
Мы не понимаем друг друга, потому что ты не любишь правду, а я ненавижу ложь!
SergeySK вне форума  
Старый 10.10.2015, 23:21   #3908
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Рекорды показывают возможности системы.

В моем случае, ошибка исключается по причине неоднократности замеров.

Это не единичный результат.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 10.10.2015, 23:49   #3909
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Рекорды показывают возможности системы.

В моем случае, ошибка исключается по причине неоднократности замеров.

Это не единичный результат.
Простите добавлю для статистики. Солодко ездит с малым расходом.. У Вована 1710 тож малый расход получался и у Избитса были малые расходы. Есть еще киевлянин Алексей ((он редко пишется на форуме)) Все эти товарищи на первом гбо.
Так что Сергей СК хотите верьте хотите не верьте ну если вы в адеквате то воспринимайте достижения в малом расходе на первом гбо как факт
Цитата:
Не надо пудрить мозги людям этими рекордами
Если у вас не получается то поучитесь у Кварца и остальных.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 10.10.2015 в 23:56.
Buzyan вне форума  
Старый 11.10.2015, 00:15   #3910
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,599
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151020мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Мое достижение, это короткие поездки (5 км) по городу, в большинстве с непрогретым мотором, да еще с убитым асфальтом, при расходе 7.5-8 литров на сотню. Вот тут могу похвалиться. Потому как обычно в таком режиме, у большинства расход около 10 литров.
один вопрос, КАК?!
на газу заметил только одно, если активно педалировать тапкой, то расход летит в космас
__________________
Hacker вне форума  
Старый 11.10.2015, 00:16   #3911
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Мы или по разному расход считаем, или кто-то из нас пишет не правду.
А 7.5 по городу, да это мечта на бензине)
Замер делается просто.
Заправляю полный баллон это примерно 28.2л и еду пока не закончится газ в 0. В салоне я и жена. Груза килограмм 20-30 считая запаску в багажнике (у меня ВАЗ колеса, под капот не влазит)
Резина 165/70 13". Это дает еще небольшую погрешность.
Скорость до 90к/ч без обгонов по трассе Е40 на участке Киев - Новоград-Волынский. Трасса там практически идеал в условиях нашей страны.
И расход 5.5-6.
Если ехать 110 и выходить на обгоны то расход сразу 6.5-7
Что интересно, пока я привыкал к ГБО расход был выше чем на бензине, а теперь - ниже )
Еще установил МПСЗ и БК от КВАРЦ-а. Что сильно помогает мне видеть, что происходит с двигателем и в каком режиме он работает сейчас: график, угол зажигания, разряжение в коллекторе, температуру редуктора. И аккуратнее работать педалькой.
Сильное влияние, вносит обогрев редуктора и его расположение.
Зимой у меня расход рос на 1-1.5л. И даже было 15! по трассе. Когда я летел 120-130 (очень было нужно) и заглючил термостат. Температура редуктора, было около 30 градусов. пришлось ставить картонку перед радиатором. И расход резко упал в след за повышением температуры редуктора.
Редуктор и меня установлен у левого стакана. самый длинный шланг примерно 30см. А сегодня, я переделал обогрев и шланги стали еще короче. Надеюсь теперь, зимой расход не скаканет.
До -10, завожу на газу. Ниже, завожу на бензине и переключаю на газ как только бензин выработается из карбюратора ( у меня электронасос)

Есть одно но. Я не первый хозяин машины и х.з что делали с двигателем.
Хотя судя по компрессии 12-12.5 то вроде ничего. Голова не поджата.
Значит и расход больше зависит от аккуратности работы тапкой.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)

Последний раз редактировалось kote; 11.10.2015 в 00:25.
kote вне форума  
Старый 11.10.2015, 00:42   #3912
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Так что Сергей СК хотите верьте хотите не верьте ну если вы в адеквате то воспринимайте достижения в малом расходе на первом гбо как факт
Если у вас не получается то поучитесь у Кварца и остальных.
Что я должен воспринимать - веселый треп?
Чему я должен учится?!
Написать можно все что угодно!
Мне 45 лет и мне такую лапшу вешать на уши не надо!
SergeySK вне форума  
Старый 11.10.2015, 02:36   #3913
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
И в -20 едет. Еще раз - что мешает ехать? Это ведь не бензин, который попадая на холодные стенки коллектора, конденсируется и жидкой пленкой стекает в камеру сгорания.
Да, идет переобогащение, не спорю, по лямбде видно. Но едет ведь.

Повторю еще раз - что мешает?
Если не замерзшие, то запотевшие стекла, точно.

И это, бензин впрыскивается в жидком виде, ему не до конденсации. Ишо открою одну страшную тайну, у инжекторов, бензин льют на клапан, на коллектор он как правило не попадает.
shurken вне форума  
Старый 11.10.2015, 02:48   #3914
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
И еще, только дурак считает, что выбор поколения гбо, влияет на расход топлива.

Можно добиться такой эжекции, что любая инжекция позавидует.

Продолжайте дрочить на поколения гбо.
Четвертое поколение, это сохранение динамики с приемлемым расходом. На эжекторе можно добиться большей экономии, задушив двигатель. Но оно таки жертва компромиссов между расходом и динамикой.
shurken вне форума  
Старый 11.10.2015, 08:54   #3915
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Четвертое поколение, это сохранение динамики с приемлемым расходом. На эжекторе можно добиться большей экономии, задушив двигатель. Но оно таки жертва компромиссов между расходом и динамикой.
Да помню вы писали про свою таврюху. Мож напомните шо там моторчик придушен под газ? И огласите какие расходы на той таврюшке. Думаю многим будет интересно как вы скомплектовали гбо а то в соседней темке про расход один трахтинг с четвертым гбо. Жаль что ушли в небытие кивские встречи так шоб воочию заценить как там ваш расход\динамика ато все никак мне недостаточно аргументов перейти на четвертое.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 11.10.2015, 09:31   #3916
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Каждый волен верить в свои идеалы.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 11.10.2015, 09:40   #3917
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Что я должен воспринимать - веселый треп?
Чему я должен учится?!
Написать можно все что угодно!
Мне 45 лет и мне такую лапшу вешать на уши не надо!
Не один Кварц ездит с малым расходом. Есть достаточно примеров. В силу того шо вы таксуете вам этого не дано ведь нужно ехать так шоб клиенту нравилось а не тошнить его помнить о условиях Малого расхода газа. Тут одно из двух.
1- настройка эконом и не тапковать
2-динамично (нормально) ехать и забыть про эконом.
Я пробовал все. Для малого расхода газа нужна эконом настройка тогда нет динамики и оно 150 не прет. Если поставить дозатор шоб перло 150 и в городском цикле не тапковать то эконом расхода не получается всеравно. Всегда 9-10 литров. Это Киев. 8.5 литров в период отпусков когда пустой город.
Еду согласно ритма движения чтоб было понятно проспекты хорошие улицы 80км\ч где поток идет сотку я также. Одни словом не тошню.
А то шо мемзомотор при эконом настройке и с кирпичем под педалью газа может ездит с эконом расходом -- согласен ибо сам проверял но это не мой стиль.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 11.10.2015, 10:46   #3918
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hacker Посмотреть сообщение
один вопрос, КАК?!
на газу заметил только одно, если активно педалировать тапкой, то расход летит в космас
Ну так вот он, ответ.

И заметьте, даже крутить ничего не надо.

Вот Шурикен утверждает, что эжектор не даст динамики. Он ошибается.

Можно настроить эжектор на весьма приличную динамику, и нежно обращаться с педалью газа. Будет запас динамики для динамичных моментов безопасности, и возможность экономичной езды.
На врезках в две камеры, это позволяет сделать дозатор с двумя крутилками. Первая зажимается, вторая разжимается.
Такую рекомендацию я дал Олегу Андреевичу. Насколько я понял - ему понравилось.

И в топку инжектор, с его нежными системами. Дюзы подбирай, клапана подбирай, то стучат, то подвисают, то давление нестабильно и прочее, прочее.
Чем проще система, тем стабильней её работа.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 11.10.2015, 11:18   #3919
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
А то шо мемзомотор при эконом настройке и с кирпичем под педалью газа может ездит с эконом расходом -- согласен ибо сам проверял но это не мой стиль.
Даже без эконом настройки. Но ездить нужно так, как-будто тянешь кого-то на буксире. Т.е плавно разгонятся, держать один темп, плавно останавливаться. Избегать открытия второй камеры. Ну и помнить об отсутствии клапана хх перекрывающего подачу газа при торможении двигателем. Исходя из этого, больше использовать накат и тормоза.
Таким образом, можно выходить на рекордные расходы. Правда, я так долго не могу. Потому по Киеву, у меня было 9-10 А сейчас по Славуте 7.3-7.6 Светофоров практически нет. Дорога - плиты с острыми стыками, пешеходы и велосипедисты аки коровы в Индии, ни давить ни сигналить им нельзя, даже если сядет срать на дороге нужно терпеливо ждать когда оно освободит тебе дорогу.
Не то-что пятую, четвертую включать негде. Вот и тошню на 1300-1800 оборотов. Слегка касаясь педали, или вообще не касаясь. МПСЗ - тянет )
Если-бы еще не холодные пуски и малые пробеги 3-7км, то был-бы рекорд для города

Но людям Не понимающим, что настройка оборудования это только 50% успеха, этого не понять.
Какой смысл кормить "троля"?
Не верить - его право.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума  
Старый 11.10.2015, 11:19   #3920
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Да помню вы писали про свою таврюху. Мож напомните шо там моторчик придушен под газ? И огласите какие расходы на той таврюшке. Думаю многим будет интересно как вы скомплектовали гбо а то в соседней темке про расход один трахтинг с четвертым гбо. Жаль что ушли в небытие кивские встречи так шоб воочию заценить как там ваш расход\динамика ато все никак мне недостаточно аргументов перейти на четвертое.
На четвертом ничего не душится, лямбда работает и от нее все пляшет. Установочка далека от идеала. Собиралось из того, что было под рукой. Компакт, Мимгаз, ОМВЛ. Недавно форсы махнул на Барракуду. Думаю подкинуть человеческую электронику, да все руки не доходят. Расход такой низкий, потому-что на ней мама ездит, у меня такой не получается. Динамика, от бензина не отличишь.
Если не любитель наступить на тапку и настройка редуктора не пугает, то смысла переходить на четвертое нет. Разве только из любви к искусству
shurken вне форума  
Старый 11.10.2015, 11:29   #3921
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
На врезках в две камеры, это позволяет сделать дозатор с двумя крутилками. Первая зажимается, вторая разжимается.
А у меня так не едет. На первой камере - едет отлично, но при тапке в пол - яма. Выйти на обгон при 110 можно только с подсосом.
Отпустил вторую на 1.5 оборота - поехало.
Первую закрутил на 1. иначе на холостых давится и при тапке в пол - "заливает" и нужно пару секунд, что-бы отпустило или нажимать тапку плавно.

Короче - беда с этими врезками в 2 камеры. Но если настроить, то будет лучше любой конфорки.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума  
Старый 11.10.2015, 11:39   #3922
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Вот Шурикен утверждает, что эжектор не даст динамики. Он ошибается.

Можно настроить эжектор на весьма приличную динамику, и нежно обращаться с педалью газа. Будет запас динамики для динамичных моментов безопасности, и возможность экономичной езды.
У нас разные понятия о динамике. Смотрим технические характеристики инжекторной и карбюраторной Таврий и все становится на свои места.

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
И в топку инжектор, с его нежными системами. Дюзы подбирай, клапана подбирай, то стучат, то подвисают, то давление нестабильно и прочее, прочее.
Чем проще система, тем стабильней её работа.
Практика показывает, что электрика, надежней механики.
shurken вне форума  
Старый 11.10.2015, 12:28   #3923
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,126
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26430мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
И в -20 едет.
Це на вулиці -20, чи температура двигуна -20?
Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Еще раз - что мешает ехать? Это ведь не бензин, который попадая на холодные стенки коллектора, конденсируется и жидкой пленкой стекает в камеру сгорания.
Да, идет переобогащение, не спорю, по лямбде видно. Но едет ведь.

Повторю еще раз - что мешает?
При згорянні газу виділяється пара, яка конденсується на стінки циліндрів.

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
А по поводу моего расхода, видимо Сережка, впрочем как всегда, невнимательно читал - 5.2 литра на сотню при средней скорости 90 км/час, это мой рекорд.
Это на пустой машине, по безветренной погоде, тщательно контролируя нажатие на педаль газа.
Якщо чисто по трасі, то реально таку витрату отримати. Я коли був вимушений в справах службових їздити кожного дня по 30 км зранку в одну сторону і 30 км після закінчення робочого часу назад, то в мене на бензині вишло 4,8 л/100. Але це по два холодних пуски за кожну поїздку в 30 км, плюс не завжди траса, в деяких населених пунктах доводилось і 2-гу передачу включати. Якщо чисто по хорошій трасі одним великим куском дороги, то можна і в 4 вкластись.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума  
Старый 11.10.2015, 12:52   #3924
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Якщо чисто по хорошій трасі одним великим куском дороги, то можна і в 4 вкластись.
Я вижу еще немного и до 3 литров на сто дойдет))

Был у меня с одним разговор, он рассказывал, что у него раз на бехе по городу 7.8 получилось, БМВ тоже как бы разные бывают, так у той капот больше чем пол моей славуты)) плюс город у нас село селом, не успел разогнаться уже тормозить надо.
Так я ему сразу сказал, что у него наверное под капотом двигателю два негра помогало, он не стал продолжать свой треп)))

Мне вот интересно, что людям дает такой самообман?

Последний раз редактировалось SergeySK; 11.10.2015 в 12:57.
SergeySK вне форума  
Старый 11.10.2015, 13:02   #3925
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Я вижу еще немного и до 3 литров на сто дойдет))

Был у меня с одним разговор, он рассказывал, что у него раз на бехе по городу 7.8 получилось, БМВ тоже как бы разные бывают, так у той капот больше чем пол моей славуты)) плюс город у нас село селом, не успел разогнаться уже тормозить надо.
Так я ему сразу сказал, что у него наверное под капотом двигателю два негра помогало, он не стал продолжать свой треп)))

Мне вот интересно, что людям дает такой самообман?
Есть же всякие эконом-ралли, где народ выдает чудеса экономичности. Другой вопрос, что с повседневной эксплуатацией, оно не имеет ничего общего. Правда некоторые умудряются, но всегда удивляюсь, как они не засыпают за рулем
shurken вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.