ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.10.2015, 22:57   #1
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Один умный человек, еще в прошлом веке, сказал по поводу расхода топлива - кирпич под педаль газа, и у вас будет низкий расход.

Вот и получается, что у одного норма 10, а другой в том же месте в 7 вкладывается.

А по поводу моего расхода, видимо Сережка, впрочем как всегда, невнимательно читал - 5.2 литра на сотню при средней скорости 90 км/час, это мой рекорд.
Это на пустой машине, по безветренной погоде, тщательно контролируя нажатие на педаль газа.

При обычной поездке на море, когда загружен по самое нимагу, средний расход у меня, 6,4 литра на сотню, при средней скорости 90 км/час.
Пробовал топить 110 км/час, на литр больше. Поскольку выигрыша по времени пшик, а путь больше 300 км, то мне гораздо приятней потратить эти литро/гривны, на расслабление после поездки. Да и не люблю я высокую скорость.

Мое достижение, это короткие поездки (5 км) по городу, в большинстве с непрогретым мотором, да еще с убитым асфальтом, при расходе 7.5-8 литров на сотню. Вот тут могу похвалиться. Потому как обычно в таком режиме, у большинства расход около 10 литров.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 10.10.2015, 23:12   #2
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Про рекорд я уже написал в предыдущем посту))
Не надо пудрить мозги людям этими рекордами, так как это может быть преждевременной отсечкой, хотя бы по причине разного положения авто на заправке!
Короче, уже я прочитал 6.4 и это средний, а если еще подумать то может и больше будет!
Мы не понимаем друг друга, потому что ты не любишь правду, а я ненавижу ложь!
SergeySK вне форума  
Старый 11.10.2015, 00:15   #3
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,611
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151040мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Мое достижение, это короткие поездки (5 км) по городу, в большинстве с непрогретым мотором, да еще с убитым асфальтом, при расходе 7.5-8 литров на сотню. Вот тут могу похвалиться. Потому как обычно в таком режиме, у большинства расход около 10 литров.
один вопрос, КАК?!
на газу заметил только одно, если активно педалировать тапкой, то расход летит в космас
__________________
Hacker вне форума  
Старый 11.10.2015, 10:46   #4
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hacker Посмотреть сообщение
один вопрос, КАК?!
на газу заметил только одно, если активно педалировать тапкой, то расход летит в космас
Ну так вот он, ответ.

И заметьте, даже крутить ничего не надо.

Вот Шурикен утверждает, что эжектор не даст динамики. Он ошибается.

Можно настроить эжектор на весьма приличную динамику, и нежно обращаться с педалью газа. Будет запас динамики для динамичных моментов безопасности, и возможность экономичной езды.
На врезках в две камеры, это позволяет сделать дозатор с двумя крутилками. Первая зажимается, вторая разжимается.
Такую рекомендацию я дал Олегу Андреевичу. Насколько я понял - ему понравилось.

И в топку инжектор, с его нежными системами. Дюзы подбирай, клапана подбирай, то стучат, то подвисают, то давление нестабильно и прочее, прочее.
Чем проще система, тем стабильней её работа.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 11.10.2015, 11:29   #5
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
На врезках в две камеры, это позволяет сделать дозатор с двумя крутилками. Первая зажимается, вторая разжимается.
А у меня так не едет. На первой камере - едет отлично, но при тапке в пол - яма. Выйти на обгон при 110 можно только с подсосом.
Отпустил вторую на 1.5 оборота - поехало.
Первую закрутил на 1. иначе на холостых давится и при тапке в пол - "заливает" и нужно пару секунд, что-бы отпустило или нажимать тапку плавно.

Короче - беда с этими врезками в 2 камеры. Но если настроить, то будет лучше любой конфорки.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума  
Старый 11.10.2015, 11:39   #6
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Вот Шурикен утверждает, что эжектор не даст динамики. Он ошибается.

Можно настроить эжектор на весьма приличную динамику, и нежно обращаться с педалью газа. Будет запас динамики для динамичных моментов безопасности, и возможность экономичной езды.
У нас разные понятия о динамике. Смотрим технические характеристики инжекторной и карбюраторной Таврий и все становится на свои места.

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
И в топку инжектор, с его нежными системами. Дюзы подбирай, клапана подбирай, то стучат, то подвисают, то давление нестабильно и прочее, прочее.
Чем проще система, тем стабильней её работа.
Практика показывает, что электрика, надежней механики.
shurken вне форума  
Старый 11.10.2015, 13:27   #7
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Практика показывает, что электрика, надежней механики.
Механика бывает разной. Если сравнивать современный электронный инжектор с древним моноинжектором, то да.

А если сравнить четвертое поколение гбо, с первым, то нет. Ибо из механического в 1 поколении только вторая камера с клапаном, винт дозатор, и устройство эжектирования. Первую камеру не рассматриваем, ибо в 4-ке то же самое.
Кроме клапана второй камеры, там ломаться нечему.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 11.10.2015, 14:26   #8
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Механика бывает разной. Если сравнивать современный электронный инжектор с древним моноинжектором, то да.
Даже если с карбюратором. Хотя таки бывает неудачная электрика.

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
А если сравнить четвертое поколение гбо, с первым, то нет. Ибо из механического в 1 поколении только вторая камера с клапаном, винт дозатор, и устройство эжектирования. Первую камеру не рассматриваем, ибо в 4-ке то же самое.
Кроме клапана второй камеры, там ломаться нечему.
На четвертом редуктора и форсунки не слабое место, если их конечно олифой не зальет. Дык с такой заправкой и второе никуда не поедет. Слабое место второго поколения, это система зажигания и плохой газ - не для всех водителей, хлопок, это одеть на место резинку, да редуктор подкрутить. Большинство после этого едут на сто. Кнопки и эмуляторы весьма ненадежны, даже от именитых производителей. Особо сильно страдают от влаги. Современная электроника четвертого поколения, вышла на достаточно высокий уровень надежности и влагозащиты.
shurken вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:37. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.