ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.10.2015, 00:42   #1
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Так что Сергей СК хотите верьте хотите не верьте ну если вы в адеквате то воспринимайте достижения в малом расходе на первом гбо как факт
Если у вас не получается то поучитесь у Кварца и остальных.
Что я должен воспринимать - веселый треп?
Чему я должен учится?!
Написать можно все что угодно!
Мне 45 лет и мне такую лапшу вешать на уши не надо!
SergeySK вне форума  
Старый 11.10.2015, 09:40   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Что я должен воспринимать - веселый треп?
Чему я должен учится?!
Написать можно все что угодно!
Мне 45 лет и мне такую лапшу вешать на уши не надо!
Не один Кварц ездит с малым расходом. Есть достаточно примеров. В силу того шо вы таксуете вам этого не дано ведь нужно ехать так шоб клиенту нравилось а не тошнить его помнить о условиях Малого расхода газа. Тут одно из двух.
1- настройка эконом и не тапковать
2-динамично (нормально) ехать и забыть про эконом.
Я пробовал все. Для малого расхода газа нужна эконом настройка тогда нет динамики и оно 150 не прет. Если поставить дозатор шоб перло 150 и в городском цикле не тапковать то эконом расхода не получается всеравно. Всегда 9-10 литров. Это Киев. 8.5 литров в период отпусков когда пустой город.
Еду согласно ритма движения чтоб было понятно проспекты хорошие улицы 80км\ч где поток идет сотку я также. Одни словом не тошню.
А то шо мемзомотор при эконом настройке и с кирпичем под педалью газа может ездит с эконом расходом -- согласен ибо сам проверял но это не мой стиль.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 11.10.2015, 11:18   #3
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
А то шо мемзомотор при эконом настройке и с кирпичем под педалью газа может ездит с эконом расходом -- согласен ибо сам проверял но это не мой стиль.
Даже без эконом настройки. Но ездить нужно так, как-будто тянешь кого-то на буксире. Т.е плавно разгонятся, держать один темп, плавно останавливаться. Избегать открытия второй камеры. Ну и помнить об отсутствии клапана хх перекрывающего подачу газа при торможении двигателем. Исходя из этого, больше использовать накат и тормоза.
Таким образом, можно выходить на рекордные расходы. Правда, я так долго не могу. Потому по Киеву, у меня было 9-10 А сейчас по Славуте 7.3-7.6 Светофоров практически нет. Дорога - плиты с острыми стыками, пешеходы и велосипедисты аки коровы в Индии, ни давить ни сигналить им нельзя, даже если сядет срать на дороге нужно терпеливо ждать когда оно освободит тебе дорогу.
Не то-что пятую, четвертую включать негде. Вот и тошню на 1300-1800 оборотов. Слегка касаясь педали, или вообще не касаясь. МПСЗ - тянет )
Если-бы еще не холодные пуски и малые пробеги 3-7км, то был-бы рекорд для города

Но людям Не понимающим, что настройка оборудования это только 50% успеха, этого не понять.
Какой смысл кормить "троля"?
Не верить - его право.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:33. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.