ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.11.2015, 23:16   #326
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smart_f Посмотреть сообщение
Есть у меня идея по поводу зимнего пуска. Только сам я ее не буду реализовывать.

Короче, одно время видел рекламу Предпусковых подогревателей, типа термосов. Что в них накачивается горячий тосол пока авто работает, а потом перед старом этим тосолом разбавляется остальная ОЖ.

В общем, взять термос, через тройники подключить параллельно редуктору. Добавить небольшую помпу и клапан.
Перед пуском включить клапан, что-б ОЖ ходила только по кругу термос-редуктор. Ну, и минипомпу которая это будет гонять по кругу.
3-4 литра горячей ОЖ хватит продержатся минут пять, а там уже и от двигателя тепло пойдет. Ну, а как двигатель прогреется, если помпа циркуляционного типа, то она не будет мешать свободному току ОЖ, и термос будет постойнно нагрет до максимума.
Сложно, не бюджетно. Еще надо найти термос, который не крякнется в авто. И запасается в "тепловых аккумуляторах" из рекламы по моему не горячая ож, а тепло в очень теплоемком веществе, которое еще и плавится при прогреве. Не все так просто.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2015, 23:46   #327
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Когда-то один мужик поставил в багажник Волги хорошо теплоизолированную канистру, куда вечером после поездки электропомпой тупо перекачивался весь тосол, а утром перед запуском тупо возвращался обратно. В скандинавии серийно выпускались теплоаккумуляторы для авто, там использовалась какая-то соль бария, которая плавится при 80 градусах. Были попытки сделать на парафине, но у него теплопроводность неважная и температура плавления низкая.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 05.11.2015 в 23:51.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2015, 00:24   #328
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
А хватает, если не вникать и не тыкать в редуктор термометром, а просто нажимать на педали, зная при этом куда омыватель стекла залить.
Ващет термометр, мой рабочий инструмент.

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
А вот недогрев приводит к сбору нифелей и лаков, которые в гбо-1 собираются во 2-й камере (я еле отодрал механически), а в гбо-4 в фильтрах паровой фазы походу, заставляя их чаще менять.
Та смола, это не конденсат. Продукт распада пропилена, говорят. В фильтра паровой фазы, редко попадает, обычно в редукторе живет, пока редуктор совсем не перестает работать. И скапливается эта гадость абсолютно на всех редукторах, независимо от обогрева. Не надо заправляться на кло с вогами, редуктор будет чистым.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2015, 00:39   #329
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Сложно, не бюджетно. Еще надо найти термос, который не крякнется в авто. И запасается в "тепловых аккумуляторах" из рекламы по моему не горячая ож, а тепло в очень теплоемком веществе, которое еще и плавится при прогреве. Не все так просто.
Антифриз, сам по себе обладает хорошей теплоемкостью. Сварить коробку, оклеить пятисантиметровым стирадуром и термос готов. По идее даже закольцовки с клапанами не надо. Пропустив через редуктор, литров пять кипяточка, редуктор прилично нагрееется, за одно и двигателю теплота не помешает. В принципе вполне здравая идея.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2015, 00:39   #330
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Когда-то один мужик поставил в багажник Волги хорошо теплоизолированную канистру, куда вечером после поездки электропомпой тупо перекачивался весь тосол, а утром перед запуском тупо возвращался обратно.
Интересно насколько это количество тосола прогревало 180 кг металла мотора.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2015, 01:02   #331
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Ващет термометр, мой рабочий инструмент.

Не имел ввиду вас, намекал на обычных пользователей авто, сейчас немало таких.

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Та смола, это не конденсат. Продукт распада пропилена, говорят. В фильтра паровой фазы, редко попадает, обычно в редукторе живет, пока редуктор совсем не перестает работать. И скапливается эта гадость абсолютно на всех редукторах, независимо от обогрева. Не надо заправляться на кло с вогами, редуктор будет чистым.
При нормальном обогреве нет конденсата и не только у меня, лаки и смолы так же отсутствуют. Есть только небольшое количество светло-коричневого парашечка (от слова параша).
На гольфа ставил б\у комплект с БМВ 3.5л. Томас АТ Супер явно плохо подогревался, пробег небольшой, а нифелей и лаков хоть отбавляй. От лака даже низ мембраны 2-й ступени задубел. Почистил, помыл, поставил новый РК. Спалил литров 40 газа доставшегося с комплектом (читать говногаза если следовать теории отсутствия зависимости "подогрев-конденсат"). Ожидал говница в Томасе. Разобрал, а там сухо, ток есть намеки на порошок, про который писал выше.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2015, 01:14   #332
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Антифриз, сам по себе обладает хорошей теплоемкостью. Сварить коробку, оклеить пятисантиметровым стирадуром и термос готов. По идее даже закольцовки с клапанами не надо. Пропустив через редуктор, литров пять кипяточка, редуктор прилично нагрееется, за одно и двигателю теплота не помешает. В принципе вполне здравая идея.
До кипяточка там далеко будет, но редуктор конечно прогреется. Но без изоляции теплоаккума и редуктора клапанами или термостатами от СО все тепло 5л антифриза растворится как пшик в остальной ОЖ и 50-80 кг металла мотора (малокубатурник). К тому же не получится без отключения термоса от СО хранить тепло, конвекция все попортит.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2015, 09:11   #333
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Какой термос? Какая коробка?

Вы бюджет этой переделки считали?

Самый бюджетный вариант - это проволока. Дёшиво и практично, остальное это бредни.

Накрайняк дизельная свечка в заглушку, и то если свечка достанется на халяву.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2015, 16:27   #334
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Сложно, не бюджетно. Еще надо найти термос, который не крякнется в авто. И запасается в "тепловых аккумуляторах" из рекламы по моему не горячая ож, а тепло в очень теплоемком веществе, которое еще и плавится при прогреве. Не все так просто.
нет, не усложняйте систему. Тепловые аккумуляторы для разогрева всего блока нам не нужна. Мы будем греть только редуктор.

Нужна емкость, возможно даже из нержавейки. На 2-3 литра. Хорошо, многослойно утеплить ее. В таврии даже под капотом есть где ее разместить. Пару тройников, клапан и помпа. Все очень даже бюджетно.
Если эта емкость сбережет хотя-бы 60 градусов тепла, этого хватит для работы редуктора в течении 5-ти минут.

Это не намного сложнее электро-подогрева, но зато замтено безопаснее. Я видел горящие машины. Сильноточные провода возле газового редуктора не повышают безопастноть.
smart_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2015, 16:30   #335
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Какой термос? Какая коробка?

Вы бюджет этой переделки считали?

Самый бюджетный вариант - это проволока. Дёшиво и практично, остальное это бредни.

Накрайняк дизельная свечка в заглушку, и то если свечка достанется на халяву.
А скольлко стоит ремонт машины после пожара? Хотя-бы подкапотки?
Месяц назад, у нас под офисом Авейка в движении загорелась. Хз что как и зачем, но капот тоже заклинил.
smart_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2015, 16:45   #336
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

у меня под офисом лексус горел, пожарники приехали болгаркой капот вскрывали чтоб обесточить, пеной дули сотрудники автосалона, куда он приехал, и на всякий случай владельцу скорую вызвали(или хз почему приехала)
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2015, 16:57   #337
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

а как реализовано на авто которые ездят только на газе? заводские версии в том числе.
__________________
БЖ
Antonyo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2015, 17:05   #338
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

тут кто-то писал, что электроподогрев.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2015, 17:20   #339
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smart_f Посмотреть сообщение
нет, не усложняйте систему. Тепловые аккумуляторы для разогрева всего блока нам не нужна. Мы будем греть только редуктор.

Нужна емкость, возможно даже из нержавейки. На 2-3 литра. Хорошо, многослойно утеплить ее. В таврии даже под капотом есть где ее разместить. Пару тройников, клапан и помпа. Все очень даже бюджетно.
Если эта емкость сбережет хотя-бы 60 градусов тепла, этого хватит для работы редуктора в течении 5-ти минут.

Это не намного сложнее электро-подогрева, но зато замтено безопаснее. Я видел горящие машины. Сильноточные провода возле газового редуктора не повышают безопастноть.
1. Это далеко не сильноточная проводка.
2. Для защиты стоит плавкий предохранитель.
3. Все пропаяно, а не на скрутках.

А автошки горят и без вмешательства, и заводской брак может быть, от этого никто не застрахован.
С дуру можно и член сломать. Прежде чем что-то сделать я по максимуму все продумываю. С электричеством на ты и его не боюсь. После сборки и настройки лампового уся с анодным 800В, бортсеть автошки детский лепет, особенно если слышал о плотности тока в проводнике. У меня уже сток новой проводки, что начал забывать что куда (одних реле левых около 8 шт). Так что не очкуйте.

Только за цену помпы, которая не течет (бош например, а не газелевская, которая ссыт через время как повезет) я сделаю подогрев 4-5 редукторам. Клапан так же дешевку не нашел, когда нужно было.

Последний раз редактировалось VLADIMIR_RND; 07.11.2015 в 05:04.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2015, 17:21   #340
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
тут кто-то писал, что электроподогрев.
Слышал, что японцы приходили с электроподогревом редуктора.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2015, 17:28   #341
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

У нас вроде есть на таврофоруме пикап, который с електроподогревом редукор юзает(заводским). Хоть убей не помню ник.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2015, 19:45   #342
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Заводской подогрев всё-ж прикольно.
Только без клапана как?
Греть электрикой редуктор, а его охлаждает ОЖ холодного двигателя. Надо как-то припятствывать этому делу.
smart_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2015, 20:00   #343
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Ладно, вопрос попроще.
Вопрос про 4-тое поколение.
Чем реально вреден ранний переход на газ, при температуре ОЖ около нуля например?

Я как-то в программе выбрал не тот датчик, и у меня при нуле забортом редуктор уже показывал где-то 40 градусов.

И переходил соответственно на газ. Я так катался больше месяца, и все было отлично. Это был март прошлого года, как раз от -5 до нуля.

Переход был нормальный, ну может с небольшим рывком. Скажем так, переход был мягче чем переход на теплую, после настройки тех мудаков, которые мне гбо втулили.

На форумах пугают блин... что редуктор умрет... Но, на 2-ом поколении то заводятся в мороз и ничего. Форсунки? ну тут может быть, хотя хз.

Двигателем пугают, но ему, мне кажется вообще пофиг.
Расход газа больше - ну понятное дело больше.
Так зато бензина меньше. Бензина эта хрень на холодную жрет за обе щеки. Зимой на прогревы 20 литров в месяц уходит.
smart_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2015, 20:39   #344
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

при минусах и при необходимости подавать паровую фазу под давлением 1 атм неизбежно потулит жидкая фаза, а ее там быть не должно. В первом поколении жидкой фазе гораздо больше возможностей стать паровой.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2015, 00:33   #345
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
при минусах и при необходимости подавать паровую фазу под давлением 1 атм неизбежно потулит жидкая фаза, а ее там быть не должно. В первом поколении жидкой фазе гораздо больше возможностей стать паровой.

Какие возможности больше, у первого поколения, жидкой фазе стать паровой.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2015, 05:01   #346
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Какие возможности больше, у первого поколения, жидкой фазе стать паровой.
Давление не давление, а то и разряжение. Газ перейдет в паровую фазу при более низкой температуре.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2015, 10:55   #347
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Пятый год пишу об этом!
Литровая бутылка заполняется горячей водой из под крана(уже даже не кипяток с чайника).
Вышел 0.5 литра вылил пошёл завелся,подырчала 2-3 минут долили остаток и поехали.наличие нормальной системы ОЖ и рабочего термостата приветствуется.
Заводился так и в минус 27 когда бензин 92 да ж в инжекторах не вспыхивал.
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2015, 10:59   #348
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Угу, посмотрите график зависимости температуры кипения от давления пропана и бутана. В 4 поколении надо чтоб кипело при 1 атм, а в первом надо чтоб кипело при 0 атм(первую камеру в счет не берем, но это условно частный случай, да и в первой камере с завода может быть 0,3 Атм, чего нет и подавно в 4 поколении).
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2015, 11:26   #349
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
Пятый год пишу об этом!
Литровая бутылка заполняется горячей водой из под крана(уже даже не кипяток с чайника).
Вышел 0.5 литра вылил пошёл завелся,подырчала 2-3 минут долили остаток и поехали.наличие нормальной системы ОЖ и рабочего термостата приветствуется.
Заводился так и в минус 27 когда бензин 92 да ж в инжекторах не вспыхивал.
Лонжерон жалко.
И так упражняться 2 раза в день. А с работы если ехать. Работал одно время на 14 этаже бизнес центра. Представляю удивление окружающих "пиджаков", от чувака с полторашкой кипятка в лифте, который ее еще и сливает под капот. Не наш метод.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2015, 15:15   #350
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Лонжерон жалко.
И так упражняться 2 раза в день. А с работы если ехать. Работал одно время на 14 этаже бизнес центра. Представляю удивление окружающих "пиджаков", от чувака с полторашкой кипятка в лифте, который ее еще и сливает под капот. Не наш метод.
А 30-ти летний гольф "пиджаков" в бизнесс центре не удивлял?минус 30 это ночью и с утра днём обычно теплее до -15 у меня на газу все заводится без кипяткоф.так что пользовался я сией интерпритацией лишь раз в день
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:41. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.