![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#926 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Конечно же нет.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#927 |
![]()
меня терзают сомнения на счет воздушной пробки в редукторе.
ведь редуктор(правое крыло крепеж к стакану) выше бачка немного. да и антифриза там постоянно около нижней метки(по верхнюю не заливаю, т.к. он кудато исчезает и постоянно держится на около нижней метки) всетаки иногда обмерзает на холодную
__________________
БЖ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#928 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Если уходит тосол, смотри на радиатор, на левый бачок внизу. Это стандартные таврические сопли.
Именно когда там подтекает, то интенсивно уходит от верхней метки, до нижней, а дальше держится на нижней метке долго - давление то падает в системе. И да, если постоянно на нижней метке, завоздушивает редуктор стоящий на правом крыле постоянно. Плавали, знаем.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#929 | ||
![]() Цитата:
![]() Какие сомнения? Подающий штуцер он Внизу. Он заполняет редуктор. Верхний выход. Подключен атикер был паралельно печке тонкостенными тройниками. А слив с редуктора у меня на толстый шланг расширительного бачка поближе к двигателю. Постоянно эксплуатирую машинку с уровнем в бачке минимум. Если есть сомнения то проверьте проток из редуктора на выходе. Сымите шланг то есть самая высшая точка (см фото) ну потеряете грам сто ож не обеднеете. Закройте пальцем штуцер с редуктора и трохи газоните. Приосвободите отверствие и брызнет ож как с насоса на огороде колорадских жуков травить. Цитата:
Производительности помпы достаточно прокачивать редуктор. Я когда менял ож и промывал водой систему то меня интересовал вопрос производительности помпы. Так вот кран печки перекрыл снял шанг его заглушил. На кран одел кусочек шланга и напрвил его вверх. Помощник запустил мотор я сам прогазнул и освободил шланг. Вода шестнадцатым шлангом перелетела крышу и попала на ляду. Такой вот напор в системе охлаждения при заводской лузаровской помпе.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 10.01.2016 в 00:56. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#930 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#931 |
![]()
А посмотреть название\модель редуктора можно? Ну если такие редуктора шо заводять и прогревають в любой мороз то в моих действиях никакой крамолы нет. Я оптимизировал редуктора на 100 хп а в том случае возможно Уже все учтено. Редуктора на 100хп достаточно Газель с грузом таскать.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#932 | |
Забанен
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#934 |
Сообщений: 31
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#936 |
![]()
Нажаль неможна, машина жінки, а він розвівся і машину жінка забрала, ходить пішки.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#937 |
Сообщений: 31
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#938 |
Забанен
|
![]()
Так а в чем проблема паровую фазу с баллона брать? Мультик открутил, трубку снял и все, в редуктор паровая фаза пошла. Я на таврии ездил с итальянским баллоном так там два вентиля стояли как на бытовых баллонах и никаких заборных тубок не было. Все настраивалось и ехало без проблем.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#939 |
Адрес: Черкассы, Украина
Возраст: 64
Сообщений: 52
Машина: ZAZ 1102
Длина: 430мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#941 |
Адрес: Черкассы, Украина
Возраст: 64
Сообщений: 52
Машина: ZAZ 1102
Длина: 430мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ОЧЕНЬ!!! И Это ответ СПЕЦА!! Утомил
![]() Редуктор Tomasetto Model AT-09 basic LPG (пропан) Модель AT-09 basic LPG (пропан), ... с температурой не ниже 0 ° C. Давление на выходе можно регулировать от 0,9 до 1,8 бар Модель Tomasetto Alaska AT-09 пропан ... температурой, которая не ниже -10 °С. Модель Tomasetto Artic AT-09 пропан ... и температурой, которая не ниже -25 °С. Это универсальность?????? http://gbo4.net/ustanovka-gazobalonn...tomasetto.html |
![]() |
![]() |
![]() |
#942 | |
![]() Цитата:
У тебя на машине редуктор томасетто Ат 07! Универсальный редуктор который устанавливается на широкую линейку атомобилей от таврии до газели пригоден для первого-второго поколения! А ты пытаешься сюда приобщить весь модельный ряд в том числе и редуктора для четвертого поколения!
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#943 | |
Адрес: Черкассы, Украина
Возраст: 64
Сообщений: 52
Машина: ZAZ 1102
Длина: 430мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
А такие редуктора ЕСТЬ. Что я вам и показал. "Задай вопрос - получишь ответ"!! Это были твои слова Buzyan. Вопрос был задан, а вместо товета я получил очередной бред. Ты не ГУРУ! p.s. А четвертое то поколение или первое - наплевать. И не такое переделывали. p.p.s "Универсальный" это не значит ХОРОШИЙ. Скорее это означает плохой, потому что универсальное всегда хуже СПЕЦИАЛЬНОГО. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#944 | ||||
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 11.01.2016 в 01:42. |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#945 | |
Забанен
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#946 |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Такое чувство, что в "дурке" амнистию объявили среди особо тяжелых.
Вот только почему, их тенет на таврофорум?
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#947 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Потому что тут срать можно.
Ккк ведь что писал - саморегулирующаяся демократия. Не нравится чел обществу в определенной, подчеркиваю - в определенной ветке - кармобан. Извольте срать в курилке и политоте.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#948 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Кстати, поздравляю, у нас в ветке гбо, еще один модератор.
Искренне надеюсь, порядка поприбавится.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#950 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |