ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.01.2016, 15:39   #1
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Співробітник на копійку поставив ГБО з жигулятора реекспортованого з закордону, то каже що в любий мороз запуск на газу, прогрів і поїхав, правда тільки за умови що двигун запустився з першого разу, інакше редуктор обмерзає і потім потрібно довго гріти на бензині.
А посмотреть название\модель редуктора можно? Ну если такие редуктора шо заводять и прогревають в любой мороз то в моих действиях никакой крамолы нет. Я оптимизировал редуктора на 100 хп а в том случае возможно Уже все учтено. Редуктора на 100хп достаточно Газель с грузом таскать.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 16:44   #2
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
А посмотреть название\модель редуктора можно? Ну если такие редуктора шо заводять и прогревають в любой мороз то в моих действиях никакой крамолы нет. Я оптимизировал редуктора на 100 хп а в том случае возможно Уже все учтено. Редуктора на 100хп достаточно Газель с грузом таскать.
Были вражеские системы которые умели паровую фазу с баллона брать та3 редуктора там не особенные были. Может это нечто такое.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 17:34   #3
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
Были вражеские системы которые умели паровую фазу с баллона брать та3 редуктора там не особенные были. Может это нечто такое.
Возможно. Володимир может прояснит.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 18:00   #4
Ванчик
 
Сообщений: 31
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
Были вражеские системы которые умели паровую фазу с баллона брать та3 редуктора там не особенные были. Может это нечто такое.
В баллоне перемешиватль газа стоял?
Ванчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 21:16   #5
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ванчик Посмотреть сообщение
В баллоне перемешиватль газа стоял?
А он (оно) у вас такое есть? И как помагает?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 22:52   #6
Ванчик
 
Сообщений: 31
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
А он (оно) у вас такое есть? И как помагает?
Не по адресу вопрос, у белова спрашивай, он ведь такое придумал, про паровую фазу с баллона.
Может вдвоем и замутите подобное чудо, вы ведь великий кулибин
Ванчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 23:00   #7
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ванчик Посмотреть сообщение
Не по адресу вопрос, у белова спрашивай, он ведь такое придумал, про паровую фазу с баллона.
Может вдвоем и замутите подобное чудо, вы ведь великий кулибин
Так а в чем проблема паровую фазу с баллона брать? Мультик открутил, трубку снял и все, в редуктор паровая фаза пошла. Я на таврии ездил с итальянским баллоном так там два вентиля стояли как на бытовых баллонах и никаких заборных тубок не было. Все настраивалось и ехало без проблем.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 14:01   #8
Ванчик
 
Сообщений: 31
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
Так а в чем проблема паровую фазу с баллона брать? Мультик открутил, трубку снял и все, в редуктор паровая фаза пошла. Я на таврии ездил с итальянским баллоном так там два вентиля стояли как на бытовых баллонах и никаких заборных тубок не было. Все настраивалось и ехало без проблем.
Это для вас "без проблем" а производители гбо нашли проблему и потому жидкую фазу тянут к двигателю!
Авто это вам не газплита, октановое число ей до одного места!
В баллоне закачен не один газ, а два, и у них разная испаряемость!
Ванчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 23:01   #9
SerWolf
 
SerWolf
 
Адрес: Черкассы, Украина
Возраст: 65
Сообщений: 52
Машина: ZAZ 1102
Длина: 430мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ванчик Посмотреть сообщение
... паровую фазу с баллона.
И откуда же ей там взяться?? Полный баллон. На улице -20.
И куча пара чтобы прогреть машину

Так никто и не знает про "арктические" редуктора??
Жаль. Думал кто подскажет. Купил бы и не парился со всякими переделками.
SerWolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 23:56   #10
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerWolf Посмотреть сообщение
И откуда же ей там взяться?? Полный баллон. На улице -20.
И куча пара чтобы прогреть машину

Так никто и не знает про "арктические" редуктора??
Жаль. Думал кто подскажет. Купил бы и не парился со всякими переделками.
Редуктора универсальные.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 14:52   #11
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
Были вражеские системы которые умели паровую фазу с баллона брать та3 редуктора там не особенные были. Может это нечто такое.
Да, были, но как то все померло. В мульте был организован выход паровой фазы и два ЭМК газа переключались из салона авто вручную.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 21:26   #12
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,235
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27040мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
А посмотреть название\модель редуктора можно?
Нажаль неможна, машина жінки, а він розвівся і машину жінка забрала, ходить пішки.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:02. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.