ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.01.2016, 18:00   #1
Ванчик
 
Сообщений: 31
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
Были вражеские системы которые умели паровую фазу с баллона брать та3 редуктора там не особенные были. Может это нечто такое.
В баллоне перемешиватль газа стоял?
Ванчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 21:16   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ванчик Посмотреть сообщение
В баллоне перемешиватль газа стоял?
А он (оно) у вас такое есть? И как помагает?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 22:52   #3
Ванчик
 
Сообщений: 31
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
А он (оно) у вас такое есть? И как помагает?
Не по адресу вопрос, у белова спрашивай, он ведь такое придумал, про паровую фазу с баллона.
Может вдвоем и замутите подобное чудо, вы ведь великий кулибин
Ванчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 23:00   #4
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ванчик Посмотреть сообщение
Не по адресу вопрос, у белова спрашивай, он ведь такое придумал, про паровую фазу с баллона.
Может вдвоем и замутите подобное чудо, вы ведь великий кулибин
Так а в чем проблема паровую фазу с баллона брать? Мультик открутил, трубку снял и все, в редуктор паровая фаза пошла. Я на таврии ездил с итальянским баллоном так там два вентиля стояли как на бытовых баллонах и никаких заборных тубок не было. Все настраивалось и ехало без проблем.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 14:01   #5
Ванчик
 
Сообщений: 31
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
Так а в чем проблема паровую фазу с баллона брать? Мультик открутил, трубку снял и все, в редуктор паровая фаза пошла. Я на таврии ездил с итальянским баллоном так там два вентиля стояли как на бытовых баллонах и никаких заборных тубок не было. Все настраивалось и ехало без проблем.
Это для вас "без проблем" а производители гбо нашли проблему и потому жидкую фазу тянут к двигателю!
Авто это вам не газплита, октановое число ей до одного места!
В баллоне закачен не один газ, а два, и у них разная испаряемость!
Ванчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 14:15   #6
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ванчик Посмотреть сообщение
В баллоне закачен не один газ, а два, и у них разная испаряемость!
Проходили уже это. В паровой фазе в баллоне, будет тот же компоненты смеси, что и после редуктора.
Меня в этом убедили, окуная в школьный курс физики.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 23:01   #7
SerWolf
 
SerWolf
 
Адрес: Черкассы, Украина
Возраст: 65
Сообщений: 52
Машина: ZAZ 1102
Длина: 430мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ванчик Посмотреть сообщение
... паровую фазу с баллона.
И откуда же ей там взяться?? Полный баллон. На улице -20.
И куча пара чтобы прогреть машину

Так никто и не знает про "арктические" редуктора??
Жаль. Думал кто подскажет. Купил бы и не парился со всякими переделками.
SerWolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 23:56   #8
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerWolf Посмотреть сообщение
И откуда же ей там взяться?? Полный баллон. На улице -20.
И куча пара чтобы прогреть машину

Так никто и не знает про "арктические" редуктора??
Жаль. Думал кто подскажет. Купил бы и не парился со всякими переделками.
Редуктора универсальные.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 00:35   #9
SerWolf
 
SerWolf
 
Адрес: Черкассы, Украина
Возраст: 65
Сообщений: 52
Машина: ZAZ 1102
Длина: 430мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Редуктора универсальные.
ОЧЕНЬ!!! И Это ответ СПЕЦА!! Утомил

Редуктор Tomasetto Model AT-09 basic LPG (пропан)
Модель AT-09 basic LPG (пропан), ... с температурой не ниже 0 ° C. Давление на выходе можно регулировать от 0,9 до 1,8 бар

Модель Tomasetto Alaska AT-09 пропан ... температурой, которая не ниже -10 °С.

Модель Tomasetto Artic AT-09 пропан ... и температурой, которая не ниже -25 °С.

Это универсальность??????

http://gbo4.net/ustanovka-gazobalonn...tomasetto.html
SerWolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 01:00   #10
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerWolf Посмотреть сообщение
ОЧЕНЬ!!! И Это ответ СПЕЦА!! Утомил

Редуктор Tomasetto Model AT-09 basic LPG (пропан)
Модель AT-09 basic LPG (пропан), ... с температурой не ниже 0 ° C. Давление на выходе можно регулировать от 0,9 до 1,8 бар

Модель Tomasetto Alaska AT-09 пропан ... температурой, которая не ниже -10 °С.

Модель Tomasetto Artic AT-09 пропан ... и температурой, которая не ниже -25 °С.

Это универсальность??????

http://gbo4.net/ustanovka-gazobalonn...tomasetto.html
Шуруй на сто там заплати и там на заплаченые деньги выноси мозг!
У тебя на машине редуктор томасетто Ат 07! Универсальный редуктор который устанавливается на широкую линейку атомобилей от таврии до газели пригоден для первого-второго поколения! А ты пытаешься сюда приобщить весь модельный ряд в том числе и редуктора для четвертого поколения!
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 15:13   #11
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerWolf Посмотреть сообщение
ОЧЕНЬ!!! И Это ответ СПЕЦА!! Утомил

Редуктор Tomasetto Model AT-09 basic LPG (пропан)
Модель AT-09 basic LPG (пропан), ... с температурой не ниже 0 ° C. Давление на выходе можно регулировать от 0,9 до 1,8 бар

Модель Tomasetto Alaska AT-09 пропан ... температурой, которая не ниже -10 °С.

Модель Tomasetto Artic AT-09 пропан ... и температурой, которая не ниже -25 °С.

Это универсальность??????

http://gbo4.net/ustanovka-gazobalonn...tomasetto.html
Вы подумайте еще раз. В характеристиках указана не температура холодного пуска. Это всего лишь нижний предел температуры окружающей среды, при которой производитель гарантирует корректную работу редуктора. К тому же они на разную мощность.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:55. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.