![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
меня терзают сомнения на счет воздушной пробки в редукторе.
ведь редуктор(правое крыло крепеж к стакану) выше бачка немного. да и антифриза там постоянно около нижней метки(по верхнюю не заливаю, т.к. он кудато исчезает и постоянно держится на около нижней метки) всетаки иногда обмерзает на холодную
__________________
БЖ |
|
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Цитата:
![]() Какие сомнения? Подающий штуцер он Внизу. Он заполняет редуктор. Верхний выход. Подключен атикер был паралельно печке тонкостенными тройниками. А слив с редуктора у меня на толстый шланг расширительного бачка поближе к двигателю. Постоянно эксплуатирую машинку с уровнем в бачке минимум. Если есть сомнения то проверьте проток из редуктора на выходе. Сымите шланг то есть самая высшая точка (см фото) ну потеряете грам сто ож не обеднеете. Закройте пальцем штуцер с редуктора и трохи газоните. Приосвободите отверствие и брызнет ож как с насоса на огороде колорадских жуков травить. Цитата:
Производительности помпы достаточно прокачивать редуктор. Я когда менял ож и промывал водой систему то меня интересовал вопрос производительности помпы. Так вот кран печки перекрыл снял шанг его заглушил. На кран одел кусочек шланга и напрвил его вверх. Помощник запустил мотор я сам прогазнул и освободил шланг. Вода шестнадцатым шлангом перелетела крышу и попала на ляду. Такой вот напор в системе охлаждения при заводской лузаровской помпе.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 10.01.2016 в 00:56. |
|||
|
|
|