|
Общий форум Дороги и ГАИ-шники, автомобили и их владельцы. Одним словом жизнь автомобилиста. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.03.2019, 20:10 | #1 |
Адрес: Каменское. Днепропетровская обл. Украина
Сообщений: 7
Машина: Избавился
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Инжектор или Карбюратор. Помогите выбрать авто.
Здравствуйте. ищу тачку. Таврию пикап для работы. Какой лучше выбрать двиг Инжекторный или Карбюраторный?
Сейчас склоняюсь больше к карбу : Простота, газ 2 поколения и нет мозгов и датчиков. Скажите, какие наиболее частые приколы есть с карбюраторным движком? |
06.03.2019, 14:09 | #2 |
1.ПРофиль заполните. Иначе удалят.
2 Основной прикол карбюраторных машин это их возраст.
__________________
Ганьба! Слава! Тобто добрий вечір! |
|
06.03.2019, 17:26 | #3 |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,342
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 43мм
|
Карбюратор можно взять, если ремонтировать самому (вариант - есть проверенный шарящий мастер). А приколов не много: забивается сам карб (причём, бывает, без особого повода, соринка в жиклёр попала), ломается или перегревается топливный насос.
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
13.03.2019, 16:02 | #4 |
Я за инжектор: тоже все просто, также можно 2-е поколение газа втулить. Хотя по мне тупак на инж ставить 2-е поколение.
|
|
13.03.2019, 16:35 | #5 |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,472
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493130мкм
Диаметр: 70мм
|
карбюраторный движок сам по себе прикол
|
13.03.2019, 16:47 | #6 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,992
Машина: Kia procee'd 1.4MT, Merida Matts20Dv
Длина: 25560мкм
Диаметр: 21мм
|
шёл 2019 год...
__________________
не было печали, апдейтов накачали |
13.03.2019, 17:21 | #7 |
Адрес: Кыйов
Возраст: 39
Сообщений: 6,598
Машина: Ford Transit
Длина: 60090мкм
Диаметр: 30мм
|
вообще лучше глянуть дизель с гбо
__________________
""Какая разница? главная задача "президент не "барыга"" выполнена. Или мне ещё несколько раз повторить" (c)тупая света |
13.03.2019, 18:16 | #8 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,960
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 34мм
|
а чем карбюраторный движек от инжекторного отличается?
|
13.03.2019, 18:50 | #9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
А там КВ не тудой вращается!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
13.03.2019, 18:57 | #10 |
Адрес: Каменское. Днепропетровская обл. Украина
Сообщений: 7
Машина: Избавился
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Меня интересует надежность и ремонтоспобоность.
У меня был сенс. Так он меня так за...б со своим холостым ходом. Я как его продал, аж камень с души сошел, а как думаю зп инжектор оттечественный, так аж трусит ...У 5 электриков ничего не могли сделать. Ошибку не выдает, а глохнет периодически на холостом ходу. И это был инжектор. Теперь с ним не хочеться связывать. Ну по крайней мерн с оттечественным инжектором. Карбюратор думаю из-за того, что там нет всяких датчиков, мозгов и т.д. и в дороге можно если ято как-то починить или как-то донхать если вдруг что. Какие вообще самые частые поломки Таврий как как по ходовой так и не только. Последний раз редактировалось Savi; 13.03.2019 в 19:00. |
13.03.2019, 18:59 | #11 |
Адрес: Каменское. Днепропетровская обл. Украина
Сообщений: 7
Машина: Избавился
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
|
13.03.2019, 19:32 | #12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Да берите карбюратор и вечно трахайтесь с тем же ХХ, пуском в морозы, перегревом карбюратора и БН в жару! Все прелести карбюратора вам на пользу, т.к. главное- он простой и в каждой кузне переберут, поменяв десяток ЭМК системы ЭПХХ, подрихтуют прогиб основания и х/з откуда подсос, его непременный прогрев для ехало шоб, на раз-два устранят необъяснимую закопченность 2-й и 3-й свечей... Кто против?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
13.03.2019, 20:47 | #13 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Нынешние реалии таковы, что все равно все закончится установкой ГБО. Так вот ГБО-4 на инжекторе по сравнению с ГБО-1...2 на карбюраторе это Боинг против кукурузника. Первое просто работает годами без всякого обслуживания, второе е...т мозг постоянно, да еще требует хитрых манипуляций для запуска и прогрева зимой в мороз. Расход газа кстати при правильной прошивке можно получить ниже, чем на ГБО-1 даже с учетом бенза на прогревы. Если планируется использовать наемных водителей, которым все пох, лучше берите инжектор с ГБО-4, хоть лазить туда не будут, а будут просто ездить.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
14.03.2019, 01:05 | #14 | |
Адрес: Каменское. Днепропетровская обл. Украина
Сообщений: 7
Машина: Избавился
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
14.03.2019, 10:01 | #15 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Ну тогда сами решайте. Если есть умение и желание постоянно что-то ковырять в карбе и ГБО-1..2, берите карб, обойдется дешевле. Если Вы "юзер" и хотите просто ездить, пользоваться машиной, не углубляясь в подробности, что и как там работает, берите инжектор с ГБО-4. Исправный инжектор работает годами без никакого вмешательства, кроме замены расходников.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
14.03.2019, 10:20 | #16 | |||
Надежность зависит от используемых запчастей.
Для примера: клиенту поменяли вставки передних стоек(триал спорт вроде, сам клиент покупал в магазине). Через неделю одна потекла в хлам, а через две недели и вторая начала подтекать. По моему совету были куплены и установлены Каяба. Клиент доволен, передние стойки работают. По поводу ремонтопригодности, то тут все индивидуально. Что-то лучше ремонтировать, что-то хуже. Одним словом все познается в сравнении. Я когда сравниваю ходовую ВАЗ классику и Таврию, то по ремонтопригодности Таврия явно выигрывает. Хотя классика мягче. Цитата:
При аналогичных обращениях я сразу оговариваю, что авто с очень большой долей вероятности придется оставить у меня минимум на сутки. Цитата:
Цитата:
Опять же пример из практики. Заглохла Таврия, только купили , гонят из Днепра в Кировоградскую обл. Проверяю ВВ провода: 3 вообще не звонятся(с центральным в купе), 1 около 20МОм, и только 1 с сопротивлением около 7КОм, то есть нормальный. В результате катушка кирдык. И вот кто виноват? Таврия такая хе.... машина, или бывшие владельцы? Или свечи по 70т не меняют, и потом говорят а зачем? А то что там зазоры уже до 3мм так это пофиг. Последний раз редактировалось Vadim_k; 14.03.2019 в 10:22. |
||||
14.03.2019, 11:27 | #17 |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,342
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 43мм
|
Кстати, насчёт расхода - вопрос очень спорный.
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
14.03.2019, 11:32 | #18 | |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,342
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 43мм
|
Цитата:
А ужасные истории с карбюратором обычно начинаются со слов: купил я "Таврию" 89-го года...
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
|
14.03.2019, 11:34 | #19 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Нисколько и ни разу- проблемный карбюратор и тракт впуска Таврии ну никак не лучше впрыска, даже попарного, нет необходимости греть для нормального смесеобразования, УОЗ сам знает, каким быть в движении и без детонации.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
14.03.2019, 11:39 | #20 |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,342
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 43мм
|
Вопросов нет - инжектор современнее карбюратора и в целом надёжнее. Но и заплатить придётся поболее - инжекторные автивки дороже карбюраторных.
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
14.03.2019, 11:48 | #21 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Цитата:
Давайте статистику- чего больше в Ремонте- про карбюратор и танцы с ним, начиная с простого мусора, или про впрыск?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
14.03.2019, 11:59 | #22 |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,342
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 43мм
|
Статистикой не владею, но думаю, у инжектора отказы реже. Но если с карбюратором, как вы написали - продул и поехал, то инжектор если откажет - то уже всё серьёзно!
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
14.03.2019, 12:09 | #23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
И последнее- ну да, а если карбюратор, то таки доедет. Как в анекдоте:
- товарищ комиссар, патроны закончились! - Иванов, но вы же большевик! ...и "Максим" большевика Иванова снова начал косить беляков... Кстати, инжекторная таврославута доедет на половине модуля зажигания- на двух цилиндрах, хоть и медленно, доказано и не раз, а карбюраторная на половине КЗ доедет?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
14.03.2019, 16:25 | #24 | |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,342
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 43мм
|
Цитата:
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
|
14.03.2019, 20:57 | #25 |
Адрес: Каменское. Днепропетровская обл. Украина
Сообщений: 7
Машина: Избавился
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Благодарю.
|