ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Общий форум

Общий форум Дороги и ГАИ-шники, автомобили и их владельцы. Одним словом жизнь автомобилиста.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.03.2019, 11:32   #16
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,360
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Радость

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Да берите карбюратор и вечно трахайтесь с тем же ХХ, пуском в морозы, перегревом карбюратора и БН в жару! Все прелести карбюратора вам на пользу, т.к. главное- он простой и в каждой кузне переберут, поменяв десяток ЭМК системы ЭПХХ, подрихтуют прогиб основания и х/з откуда подсос, его непременный прогрев для ехало шоб, на раз-два устранят необъяснимую закопченность 2-й и 3-й свечей... Кто против?
В карбюратор лазят все, кому не лень. Зачастую, абсолютно не понимая, что надо делать и для чего. Прогиб основания, допустим, от чего бывает?
А ужасные истории с карбюратором обычно начинаются со слов: купил я "Таврию" 89-го года...
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.