ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.05.2011, 01:08   #11
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Martin Посмотреть сообщение
Я тут на форуме читал про людей, которые ставят на Тавр комфорки, но сам не видел таких машин, чтобы настраивались нормально... Да и люди говорят, что на малых кубатурах врезки работают лучше.
холостой действительно стабильнее на врезке,но расход!!!????на двух разных редукторах так и недобился на врезке приемлевого расхода!спасла лишь камфорка на карб!причём в 90%случаев невозможно на врезке добится "кик-дауна",так как зачастую вторая камера на врезке перекрывается в силу повышенного расхода!с камфоркой же у меня открыто обе и в обгонах я себя неущемляю и самое главное небоюсь обогнать фуру в следствии того что ненужен киллометровый отрезок что б разогнать машину ,когда в ней 4-ре человека!!
porsche1984 вне форума  
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:57. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.