ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.11.2011, 16:26   #11
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виталий22 Посмотреть сообщение
нажал один раз включил зажыгание нажал второй завел,геркон можно прикрепить под панель приборов преложыл магнит все работает убрал не работает
А теперь представь, что нужно просто включить зажигание, а заводить нельзя. Ну хотя бы для диагностики. Представляешь, придется разбирать торпеду и коммутировать провода вручную.
Вообще то выжать обе педали сцепления и тормоза в момент пуска это требования как ПДД, так и здравого смысла. Водители, заканчивавшие проф. автошколы это даже не обсуждали.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
запуск, запуск двигателя с кнопки, кнопка, start stop

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.