ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.11.2011, 16:26   #1
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виталий22 Посмотреть сообщение
нажал один раз включил зажыгание нажал второй завел,геркон можно прикрепить под панель приборов преложыл магнит все работает убрал не работает
А теперь представь, что нужно просто включить зажигание, а заводить нельзя. Ну хотя бы для диагностики. Представляешь, придется разбирать торпеду и коммутировать провода вручную.
Вообще то выжать обе педали сцепления и тормоза в момент пуска это требования как ПДД, так и здравого смысла. Водители, заканчивавшие проф. автошколы это даже не обсуждали.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2011, 17:19   #2
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olenevod Посмотреть сообщение
А теперь представь, что нужно просто включить зажигание, а заводить нельзя. Ну хотя бы для диагностики. Представляешь, придется разбирать торпеду и коммутировать провода вручную.
Вообще то выжать обе педали сцепления и тормоза в момент пуска это требования как ПДД, так и здравого смысла. Водители, заканчивавшие проф. автошколы это даже не обсуждали.
Так зачем тормоз??? Вполне сцепления хватит.
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2011, 19:21   #3
Kontra
 
Kontra
 
Адрес: Славутич
Возраст: 57
Сообщений: 11,172
Машина: Зеленый жжип
Длина: 272470мкм
Диаметр: 52мм
Отправить сообщение для Kontra с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olenevod Посмотреть сообщение
А теперь представь, что нужно просто включить зажигание, а заводить нельзя. Ну хотя бы для диагностики. Представляешь, придется разбирать торпеду и коммутировать провода вручную.
Вообще то выжать обе педали сцепления и тормоза в момент пуска это требования как ПДД, так и здравого смысла. Водители, заканчивавшие проф. автошколы это даже не обсуждали.
Не ну вы сёдня и перебрали.
__________________
«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени». Отто Эдуард Леопольд фон Бисмарк-Шёнхаузен



Kontra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2011, 19:47   #4
виталий22
 
виталий22
 
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

в первом сообщении автор писал что хочет поставить кнопку только на стартер,здесь все просто так как пишет автор.Поставить датчик на нейтральную можно но нет смысла,заводить не садясь в машину не получится тем более зимой
виталий22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2011, 20:09   #5
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olenevod Посмотреть сообщение
А теперь представь, что нужно просто включить зажигание, а заводить нельзя. Ну хотя бы для диагностики. Представляешь, придется разбирать торпеду и коммутировать провода вручную.
Вообще то выжать обе педали сцепления и тормоза в момент пуска это требования как ПДД, так и здравого смысла. Водители, заканчивавшие проф. автошколы это даже не обсуждали.
Писалось выше что если нажал, то включилось зажигание, нажал еще раз-выключилось. Если нажал и подержал, то стартер крутит.
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
запуск, запуск двигателя с кнопки, кнопка, start stop


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:15. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.