Цитата:
Сообщение от Buzyan
Ладно не скромничайте. Изложите себестоимость. Условия эксплуатации. Количество пропаленого бенза на прогрев. Поделитесь с народом радостью и вледельцев четвертого станет больше.
|
Ну по порядку- ГБО-1 стояло на славуте затем проапгрейдил его до ГБО-2 расход снизился на 1л и перестал бегать под капот появилась стабильная тяга на всех режимах. Теперь имеем ВАЗ 21140 1,5л с ГБО-4(устанавливал самостоятельно,бюджет на 2010г составил 3400 без доков).Пробег на газу на данный момент 32т.км проблем не возникало
только фильтра меняю

.Насчёт спаленого бенза на прогрев не обращаю внимания

температура перехода выставлена на 20 градусов-зимой при -10 3-4 минуты и уже работает на газу.Расход средний летом 7,5 зимой 8,5 бывает и меньше и больше и зависит от моего настроения

,тяга не хуже чем на бензе или по крайней мере я не замечаю

P.S.покатавшись на ГБО-2 и ГБО-4,никогда не свяжусь с ГБО-1(на своих авто)