ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.01.2016, 22:34   #10
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от >Zhek@< Посмотреть сообщение
Вот Василий_7 подтверждает мои доводы, по поводу разности редукторов, разности подключения жидкости и т.д.
Надо учитывать ещё что залито в систему, про тосол я вообще молчу, а если даже антифриз, то у меня изначально был разведён по нормам, но уже несколько лет доливаю только воду, отсюда и повышение его замерзания, что и случилось у меня в первые сильные морозы при запуске на газу. Отсюда вопрос, замёрз бы у меня редуктор, если бы антифриз был нормальной или даже большей концентрации ?
А вы того хоть концетрата просто залейте в систему охлаждения такого крутого шоб арматура стояла не падала. И наверно редуктор обмерзать никагда не будет.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:51. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.