ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.01.2011, 19:51   #12
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию

Ну допустим, на холоде бутан уже не испаряется (-0,5) температура кипения. Потом вспоминаем физику - фазовый переход газ происходит с поглощением тепла: в холодном редукторе станет совсем холодно, основной элемент редуктора, резиновая мембрана - потеряет эластичность и перестанет работать.

Штатное давление в инжекторной рампе - 1,5-3 атмосферы, в зависимости от конструкции двигателя. В газовом баллоне летом - может быть и под 10 атмосфер, а чаще всего 4-6, т.е. подача жидкой фазы требует железяк, расчитанных на такое давление, это дорого.



Дальше - холодный газ гораздо плотнее нагретого, а редуктору пофиг, он выдает стабильное давление, на нормальной настройке нахолодную будет "переливать", поэтому радостей тупления при прогреве избежать не выйдет, и не надейтесь
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:10. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.