ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.02.2011, 16:31   #11
4irik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Я периодически пишу эту тему.
В карбюраторе есть штуцер, называется отсос картерных газов на холостых, самый нижний и самый толстый. Снимаем карбюратор, высверливаем пробку рядом со штуцером диаметр сверла около 3,5 мм, прочищаем канал, нарезаем резьбу и вместо пробки вкручиваем винт М4.
Вас приятно удивят повышенные холостые после запуска, винтом количества придется их убрать и сразу начнет работать вакуум на трамблере как положено.
Так вот капает капля в карбюраторе, пока не сделать описанное выше не сможешь отрегулировать правильную смесь винтом качества. Заслонка дроссельная заслонка открыта больше нормы, в итоге не работает система ХХ и переходная система, из за этого провал.
ну а если просто заглушить штуцер например холодной сваркой или как нибудь еще.
 
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.