ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.02.2011, 17:55   #11
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S@ver Посмотреть сообщение
вопрос и проблема не в этом. В нашей штатной СО на новых машинах перенесли место слива он находится не возле помпы, а возле трамблера.
Скорость протока жидкости по трубе зависит от перепада давления на её концах, и её длинны (высота напора). Так при переносе слива дальше от помпы перепад давлений останется прежним? Количество жидкости будет прокачиваться столько же? ну и т.д., температура, эффективность ...
В жигулях подача организована так как и у нас, а слив прямиком на помпу в 08 она стоит с противоположной стороны от нашей, и длинна магистралей минимальна, а не так как в нашей СО.
И в данной схеме куда идет шланг с расшир. бочка несильно отразится на эффективности работы печки в целом....
Написано много и непонятно ... Так что , старая схема лучше ( когда слив из печки идет выше заливной горловины ) ? ИЛИ как ?
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:51. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.