Цитата:
Сообщение от Zvirr
Или пробывать мудрить какойто импульсный преобразователь для уменьшения тока потребления..
|
ты что-то путаешь.. что ты выграешь? мощу они у тебя будут тянуть одиннаковую при любом напряжении и питать ты их будешь от одного и того же источника на 12В в обоих вариантах, если ты туда ещё и преобразователь прикрутишь (допустим на 220В) и подключишь их (допустим 18 штук) последовательно одной цепочкой, то потеряешь лишнее ещё и на этом преобразователе!
Цитата:
Сообщение от izarotom
- у меня реализовано автоматическое поддержка заданной температуры в салоне при включеном двигателе и имеется силовой выход для управления краном печки с инверсией напряжения (меняется плюс с минусом местами) что бы кран открывался и закрывался когда включается печка.
- теперь потихоньку не спеша переделываю жигулевский краник печки приделываю к нему двигатель с микро редуктором но это еще не скоро так как есть основные дела которые надо сделать
от себя хочу сказать в результате тестирования с максимальной нагрузкой в 12 ампер больше у меня не позволяет блок питания схема показала себя превосходно
- Эфект от них есть и заметный но прежде чем кто то такое чудо будет творить вспомнит пусть свой генератор и акамулятор
- Я их себе городил тогда в воздуходувы но если мое мненние после моего эксперемента то это неуважение проводки машины так как идет колосальная нагрузка на борт сеть авто и при заведеном движке на холостых идет разряд акамулятора плюс дурные деньги на ветер
|
- какой кран и чем он управляется?
- поделитесь более подробной инфо про отобранный двигатель с редуктором
- для холодильника эффект может и есть, для использования в виде автокондиционара эффекта не будет, а вот генератор можно поставить мощнее и шкив сменить, будет его хватать и на холостых, но при этом всё равно будет больше топлива жрать
- действительно дурные деньги так как позитивной отдачи от эффективности использования в воздуходуве быть не может, какой эффект вы получили при такой установке? куда же вы отводили обратное тепло/холод?