![]() |
![]() |
#11 |
![]()
ну на счет занижения то отдельный разговор... прикинь, вспомнив уроки физики, какую машину легче перевернуть, твою или мою?
"Сбитая" подвеска - это значит что она не как желе на поворотах и на бугристых дорогах... можно и на пружинах спокойно идти 150 по дороге, я разгонял свою, до переделки аммо... но после переделки подвески понял что так спокойнее... ну короче это все очень относительно... у нас разные стили вождения и разные требования к машинам, отсюда и разные предпочтения в аммортизаторах... мне нужны более жесткие, тебе нужны комфортные... мне нужна агрессивная подвеска, маневренная, тебе нужна мягкая, чтоб не чувствовать дырки в асфальте... "И к Вадозу по 10 раз за год заезжать + развал делать" - а вот тут ты очередной раз удивляешь... как ты сам знаешь - Агаты лотерея... так что многи покупают агаты и через несколько тысяч их уже ненавидят... да, мне пару раз не повезло, приходилось перебирать, пару раз по своей вине убивал их, потом еще занижение делалось... и за все время развал делал только один раз... Короче, Ден, перестань критиковать чужую работу... ты не юзал амики вадика, ты юзал только Агаты... какие ты можешь делать сравнения и выводы? |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
|
|