Цитата:
Сообщение от DiGiTaL
В том то и дело, что только в пробках такое, когда двиг молотит на ХХ продолжительное время, в движении, на трассе при длительных поездках, стрелка температуры как вкопанная стоит посередине  покопаю с зажиганием еще как советовали, может быть действительно проблема уйдет. Но вот вопрос, если корректировка зажигания поможет, то выходит, что сейчас оно неправильно выставлено, а ведь машина едет и едет очень даже неплохо, только до этого момента "перегрева", затем начинает подтупливать и стрекотать, как только чуть охладиться, сразу норм...
|
Ну я не гуру и не утверждаю, что прав на 100%, но насколько понял, то зажигание не может работать на отлично во всём диапазоне температур и режимов работы двигателя, по этому нужно решать - или "отлично" на холодном двигателе и холостом ходу или "нормально" для тех условий в которых именно Вы используете именно вашу машину. Как уже писал о себе:
стал лучше холостой - детонация на гарячей машине стала сильнее
избавился от детонации - стал хуже хх
Но хх - можно поправить повысив обороты винтом на карбюраторе, а детонация - в любом случае снижает ресурс двигателя и (как мне кажется) в худшую сторону влияет на динамические показатели.