ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.11.2011, 09:52   #1
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

И еще, а если лить 95 бенз, будет детонировать при высокой температуре или уже нет?
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 10:25   #2
Murdok@i
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
И еще, а если лить 95 бенз, будет детонировать при высокой температуре или уже нет?
Буквально на прошлой неделе выставил себе зажигание наконец-то. Хочу поделится опытом:
1. Шмурдяк на разных заправках разный. Особенно не рекомендую Лукойл, заправлял 95/92 - через 2т. пришлось сменить бензиновый фильтр, потому-что там был осадок, по виду похож на деревянные щепки. Спрашивал, сказали, что это - сера. На другой заправке(тоже Лукойл) залил летом 95 - ехал, ехал, стало плохо тянуть и странно работать(дёргатся), когда разобрал горячий карб, то увидел как бензин КИПИТ. Сказали, что это из-за примеси керосина.
Сейчас заправляюсь на "БРСМ" - вроде нормально, говорят, что там 95евро и 92 - хорошие, а просто 95 - почти как 92. По ощущениям - согласен. Проверяю чуть больше 1т.км
2. У меня - карб, езжу довольно резко(насколько возможно), на 92 расход получается на 2-3л больше и сильно хуже "тянет".

Это была просто информация к размышлению, а вот насчет настройки:
У меня была очень похожая ерунда - пока машина холодная - детонации нет во всём диапазоне оборотов(до куда крутил), как машина прогревается до средины зелёной полоски - начиная с 2/4 нажатой педали газа, начиналась детонация.
Я выставил зажигание на холостых - на слух определил, что обороты самые высокие именно в таком положении. Холостой стал лучше и вибрации меньше, но на прогретой машине стало ещё хуже и ещё меньше мощности.
Тогда стал двигать в другую сторону - обороты на холостых упали(потом их поднял винтом на карбе), но детонация полностю пропала и стало лучше "тянуть" на прогретой машине и высоких оборотах.
Двигал так - немного подвинул, поездил день, немного подвинул, поездил....
Каждый день лезть под капот, пока настраивал - раздражало, зато уже неделю нарадоваться не могу.

Удачи!
P.S.: мне много раз "настраивали" разные "мастера", но никогда так хорошо не ехало, как после того, как сам настроил. Да и сам факт - приятен.
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 10:32   #3
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Murdok@i Посмотреть сообщение
Буквально на прошлой неделе выставил себе зажигание наконец-то. Хочу поделится опытом:
1. Шмурдяк на разных заправках разный. Особенно не рекомендую Лукойл, заправлял 95/92 - через 2т. пришлось сменить бензиновый фильтр, потому-что там был осадок, по виду похож на деревянные щепки. Спрашивал, сказали, что это - сера. На другой заправке(тоже Лукойл) залил летом 95 - ехал, ехал, стало плохо тянуть и странно работать(дёргатся), когда разобрал горячий карб, то увидел как бензин КИПИТ. Сказали, что это из-за примеси керосина.
Сейчас заправляюсь на "БРСМ" - вроде нормально, говорят, что там 95евро и 92 - хорошие, а просто 95 - почти как 92. По ощущениям - согласен. Проверяю чуть больше 1т.км
2. У меня - карб, езжу довольно резко(насколько возможно), на 92 расход получается на 2-3л больше и сильно хуже "тянет".

Это была просто информация к размышлению, а вот насчет настройки:
У меня была очень похожая ерунда - пока машина холодная - детонации нет во всём диапазоне оборотов(до куда крутил), как машина прогревается до средины зелёной полоски - начиная с 2/4 нажатой педали газа, начиналась детонация.
Я выставил зажигание на холостых - на слух определил, что обороты самые высокие именно в таком положении. Холостой стал лучше и вибрации меньше, но на прогретой машине стало ещё хуже и ещё меньше мощности.
Тогда стал двигать в другую сторону - обороты на холостых упали(потом их поднял винтом на карбе), но детонация полностю пропала и стало лучше "тянуть" на прогретой машине и высоких оборотах.
Двигал так - немного подвинул, поездил день, немного подвинул, поездил....
Каждый день лезть под капот, пока настраивал - раздражало, зато уже неделю нарадоваться не могу.

Удачи!
P.S.: мне много раз "настраивали" разные "мастера", но никогда так хорошо не ехало, как после того, как сам настроил. Да и сам факт - приятен.
Я не умею выставлять зажигание вообще... шо где крутить и как, даже не представляю
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 10:44   #4
Murdok@i
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Я не умею выставлять зажигание вообще... шо где крутить и как, даже не представляю
Температура вроде тоже может быть выше из-за зажигания.
http://data11.gallery.ru/albums/gall...7-m549x500.jpg Вот та штука, из которой желтые провода к свечам идут - сверху есть гайка на 13 - её отпускаете немного и проворачиваете сам блок(трамблёр) или в одну или в другую сторону. Только его проворачивать надо на 1-2мм за раз, и запоминать положения. Если провернули и стало хуже - надо на 1-2мм провернуть в другую сторону. Ну и гайку затянуть потом...
Может "надо" делать как-то не так, но у меня - всё получилось.
P.S.: я до этого тоже сам никогда не выставлял и меня вообще эта фраза пугала. А оказалось - всё очень просто.
  Ответить с цитированием
Ответ

Метки
выставить зажигание, зажигание, угол зажигания, детонация


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:30. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.