![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
И еще, а если лить 95 бенз, будет детонировать при высокой температуре или уже нет?
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
1. Шмурдяк на разных заправках разный. Особенно не рекомендую Лукойл, заправлял 95/92 - через 2т. пришлось сменить бензиновый фильтр, потому-что там был осадок, по виду похож на деревянные щепки. Спрашивал, сказали, что это - сера. На другой заправке(тоже Лукойл) залил летом 95 - ехал, ехал, стало плохо тянуть и странно работать(дёргатся), когда разобрал горячий карб, то увидел как бензин КИПИТ. Сказали, что это из-за примеси керосина. Сейчас заправляюсь на "БРСМ" - вроде нормально, говорят, что там 95евро и 92 - хорошие, а просто 95 - почти как 92. По ощущениям - согласен. Проверяю чуть больше 1т.км 2. У меня - карб, езжу довольно резко(насколько возможно), на 92 расход получается на 2-3л больше и сильно хуже "тянет". Это была просто информация к размышлению, а вот насчет настройки: У меня была очень похожая ерунда - пока машина холодная - детонации нет во всём диапазоне оборотов(до куда крутил), как машина прогревается до средины зелёной полоски - начиная с 2/4 нажатой педали газа, начиналась детонация. Я выставил зажигание на холостых - на слух определил, что обороты самые высокие именно в таком положении. Холостой стал лучше и вибрации меньше, но на прогретой машине стало ещё хуже и ещё меньше мощности. Тогда стал двигать в другую сторону - обороты на холостых упали(потом их поднял винтом на карбе), но детонация полностю пропала и стало лучше "тянуть" на прогретой машине и высоких оборотах. Двигал так - немного подвинул, поездил день, немного подвинул, поездил.... Каждый день лезть под капот, пока настраивал - раздражало, зато уже неделю нарадоваться не могу. Удачи! P.S.: мне много раз "настраивали" разные "мастера", но никогда так хорошо не ехало, как после того, как сам настроил. Да и сам факт - приятен. |
|
|
|
|
#3 | |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
шо где крутить и как, даже не представляю
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
http://data11.gallery.ru/albums/gall...7-m549x500.jpg Вот та штука, из которой желтые провода к свечам идут - сверху есть гайка на 13 - её отпускаете немного и проворачиваете сам блок(трамблёр) или в одну или в другую сторону. Только его проворачивать надо на 1-2мм за раз, и запоминать положения. Если провернули и стало хуже - надо на 1-2мм провернуть в другую сторону. Ну и гайку затянуть потом... ![]() Может "надо" делать как-то не так, но у меня - всё получилось. P.S.: я до этого тоже сам никогда не выставлял и меня вообще эта фраза пугала. А оказалось - всё очень просто. |
|
|
|
| Метки |
| выставить зажигание, зажигание, угол зажигания, детонация |
|
|