ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.12.2011, 22:55   #11
alexander.perederiy
 
alexander.perederiy
 
Адрес: Донецк, район АвтоВАЗ
Сообщений: 94
Машина: Славута 1.2 карб газ/бензин
Длина: 1160мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexander.perederiy Посмотреть сообщение
тоже так попробую, как доберусь до врезки... Только у меня получается не 3 мм, а 4 мм
диаметр врезки в карб сделать. В имеющуюся врезку с диаметром около 6-7 мм, вставляю медную трубку 4 мм внутреннего диаметра со старого радиатора холодильника и расплескиваю по обоим сторонам, обрабатываю надфилем. получается быстро и без Токаря!
Считаю что врезку надо обязательно зауживать до 3-4 мм. На 6-7 мм диаметре врезки двигатель работает не верно, такое ощущение что заливает и дозатором это не отрегулируется...
дошло дело и до врезки второй камеры. также запрессовал медную трубку 4 мм. дозатор на вторую камеру приоткрыл пока на пол оборота... тяга (максимальная мощность) возросла примерно на 15%, расход еще не замерен... позже буду добавлять по четверти оборота на дозаторе и замерять расход и тягу.
При полностью закрытом дозаторе второй камеры максимальная скорость была 90, два взрослых и два ребенка в салоне + багаж 50 кг, сейчас стала 100 км в час. Зато расход радовал 10 л на 150км траса или 130км город, но мощности немного не хватало...
Спасибо за совет об уменьшении диаметров врезок, такого малого расхода не мог как не старался добиться на врезках в 7 мм!

Редуктор Томассето АТ07 140
alexander.perederiy вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.