ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.01.2012, 20:29   #10
hc13nx2
 
hc13nx2
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 110
Машина: ВАЗ-2108 1400 EFI + МПСЗ ГБО Tomasetto AT07
Длина: 1450мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для hc13nx2 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
хм.... как който замудийный алгоритм....

вы видимо не изучали классиков...

я бы сделал так

время открытия = задержка открытия+(производительнос ть форсунки*ДАД*обороты+адити ная(R1))*мультипликативную(R2 )*коэф. обогащения по ТОЖ(Тож)*коэф. обогащения по ТВ(Тв)*Мощностное обогащение(дроссель)*УН(dдр ссель/dt)

есно для простоты считаем что:
цикловое наполнение линейно зависит от ДАД и независит от оборотов, для гражданских моторов вполне справедливо
производительность форсунки независит от времени открытия, за искл. задержки открытия
коэф. обогащения по ТВ(Тв) - мультипликативная функция


система за счет двух резисторов адаптируется к любому мотору
Зависимость от давления линейная, зависимость от оборотов нет, т.к. у разных двигателей по разному фазы впрыска настроены, в этой теме я уже вопрос поднимал и выкладывал графики, в системе Bosch D-Jetronic даже реализована специальная функция для этого.
Что такое ТВ, если это температура воздуха, то тут всё сложнее, нельзя подставить ТВ на впуске как температуру смеси в уравнение Менделеева-Клайперона, т.к. это уравнение учитывает параметры смеси внутри цилиндра, и давление тоже. По этому и используются поправки в виде объёмной эффективности двигателя, если от давления она приблизительно линейная, то от оборотов нет.
Если применять температуру воздуха, то надо приводить её к Температуре заряда, т.е. на малых потоках воздуха в нутри впускного коллектора и ГБЦ, смесь успевает прогреться до температуры двигателя, то на больших потоках, температура заряда ближе к температуре воздуха на впуске.

С мощностным обогащенеим тоже есть вопросы, на ХХ желательно держать смесь как минимум стехиометрию или богаче, иначе двигатель будет очень не стабильно работать, а при наборе оборотов, плавно обеднять до рабочей (около 16,8-17,2, а возможно и более) и только по давлению переходить в мощностной режим (13,5 и более), у меня выходит в полную мощь (12.5) только при полном дросселе и оборотах выше 2500.

Задержка открытия автоматически форминуется в модуле управления форсункой и выработкой режима пик-н-холд.

http://www.onlinedisk.ru/file/753071/

http://members.rennlist.com/pbanders/ecu.htm

Последний раз редактировалось hc13nx2; 19.01.2012 в 20:33.
hc13nx2 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:47. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.