![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
вы видимо не изучали классиков... я бы сделал так время открытия = задержка открытия+(производительнос ть форсунки*ДАД*обороты+адити ная(R1))*мультипликативную(R2 )*коэф. обогащения по ТОЖ(Тож)*коэф. обогащения по ТВ(Тв)*Мощностное обогащение(дроссель)*УН(dдр ссель/dt) есно для простоты считаем что: цикловое наполнение линейно зависит от ДАД и независит от оборотов, для гражданских моторов вполне справедливо производительность форсунки независит от времени открытия, за искл. задержки открытия коэф. обогащения по ТВ(Тв) - мультипликативная функция система за счет двух резисторов адаптируется к любому мотору Последний раз редактировалось IBAH; 19.01.2012 в 15:39. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
Что такое ТВ, если это температура воздуха, то тут всё сложнее, нельзя подставить ТВ на впуске как температуру смеси в уравнение Менделеева-Клайперона, т.к. это уравнение учитывает параметры смеси внутри цилиндра, и давление тоже. По этому и используются поправки в виде объёмной эффективности двигателя, если от давления она приблизительно линейная, то от оборотов нет. Если применять температуру воздуха, то надо приводить её к Температуре заряда, т.е. на малых потоках воздуха в нутри впускного коллектора и ГБЦ, смесь успевает прогреться до температуры двигателя, то на больших потоках, температура заряда ближе к температуре воздуха на впуске. С мощностным обогащенеим тоже есть вопросы, на ХХ желательно держать смесь как минимум стехиометрию или богаче, иначе двигатель будет очень не стабильно работать, а при наборе оборотов, плавно обеднять до рабочей (около 16,8-17,2, а возможно и более) и только по давлению переходить в мощностной режим (13,5 и более), у меня выходит в полную мощь (12.5) только при полном дросселе и оборотах выше 2500. Задержка открытия автоматически форминуется в модуле управления форсункой и выработкой режима пик-н-холд. http://www.onlinedisk.ru/file/753071/ http://members.rennlist.com/pbanders/ecu.htm Последний раз редактировалось hc13nx2; 19.01.2012 в 20:33. |
||
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
хорош пиписьками мерятся... я просто хотел сказать : зачем так сложно, куча подстроечников... я чего не въехал, впрыск асинхронный или одновременный? а книжка интересная, спасибо, почитаю... |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
в пространстве: моно, распределенный, непосредственный и во времени: асихронный, одновременный, попарный, фазированый асинхронный - не привязанный к оборотам, например ШИМ с частотой 100гц |
|
|
|
|