Цитата:
Сообщение от TOXAT
Толщина патрубков на дроссель меньше чем на печку, а так же сопротивление самого дросселя ![:no:](images/smilies/nea.gif) , расход теплоносителя только снизится.
Да его то и не нужно поднимать, т.к. температура подводящего патрубка к редуктору и отводящего тактильно одинаковая. Вот если бы температура подающего была бы значительно выше температуры отводящего патрубка, тогда да, нужно увеличивать расход теплоносителя.
А по поводу прокладки, так что там "угандошивать"?? Для експеремента можно изготовить такую же только с окнами как на рисунке выше, тогда корпус должен прогреться.
|
бывшая калина кума до сих пор ездит с запиткой от дросселя-для редуктора!рукой недотронешся!хотя до того ставили на патрубки печки-такой температуры небыло!
на ланос куму сразу поставили запитку от дроселя-зимой недотронешся!на обеих машинах томасето ат 07
вам тяжело будет меня переубедить!я уже когда то кому то писал!что да способ подходит не для всех машин!и надо проверять методом тыка (чего газовщики неделают) способ прост-
скидываем с дроселя патрубок -удлиняем его и в бутылку!и смотрим наполняемость на ХХ и при прогазовке!если на ХХ непоступает в бутылку ничего(и такое бывает)то такую затею можно оставить!