ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.04.2012, 21:36   #19
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOXAT Посмотреть сообщение
Толщина патрубков на дроссель меньше чем на печку, а так же сопротивление самого дросселя, расход теплоносителя только снизится.
Да его то и не нужно поднимать, т.к. температура подводящего патрубка к редуктору и отводящего тактильно одинаковая. Вот если бы температура подающего была бы значительно выше температуры отводящего патрубка, тогда да, нужно увеличивать расход теплоносителя.
А по поводу прокладки, так что там "угандошивать"?? Для експеремента можно изготовить такую же только с окнами как на рисунке выше, тогда корпус должен прогреться.
бывшая калина кума до сих пор ездит с запиткой от дросселя-для редуктора!рукой недотронешся!хотя до того ставили на патрубки печки-такой температуры небыло!
на ланос куму сразу поставили запитку от дроселя-зимой недотронешся!на обеих машинах томасето ат 07
вам тяжело будет меня переубедить!я уже когда то кому то писал!что да способ подходит не для всех машин!и надо проверять методом тыка (чего газовщики неделают) способ прост-
скидываем с дроселя патрубок -удлиняем его и в бутылку!и смотрим наполняемость на ХХ и при прогазовке!если на ХХ непоступает в бутылку ничего(и такое бывает)то такую затею можно оставить!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:25. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.