![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
![]()
Еще раз уточняю по моему редуктору пробег после замены РК около 2000км, комплект не дешевый покупал. сейчас разобрано все и редуктор и карбюратор и даже коллектор снят. ищу всевозможные причины проблем. уже найдены 2 места подсоса воздуха, бензин в пусковом устройстве на карбе и отсутствие пружинки в нем. перед разборкой машины расход был 20 л газа на 100км два раза мерял.
но самое главное до замены РК расход был 11л по трассе правда едет шо ракета, после замены РК при всевозможных вариантах регулировки расход меньше 11л не разу не был получен только больше. редуктор и карбюратор уже знаю вдоль и поперек. жиклер в редуктор уже стоит с 3мм отверстием. Врезки пока 2,5 мм но я еще сомневаюсь может увеличить. ПОСОВЕТУЙТЕ! И все таки к прошлому меня беспокоит тот факт что я мог как то регулировать редуктор только на очень сильно зажатом дозаторе. (к сведению при открытии дозатора второй камеры вообще машина захлебывалась глохла). То что это переобогащение это мне всегда было ясно. только я не могу никак понять что в таком простом устройстве как редуктор может мне подкладывать ТАКУЮ свинью. Думаю что у меня что то не так с давлением в первой ступени. Подскажите как на практике проверить?! |
|
![]() |
![]() |