ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.05.2012, 22:16   #1
Styng
 
Адрес: Черкассы
Возраст: 44
Сообщений: 17
Машина: Tavria 1,2S 110247 ГБО Tomasetto AT07
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Styng с помощью ICQ
По умолчанию

Еще раз уточняю по моему редуктору пробег после замены РК около 2000км, комплект не дешевый покупал. сейчас разобрано все и редуктор и карбюратор и даже коллектор снят. ищу всевозможные причины проблем. уже найдены 2 места подсоса воздуха, бензин в пусковом устройстве на карбе и отсутствие пружинки в нем. перед разборкой машины расход был 20 л газа на 100км два раза мерял.
но самое главное до замены РК расход был 11л по трассе правда едет шо ракета, после замены РК при всевозможных вариантах регулировки расход меньше 11л не разу не был получен только больше.
редуктор и карбюратор уже знаю вдоль и поперек. жиклер в редуктор уже стоит с 3мм отверстием. Врезки пока 2,5 мм но я еще сомневаюсь может увеличить. ПОСОВЕТУЙТЕ!
И все таки к прошлому меня беспокоит тот факт что я мог как то регулировать редуктор только на очень сильно зажатом дозаторе. (к сведению при открытии дозатора второй камеры вообще машина захлебывалась глохла).
То что это переобогащение это мне всегда было ясно. только я не могу никак понять что в таком простом устройстве как редуктор может мне подкладывать ТАКУЮ свинью.
Думаю что у меня что то не так с давлением в первой ступени.
Подскажите как на практике проверить?!
Styng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 22:55   #2
prost@k
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Styng Посмотреть сообщение
расход был 20 л газа на 100км два раза мерял.
но самое главное до замены РК расход был 11л по трассе правда едет шо ракета, после замены РК при всевозможных вариантах регулировки расход меньше 11л не разу не был получен только больше.
И все таки к прошлому меня беспокоит тот факт что я мог как то регулировать редуктор только на очень сильно зажатом дозаторе. (к сведению при открытии дозатора второй камеры вообще машина захлебывалась глохла).
То что это переобогащение это мне всегда было ясно. только я не могу никак понять что в таком простом устройстве как редуктор может мне подкладывать ТАКУЮ свинью.
Думаю что у меня что то не так с давлением в первой ступени.
Подскажите как на практике проверить?!
Правильно думаете:свинья -это давление после 1й ступени.Что происходит при замене диафрагм?К сожалению ремкомплекты делают все кому не лень,поэтому и эластичность(собственная упругость при противодействию давлению газа)у каждого производителя своя.Поэтому и ВОЗМОЖНО(у меня так было)изменение давления редуцирования.Как его проверить?Ну не так уже и сложно:подать на вход редуктора воздух под давлением 4-6 ати и замерить его давление во второй камере(или при максимально отпушенной "чуйке"на выходе редуктора).
И не нервничайте-у Вас все получится,будьте последовательны и терпеливы.
  Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 10:01   #3
Styng
 
Адрес: Черкассы
Возраст: 44
Сообщений: 17
Машина: Tavria 1,2S 110247 ГБО Tomasetto AT07
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Styng с помощью ICQ
По умолчанию

[QUOTE=prost@k;1757329]Ну не так уже и сложно:подать на вход редуктора воздух под давлением 4-6 ати и замерить его давление во второй камере(или при максимально отпушенной "чуйке"на выходе редуктора).

есть идея вкрутить манометр вместо жиклера второй ступени?!

и главный ВОПРОС какого давления мне нужно добиваться?
Styng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 16:34   #4
prost@k
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

[QUOTE=Styng;1757836]
Цитата:
Сообщение от prost@k Посмотреть сообщение
Ну не так уже и сложно:подать на вход редуктора воздух под давлением 4-6 ати и замерить его давление во второй камере(или при максимально отпушенной "чуйке"на выходе редуктора).

есть идея вкрутить манометр вместо жиклера второй ступени?!

и главный ВОПРОС какого давления мне нужно добиваться?
Давление на выходе 1й камеры-0,2Мпа(2ати).
Остальное я не Вам персонально.
А вообще мне странно немного.Я тут немного походил и почерпнул для себя много интересного.У Вас на форуме есть коллеги которые давно все расписали.Странно то что продолжают тыкаться как котята,хотя есть много рекомендаций.Надо только внимательно читать и делать как советуют.Если сложно сопоставить и все собрать в кучу- попробуйте обратится к Buzyan с просьбой собрать все в кучу и изложить подробно и все в одном месте.А то он даже на ЛАНОС форуме ведет кружок "Умелые руки",а изложить ВСЕ вместе некогда.
  Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 20:55   #5
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

[QUOTE=prost@k;1760060]
Цитата:
Сообщение от Styng Посмотреть сообщение

Давление на выходе 1й камеры-0,2Мпа(2ати).
Остальное я не Вам персонально.
А вообще мне странно немного.Я тут немного походил и почерпнул для себя много интересного.У Вас на форуме есть коллеги которые давно все расписали.Странно то что продолжают тыкаться как котята,хотя есть много рекомендаций.Надо только внимательно читать и делать как советуют.Если сложно сопоставить и все собрать в кучу- попробуйте обратится к Buzyan с просьбой собрать все в кучу и изложить подробно и все в одном месте.А то он даже на ЛАНОС форуме ведет кружок "Умелые руки",а изложить ВСЕ вместе некогда.
Ну спс на добром слове я не для того на форуме чтоб что спросить больше помочь кому совет потребуется да я не один такой.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:47. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.