![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1177 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я не люблю строить догадки и не строю их.Считаю абсолютно по товаришески подсказать путь решения проблемы.Если Вы считаете что необходимо добавлять:у меня было так...Я буду это делать.
Просто я привык делиться чем могу и не особо смотрю на форму-был бы результат. Кстати как старожил форума объясните мне-почему мои сообщения в ряде тем подвергаются цензуре?Получаю "стикер"_"Ваше сообщение будет опубликовано после проверки модератором(или кем там ещё)". Это тоже порядок на форумеи кто имет полномочия фильтровать сообщения?Это не хорошо,попахивает мелкой "дедовщиной". ![]() |
![]() |
![]() |
#1178 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не переживайте 6 сообщение без дедовщины будет.
Пере обогащена смесь - да, но это не главное, главное по чему? Как правило пока машинка ездит все в норме, так и ни кто и не думает что не так что то, а как заметен перерасход сразу начинают читать, разбирать, смотреть, может наоборот: разбирать смотреть читать, в общем не важно. Возможно пробег уже достаточный, и редуктор не справляется с поставленной задачей, по этому есть несколько версий: Износ механических частей, не герметичность мембран, не держат клапана в редукторе. Лечится заменой РК, под разборку человек подгадал "тюнинг" редуктора и врезок, правильное решение. Осталось правильно потом все настроить и будет все нормально работать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1179 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1180 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
500-какое то сообщение по врезкам в этой ветке (23 страница) и позвоните нашему другу Buzyanу он расскажет про редуктор.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1181 |
![]()
[QUOTE=СБорисов;1754140]500-какое то сообщение по врезкам в этой ветке (23 страница) и позвоните нашему другу Buzyanу он расскажет про редуктор.[/QUOTE
Да я готов всем и каждому чем смогу.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1182 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1183 |
![]()
Еще раз уточняю по моему редуктору пробег после замены РК около 2000км, комплект не дешевый покупал. сейчас разобрано все и редуктор и карбюратор и даже коллектор снят. ищу всевозможные причины проблем. уже найдены 2 места подсоса воздуха, бензин в пусковом устройстве на карбе и отсутствие пружинки в нем. перед разборкой машины расход был 20 л газа на 100км два раза мерял.
но самое главное до замены РК расход был 11л по трассе правда едет шо ракета, после замены РК при всевозможных вариантах регулировки расход меньше 11л не разу не был получен только больше. редуктор и карбюратор уже знаю вдоль и поперек. жиклер в редуктор уже стоит с 3мм отверстием. Врезки пока 2,5 мм но я еще сомневаюсь может увеличить. ПОСОВЕТУЙТЕ! И все таки к прошлому меня беспокоит тот факт что я мог как то регулировать редуктор только на очень сильно зажатом дозаторе. (к сведению при открытии дозатора второй камеры вообще машина захлебывалась глохла). То что это переобогащение это мне всегда было ясно. только я не могу никак понять что в таком простом устройстве как редуктор может мне подкладывать ТАКУЮ свинью. Думаю что у меня что то не так с давлением в первой ступени. Подскажите как на практике проверить?! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1184 |
![]()
и еще самое главное жиклер в редукторе стоял 5.6мм. Врезки по 8мм внутренний диаметр в первой камере в самом узком месте диффузора причем наружный диаметр врезки 11мм и вся эта дылда скошенной формы залазила аж в диффузор из которого распыляется бензин на пару миллиметров так что эта конструкция заузила общий диаметр диффузора очень прилично
во второй камере врезка стоит ниже но не над заслонкой а где то посредине между заслонкой и самым узким местом диффузора сейчас врезки сточены заподлицо стенкам камер. высутпают максимум на 1мм |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1185 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
И не нервничайте-у Вас все получится,будьте последовательны и терпеливы. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#1186 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1187 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сейчас начал присматриваться так для лета на 1 камере мне (моей машине) надо меньше 3,5 мм, а на 2 камере маловато, зимой как то хватало, сейчас не дотягивает, при открытии 2 камеры на половину начинает тупить, обороты не набирает но и не сбрасывает как при закрытой 2 камере.
Первую однозначно буду еще уменьшать, на сколько не знаю, а 2 пока оставлю так, если на 1 начнется провал при почти полном открытии, добавлю чувствительностью на редукторе. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1188 |
![]()
Так что по врезкам мне попробовать ?
а то у меня сейчас отверстия на врезках 2,7 мм на обоих! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1189 |
![]()
[QUOTE=prost@k;1757329]Ну не так уже и сложно:подать на вход редуктора воздух под давлением 4-6 ати и замерить его давление во второй камере(или при максимально отпушенной "чуйке"на выходе редуктора).
есть идея вкрутить манометр вместо жиклера второй ступени?! и главный ВОПРОС какого давления мне нужно добиваться? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1190 |
Адрес: Киев
Возраст: 40
Сообщений: 19
Машина: ВАЗ 21053, карб, томасетто АТ-07
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Styng - а редуктор собрал правильно после замены РК? пружинку нигде не забыл???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1191 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
[QUOTE=Styng;1757836]
Цитата:
Остальное я не Вам персонально. А вообще мне странно немного.Я тут немного походил и почерпнул для себя много интересного.У Вас на форуме есть коллеги которые давно все расписали.Странно то что продолжают тыкаться как котята,хотя есть много рекомендаций.Надо только внимательно читать и делать как советуют.Если сложно сопоставить и все собрать в кучу- попробуйте обратится к Buzyan с просьбой собрать все в кучу и изложить подробно и все в одном месте.А то он даже на ЛАНОС форуме ведет кружок "Умелые руки",а изложить ВСЕ вместе некогда. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#1192 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Давление на выходе редуктора должно соответствовать паспортному к редуктору.
Я так вижу у кого выше тот заужает сопла.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#1193 | |
![]()
[QUOTE=prost@k;1760060]
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1194 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да, да я по этому пути и пошел, напишу еще раз: например моему мотору и редуктору, при полностью закрытой чуйке для 1 камеры 3,5 мм много, а для 2 мало, зимой не заметно было.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1195 |
![]()
Сделал врезки первая камера 3,2 мм вторая 3,5 мм будем пасматреть что мой мотор с редуктором на них скажет.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1197 |
![]()
Редукутор Томасетто АТ07, уже стоит 1,2 года. открутил винт для слива конденсата...ну так вылилась ложечака чайная, больше руки вымазал. проехал тысяч 7 км. Это нормально? ну просто у одного знакомого на жиге вообще не сливатся конденсат, у другого через каждые 2-3 тыс. набегает рюмка (но редуктра не томасетто). Редуктор установлен правильно. А сколько у вас набегает конденсата?
ПыСы - заправляюсь где попало, к работе притензий нет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1198 |
![]()
# 1197
Bad Santa чтоб вы проехали 7тык за месяц конденсата было бы больше . Имеет значение и качество газа. При коротких перебежках типа 5км на работу с работы конденсата тоже будет больше. Не сливается у вашего товарища конденсат так конденсат высох запластилинился проткнуть и побежит. Собюдать осторожность чтоб диафрагму второй камеры не проткнуть.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1199 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Главный способ спасения-не заправляться где попало и чем придется.У меня есть знакомый для которого скидка 5-10коп на литре магическая и он заправляется только там-ЭКОНОМИТ(у него дизель-пару раз на его ремонт уже съэкономил). ![]() |
|
![]() |
![]() |
#1200 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 05.06.2012 в 07:03. |
||
![]() |
![]() |