Цитата:
Сообщение от Styng
расход был 20 л газа на 100км два раза мерял.
но самое главное до замены РК расход был 11л по трассе правда едет шо ракета, после замены РК при всевозможных вариантах регулировки расход меньше 11л не разу не был получен только больше.
И все таки к прошлому меня беспокоит тот факт что я мог как то регулировать редуктор только на очень сильно зажатом дозаторе. (к сведению при открытии дозатора второй камеры вообще машина захлебывалась глохла).
То что это переобогащение это мне всегда было ясно. только я не могу никак понять что в таком простом устройстве как редуктор может мне подкладывать ТАКУЮ свинью.
Думаю что у меня что то не так с давлением в первой ступени.
Подскажите как на практике проверить?!
|
Правильно думаете:свинья -это давление после 1й ступени.Что происходит при замене диафрагм?К сожалению ремкомплекты делают все кому не лень,поэтому и эластичность(собственная упругость при противодействию давлению газа)у каждого производителя своя.Поэтому и ВОЗМОЖНО(у меня так было)изменение давления редуцирования.Как его проверить?Ну не так уже и сложно:подать на вход редуктора воздух под давлением 4-6 ати и замерить его давление во второй камере(или при максимально отпушенной "чуйке"на выходе редуктора).
И не нервничайте-у Вас все получится,будьте последовательны и терпеливы.