ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.05.2012, 00:30   #1
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Не переживайте 6 сообщение без дедовщины будет.
Пере обогащена смесь - да, но это не главное, главное по чему? Как правило пока машинка ездит все в норме, так и ни кто и не думает что не так что то, а как заметен перерасход сразу начинают читать, разбирать, смотреть, может наоборот: разбирать смотреть читать, в общем не важно.
Возможно пробег уже достаточный, и редуктор не справляется с поставленной задачей, по этому есть несколько версий: Износ механических частей, не герметичность мембран, не держат клапана в редукторе. Лечится заменой РК, под разборку человек подгадал "тюнинг" редуктора и врезок, правильное решение. Осталось правильно потом все настроить и будет все нормально работать.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 00:41   #2
prost@k
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
человек подгадал "тюнинг" редуктора и врезок, правильное решение.
Подтолкните и меня на тюнинг редуктора:где читать,что делать.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:48. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.