![]() |
|
|
#11 |
|
Denis-mechanic
Для начала советую почитать, что такое алгоритм ПИД-регулятора, тогда вероятно отпадут вопросы по поводу п.2. А плавность нарастания/спада оборотов, зависит от скорости нагрева ОЖ, чем она выше тем "шире" шаг. ПИД-самоподстраивающийся алгоритм, если вы когда нибудь учили "теорию управления" в институте, должны это знать. А по поводу п.1 ознакомьтесь с алгоритмом работы Силыча, особенно по поводу уставок температуры, которая автоматически подстраивается ТОЛЬКО под работу штатной системы минус 3-4 град как начало работы ![]() Я долго в экселе строил графики под разные параметры ПИД. и вывел, что наиболее оптимально: 1) опрос с частотой не реже 5 сек. 2) предварительное включение не раньше 3-4 град. от температуры поддержания. И при правильно подобранной температуре поддержания, вентилятор может никогда и не выйти на 100%, а ограничиться к примеру 75 или 80. И будь то жигуль, таврия, масквич, лада и прочие неприятности параметры нагрева ДВС у всех одинаковые, зависит только от исправности СО. Как видите мои выводы полностью совпадают с алгоритмами силыча, видать у "дураков" мысли сходятся. ![]() А по поводу п.4, ну нафига, а? Смысел какой в этом великий? Система контроля емпературы должна быть в меру "тупой" и работать с наименьшим вмешательством, чем и как там управлять то?
__________________
Последний раз редактировалось Said; 26.07.2012 в 20:42. |
|
|
|
|