![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Давайте считать реальный профит, который не в "головах" а действительно получаешь:
1) Удваивается надёжность системы охлаждения, ведь велика угроза из-за одного не самого надёжного таврического термореле поиметь серьёзные проблемы с двигателем. 2) На карбюраторном двигателе при старте вентилятора на короткое время "проваливаются" обороты ХХ. Это чувствуется, это раздражает. При СТК включение вентилятора на работу не влияют. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
я не замечаю когда включается вентиль и провалов на хх нет . иногда даже специально начинаю прислушиваться крутится или нет ) |
|
|
|
|