ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Днепр

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.07.2012, 15:38   #201
Denis-mechanic
 
Denis-mechanic
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 16
Машина: Жигульчик 2105-ременной 1,3L +Заводится+едет+поворачивает+тормозит+МПСЗ+СПIРТ(2ХМоща)
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Уж да уж - возникло чтиво в теме про широтно-импульсную...ну вы поняли)))...
Denis-mechanic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 16:13   #202
Denis-mechanic
 
Denis-mechanic
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 16
Машина: Жигульчик 2105-ременной 1,3L +Заводится+едет+поворачивает+тормозит+МПСЗ+СПIРТ(2ХМоща)
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kelvin Посмотреть сообщение
поддержу Andy76,

съездил на моря, жара, 110-120 по трассе, пробки-тянучки перед мелитополем, светофоры в самом мелитополе и спуск подъем на москва симферополь и не закипел и стрелка ниразу за белую черту не ушла
Ездил когда - то на моря на присноприпоминаемом ЗАЗ-968М. Жара...
Стрелка ниразу никуда не ушла.
Потом я решил погоняться с фордом.
Стрелка было дернулась - высокотехнологичным ответом на сие придерзостное поведение было подпирание капота палкой из ближайшего кустарника.
Сломавшись под натиском грамотных действий бывалого искушенного водителя запоровода стрелка нехотя поползла назад. Стрелка та показывала температуру масла в поддоне картера двигателя вышеприпоминаемого автомобиля. Косвенно это характеризовало и температурное состояние цилиндропорщневой группы .
Т.е. я тоже согласен с тов. Andy 76. Не мешайте машине работать - стрелка Вам все покажет.
Палка из кустарника - есть суть ваяния живопись.
А микропроцессорная система управления контуром охлаждения есть забава низменная - химера электронная...
Denis-mechanic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 16:27   #203
Bad Santa
 
Bad Santa
 
Адрес: Днiпро
Сообщений: 6,086
Машина: Kia/Hyundai
Длина: 150240мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Bad Santa с помощью ICQ
По умолчанию

Давайте считать реальный профит, который не в "головах" а действительно получаешь:
1) Удваивается надёжность системы охлаждения, ведь велика угроза из-за одного не самого надёжного таврического термореле поиметь серьёзные проблемы с двигателем.
2) На карбюраторном двигателе при старте вентилятора на короткое время "проваливаются" обороты ХХ. Это чувствуется, это раздражает. При СТК включение вентилятора на работу не влияют.
Bad Santa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 17:11   #204
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию

Санта, у вас приступ фашистской логики. Понятия "это раздражает" и "не в головах" - несовместимы
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 17:59   #205
Kelvin
 
Kelvin
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bad Santa Посмотреть сообщение
Давайте считать реальный профит, который не в "головах" а действительно получаешь:
1) Удваивается надёжность системы охлаждения, ведь велика угроза из-за одного не самого надёжного таврического термореле поиметь серьёзные проблемы с двигателем.
2) На карбюраторном двигателе при старте вентилятора на короткое время "проваливаются" обороты ХХ. Это чувствуется, это раздражает. При СТК включение вентилятора на работу не влияют.
хм
я не замечаю когда включается вентиль и провалов на хх нет . иногда даже специально начинаю прислушиваться крутится или нет )
Kelvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 18:46   #206
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Блин, народ, создайте свой сайт и обсуждайте на нем ненужность СТК, как бывшый softm из нашего форума обсуждает в разделе "маразм" темы из нашего сайта - раз, два,
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 18:52   #207
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Блин, народ, создайте свой сайт и обсуждайте на нем ненужность СТК, как бывшый softm из нашего форума обсуждает в разделе "маразм" темы из нашего сайта - раз, два,
Осмелюсь вам напомнить бородатый анекдот про по%$истов

Комментарий модератора
Andy76:
Но в целом согласен - завязываем с флудом в тематических ветках. Кто еще тут напишет не в тему - получит плюшку
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 21:40   #208
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis-mechanic Посмотреть сообщение
Мужики, я ВАС по человечески прошу - сделайте мне пожалоста на датчике блока !!!! Честно говоря непонятно зачем вообще молотить вентилятору апосля остановки двигателя? В этом был бы смысл еслиб наряду с вентилятором функционировал также и циркуляционный насос системы охлаждения , но этого , увы, не происходит. Поитоге, при повторном запуске ХОЛОДНЫЙ ТОСОЛ из радиатора попадает прямиком в движок и окатывает контрастным душем его и без того уставшие хрупкие детали....Зачем???
Пусть вырубается сразу все после заглушения!!! Я не против . В механических системах,к примеру, так отродясь и происходит. Эту их особенность , думаю, без ущерба здесь можно таки и применить.
Из плюсов - не нада приобретать новый датчик потом еще один такойже когда первый сломается...
На штатном датчике не получится. Мы пытались. Там погрешность обалденная, разброс параметров датчиков колоссальный. Помех гуляет в этой цепи уйма. Стабилизировать питание цепи показометра температуры сложно. Да и вы немножко заблуждаетесь. У вас на авто стоит не датчик температуры блока , а датчик температуры охлаждающей жидкости, а от того что вы поставите датчик на 20 см дальше от блока показания температуры не изменятся. Там одинаковый поток охлаждайки.
По поводу включения карлсона при выключенном зажигании:
1.намного меньше термо удар блока. Думаю знаете о чем я.
2. меньше кипит бензин в карбе, соответсвенно легче пуск после короткой стоянке.
3. Штатный датчик делает то-же, но с резким стартом. Да и гистерезис у него намного больше.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 11:55   #209
Denis-mechanic
 
Denis-mechanic
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 16
Машина: Жигульчик 2105-ременной 1,3L +Заводится+едет+поворачивает+тормозит+МПСЗ+СПIРТ(2ХМоща)
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
На штатном датчике не получится. Мы пытались. Там погрешность обалденная, разброс параметров датчиков колоссальный. Помех гуляет в этой цепи уйма. Стабилизировать питание цепи показометра температуры сложно. Да и вы немножко заблуждаетесь. У вас на авто стоит не датчик температуры блока , а датчик температуры охлаждающей жидкости, а от того что вы поставите датчик на 20 см дальше от блока показания температуры не изменятся. Там одинаковый поток охлаждайки.
По поводу включения карлсона при выключенном зажигании:
1.намного меньше термо удар блока. Думаю знаете о чем я.
2. меньше кипит бензин в карбе, соответсвенно легче пуск после короткой стоянке.
3. Штатный датчик делает то-же, но с резким стартом. Да и гистерезис у него намного больше.
Ладноладно...ладно )))
Как потребитель нискольконесомневающийся в профессионализме и ориентированности господ САИДА и КВАРЦА рискну все же,осмотрясь на громогласные заверения провидного укр. инженера - электронщика тов. ПРИМУСА, провозгласить комплекс потребительских требований к рассматриваемому перспективному проекту.
1. Металлический добротный пылевлагонепроницаемый корпус
2. Температурный датчик, ПОНОРМАЛЬНОМУ имплантируемый в систему (друзья - ну кончайте вы это дело с радиогелями - есть же ,к примеру, вставные патрубки = куда нормально датчик можно вкрутить правда ВАШ датчик в глаза невиденный м.б. и не вкручивается совсем однако , говорю Вам - проблема есть - ее надо поприличному решить иначе ей-богу - кулибинство какое-то на хлопський розум вскорости состряпанное)
3.Проводка в корпус должна заходить не через загерметизированное отверстие а это д.б. разъем на винтах дабы не опасаться за перетирание проводки.
4.Возможность задаваться алгоритмом управления.

Последний раз редактировалось Denis-mechanic; 24.07.2012 в 12:40.
Denis-mechanic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 19:51   #210
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 47
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
4.Возможность задаваться алгоритмом управления
Хотелось бы понять, что имеется в виду....
А то както "выпало" из общих требований....
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 08:51   #211
Denis-mechanic
 
Denis-mechanic
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 16
Машина: Жигульчик 2105-ременной 1,3L +Заводится+едет+поворачивает+тормозит+МПСЗ+СПIРТ(2ХМоща)
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
Хотелось бы понять, что имеется в виду....
А то както "выпало" из общих требований....
1.Чтобы имелась возможность установки первоначального температурного порога срабатывания - именно предварительного - у Вас - я как понял - это -3градуса а для Жигуля м.б. - другое надо. У СIЛычя - это зается без уточнения с какого потолка это взято...
2.Чтоб имелась возможность подстройки скорости нарастания частоты вращения в тампературном интервале гистерезиса - дабы не допускать частого и интенсивного выхода карсона на макс частоту с последующим опять таки выключением-потом - включением... У всех движков разная интенсивность подъема температуры - эта функция д.б. для адаптации конкр. двигла к данному электронному блоку.
3.Идея с температуным рядом - ИМХО -респект!!!
4.Нельзя ли подумать об реализации контроля блоком с БК ???
Так както мыслю

Последний раз редактировалось Denis-mechanic; 26.07.2012 в 09:23.
Denis-mechanic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 09:54   #212
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis-mechanic Посмотреть сообщение
4.Нельзя ли подумать об реализации контроля блоком с БК ???
И телеметрию по GPRS каналу. Без телеметрии плохо...
Ну и обратную связь по тому же каналу для он-лайн корректировки параметров специалистами ЦУДа.

Еще два параметрических самописца на случай отказа телеметрии - рабочий и высокозащищенный аварийный.
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 10:17   #213
Denis-mechanic
 
Denis-mechanic
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 16
Машина: Жигульчик 2105-ременной 1,3L +Заводится+едет+поворачивает+тормозит+МПСЗ+СПIРТ(2ХМоща)
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andy76 Посмотреть сообщение
И телеметрию по GPRS каналу. Без телеметрии плохо...
Ну и обратную связь по тому же каналу для он-лайн корректировки параметров специалистами ЦУДа.

Еще два параметрических самописца на случай отказа телеметрии - рабочий и высокозащищенный аварийный.
Джакузи - в багажник забыли + бильярд в мотоотсек + аквариум вместо спидометра.
Дякую тобi , EXIBIT.
Denis-mechanic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 20:31   #214
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 47
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Denis-mechanic
Для начала советую почитать, что такое алгоритм ПИД-регулятора, тогда вероятно отпадут вопросы по поводу п.2. А плавность нарастания/спада оборотов, зависит от скорости нагрева ОЖ, чем она выше тем "шире" шаг. ПИД-самоподстраивающийся алгоритм, если вы когда нибудь учили "теорию управления" в институте, должны это знать.
А по поводу п.1 ознакомьтесь с алгоритмом работы Силыча, особенно по поводу уставок температуры, которая автоматически подстраивается ТОЛЬКО под работу штатной системы минус 3-4 град как начало работы
Я долго в экселе строил графики под разные параметры ПИД. и вывел, что наиболее оптимально:
1) опрос с частотой не реже 5 сек.
2) предварительное включение не раньше 3-4 град. от температуры поддержания.
И при правильно подобранной температуре поддержания, вентилятор может никогда и не выйти на 100%, а ограничиться к примеру 75 или 80.
И будь то жигуль, таврия, масквич, лада и прочие неприятности параметры нагрева ДВС у всех одинаковые, зависит только от исправности СО.
Как видите мои выводы полностью совпадают с алгоритмами силыча, видать у "дураков" мысли сходятся.
А по поводу п.4, ну нафига, а? Смысел какой в этом великий? Система контроля емпературы должна быть в меру "тупой" и работать с наименьшим вмешательством, чем и как там управлять то?
__________________

Последний раз редактировалось Said; 26.07.2012 в 20:42.
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 10:05   #215
Denis-mechanic
 
Denis-mechanic
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 16
Машина: Жигульчик 2105-ременной 1,3L +Заводится+едет+поворачивает+тормозит+МПСЗ+СПIРТ(2ХМоща)
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
Denis-mechanic
Для начала советую почитать, что такое алгоритм ПИД-регулятора, тогда вероятно отпадут вопросы по поводу п.2. А плавность нарастания/спада оборотов, зависит от скорости нагрева ОЖ, чем она выше тем "шире" шаг. ПИД-самоподстраивающийся алгоритм, если вы когда нибудь учили "теорию управления" в институте, должны это знать.
А по поводу п.1 ознакомьтесь с алгоритмом работы Силыча, особенно по поводу уставок температуры, которая автоматически подстраивается ТОЛЬКО под работу штатной системы минус 3-4 град как начало работы
Я долго в экселе строил графики под разные параметры ПИД. и вывел, что наиболее оптимально:
1) опрос с частотой не реже 5 сек.
2) предварительное включение не раньше 3-4 град. от температуры поддержания.
И при правильно подобранной температуре поддержания, вентилятор может никогда и не выйти на 100%, а ограничиться к примеру 75 или 80.
И будь то жигуль, таврия, масквич, лада и прочие неприятности параметры нагрева ДВС у всех одинаковые, зависит только от исправности СО.
Как видите мои выводы полностью совпадают с алгоритмами силыча, видать у "дураков" мысли сходятся.
А по поводу п.4, ну нафига, а? Смысел какой в этом великий? Система контроля емпературы должна быть в меру "тупой" и работать с наименьшим вмешательством, чем и как там управлять то?
Ради этих светлых разъяснений и выдумываю свои "тупые" вопросы..
Всепочтительнейше свое благодарствие за ликбез выражаю...
Поделюсь своим опытом - м.б. и расставятся точки над i по поводу нада ли эта интеллектуальная система в "поповозке" или не нада...
Началось все с застега, возникшего после прочтения книги Ю. Мацкерле Современный экономичный автомобиль. Там повествовалось про то что можно сэкономить топлива немного если включать вентилятор тогда когда это надо а не чтоб всегда он маслал на мех. приводе.
Чех сказал - я сделал. На рынке все купил , все красиво поставил.
Завел...
Короче закончилось Все тем что чуть двигло не запорол - показометр до красного дошел почти а кулер так и не подключился. Вовремя заглушил - не закипело - хух... Но при этом все четко было сделано - все новое ... оказалось - датчик жигулевский слишком "горячий" 87-92 - и когда в головке уже под 110 то в радиаторе тепла еще недостаточно нагоняло чтоб датчик среагировал. Купил Таврийский 82-85. Вроде нормально но - если при механике стрелка - всегда вертикал, то здесь - позволяет себе заходить подалее за середину.
Но не это беспокоит меня а более важное.
В движении - вентилятор не включается вапще - хватает термостата и динамического напора набегающего на радиатор воздуха. Но вот в пробках... Повторюсь - да, все работает, не вскипаю, все в допуске , но .... ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ КАКТО ПО - ДРУГОМУ !!! Например - ситуация - въехал в пробку - стою... Теплопоглотительной емкости системы охлаждения хватает минуты на две...
Потом температура начинает расти. При этом стрелка все еще - вертикал. А рабочие процессы в ДВС - уже другие. Я традиционно по газам - и слышу детонацию на первой передаче!!! Хотя как только въехал в пробку при аналогичных действиях - такого не наблюдалось... А кулер все еще молчит хотя уже вовсю должен молотить. А детонация ... это уже небольшой перегрев... Из опыта знаю что ниче страшного, но мириться с этим при современном уровне техники... Зачем???
А назначение спроектированной при совдепии системы охлаждения - лишь отводить тепло от деталей двигателя дабы при температурном расширении телом своим они не заполнили свои же рабочие зазоры и не заклинили там. Т.е. бралось в расчет лишь благополучие механики а термодинамика хть и имелась в виду - ждала 25 лет.
Потомучто - бензоль по 7 коп /л - автомобиль вписался по расходу в техническое задание и - в производство - вылизывать нихто ниче не будет. Такая вот логика...
А теперь - времена пожестче настали - МПСЗ - поставил, карб настроил - механику отладил - и на этом фоне вижу колоссальное влияние малейших температурных отклонений ... хотя раньше этого не наблюдалось. Какой нить гаражный корифей скажет мол нечего туда лезть, но у этого спеца который акромя своего гаража в жизни ниче не видел (ИМХО), расход - чирик на стольник а у меня - на жигуле - реально без байды скажу после многочисленных замеров - 7,5 но городу !!!.
Поэтому - вывод такой делаю для себя - приблуда сия мне оч.необходима...
Отак.

Последний раз редактировалось Denis-mechanic; 27.07.2012 в 11:51.
Denis-mechanic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 14:34   #216
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Итак, с горечью сообщаю, что Дениса девайс окончательно сломался. Поменял контроллер (33 грн в Гамме), крен на 12/5В, полевой транзистор. Звонил транзистор, который управляет затвором полевого, вроде живой. Коробка рассыпалась окончательно, все 4 стойки. Подключил на машине - вентилятор молотит постоянно, хотя индикатор моргает. Понес домой - биполярный транзистор сгорел. Снова выпаял транзистор, для этого пришлось отпаять полевик (конструкция так устроена, что полевик прикручен к радиатору, плата сверху, компоненты со стороны полевика, а сам полевик ногами припян к плате - жутко неудобно). Поменял транзистор, начал припаивать полевик и отломал у него ногу под самый корпус.

Поехал купил новый полевик и транзистор (на всякий случай). Снова все разобрал, перепаял, начал собирать - итить твою налево, ни одной стойки нет, корпус относительно "радиатора" болтается. Кое-как скрутил стяжками, подключил к блоку питания - индикатор моргает. Пошел к машине, подключил к машине, подал +12В - вентилятор молотит не переставая. Попробовал радиатор - горячий. Срезал стяжки - ПИК накалился до предела, скорей всего ему тоже хана.

Свинтил все с машины, закрыл машину, пошел домой, по пути отправив блок в мусорный бак - все равно живого там ничего не осталось.

Денис - меняй технологию сборки. Навесной монтаж - ЗЛО

ЗЫ блин, датчик можно было себе оставить...
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 30.07.2012 в 14:40.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 15:53   #217
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Денис - меняй технологию сборки. Навесной монтаж - ЗЛО
Виталик из навесного монтажа там светик, мосфет и кнопка.
Что ты предлагаешь изменить в монтаже?
Корпус согласен - слабоват, но он не предполагает разборку.
Мосфетов такого плана и мощности нет в СМД.
Кнопка подбиралась тщательно на предмет защищенности.
Светик просто не предполагаю как поставить СМД.
Мосфеты в коммутаторах крепятся так само - без выпаивания не снимешь плату.
Зы. Кстати корпуса коммутаторов нового типа тоже такого плана как у меня в СТК1. Такие же стойки и так само ломаются.
Наверно идея СТК1 действительно сыровата.
Я пас!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 17:17   #218
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Кстати добавлю, у Примуса блок СКТ 1 был из первых, собран он на ДИП контролере.
Все остальные блоки, а их собрано 4 штуки : у Саида, у моего кума, у Corename и у Bad Santa.
Все они собраны полностью на СМД деталях( только светик, мосфет и кнопка не СМД).
Там плата стоит деталями вверх. Довольно удобно менять все детали.

У меня и у Примуса( был) на ДИП. Там в силу того что контролер с панелькой довольно таки сложно засунуть между мосфетом и платой (банально не влазит), пришлось ставить плату деталями ( остальные - смд) вниз .
Так что замечания Виталика дельные. Но я уже давно все их учел.
По поводу неработоспособности блока Примуса ничего сказать не могу. Я его не щупал.

Последний раз редактировалось Kvarz; 30.07.2012 в 17:42.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 18:08   #219
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Не, я никаких предъяв не предъявляю - сорри за каламбур. Я уже писал, в каких условиях пришлось испытать блок. Просто с этим пришлось помучиться, и скорей всего где-то соплю посадил при выпайке - запайке полевика.

Ну в итоге маэмо тэ, що маэмо.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 08:40   #220
Corename
 
Адрес: Киев
Сообщений: 149
Машина: Ford Scorpio 2.0 DOHC
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Corename с помощью ICQ
По умолчанию

Что-то тема заглохла...
Вот фото установленного девайса на Славуту.
Предохранители на на зажигание и постоянный "+" в общей колодке. Колодку ставил для всего доп. оборудования, что бы не нагружать родную проводку.
Система работает прекрасно. Самое главное выбрать оптимальную температуру поддержания. У меня при 87 градусах стрелка температуры в городе стоит строго вертикально, на трассе чуть левее. При этом вентилятор частенько выходит на полную мощность и частенько включается после выкл зажигания. А при поддержании 92х градусов стрелка в городе чуть правее средины, но карлсона не слышно вообще.
Прекрасная система.
Единственное что я сделал для подстраховки (на скорую руку) - взял 4 диода 1N4007, соединил их параллельно и зашунтировал ими вентилятор. Другого диода не было, чтобы точно подходил по характеристикам, но хоть так пока. Полет нормальный.
Еще у меня есть предложение как более грамотно подключать СТК к родной проводке. Сегодня на работе нарисую схемку и выложу - сейчас не успеваю, бегу на работу.
Изображения
Тип файла: jpg P7123631.jpg (52.2 Кб, 45 просмотров)
Тип файла: jpg P7123632.jpg (30.0 Кб, 42 просмотров)
Тип файла: jpg P7123633.jpg (38.5 Кб, 39 просмотров)
Тип файла: jpg P7123634.jpg (46.2 Кб, 38 просмотров)
Тип файла: jpg P7123642.jpg (50.7 Кб, 40 просмотров)
Тип файла: jpg P7123643.jpg (54.3 Кб, 42 просмотров)
Corename вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 11:24   #221
Grand_we
 
Адрес: г.Павлоград Днепропетровская обл
Возраст: 42
Сообщений: 12
Машина: Slavuta 1.2L+MPSZ+SPIRT+СТК1
Длина: 1080мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Grand_we с помощью ICQ Отправить сообщение для Grand_we с помощью Skype™
По умолчанию

Интересует прибор, какая на сегодня цена?
Grand_we вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 08:11   #222
Denis-mechanic
 
Denis-mechanic
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 16
Машина: Жигульчик 2105-ременной 1,3L +Заводится+едет+поворачивает+тормозит+МПСЗ+СПIРТ(2ХМоща)
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение

Фото 2 - новый корпус. Стоит 45 грн, но:

а) нет проблем с радиатором. Сам по себе корпус и есть один большой радиатор
б) есть место для крепления платы в 2 точках, чего более чем достаточно.
в) степень герметичности - IP67, по периметру крышки есть место для герметизирующей резинки - проблема с герметизацией силиконом решена.

Так как сам корпус стоит аж целых 45 грн, смею предположить, что в случае перехода Денисом на этот корпус стоимость самого девайса возростет. Впрочем, Вы можете покупать девайс и в пластмассовом корпусе, будет чуть дешевле. Никто ж не неволит

Плату под новый корпус я в ближайшем будущем разведу. Все будет дубово, без навесных элементов и проводочков. Саид знает, как я могу делать платы
Ну когда же уже это наше все можна будет в руках помацать?
Уж 2 недели как ...
Ясно - что навесной монтаж есть Zло, что все уже давно - прямиком в урне однако как говорил великий ЛЕНИН - "Надо уметь признать зло безбоязненно, чтобы тверже повести борьбу с ним."
Надо же с этим чето делать - создавать какие - то движения ...
Объявите пожалоста сроки начала реализации производственной программы )))ЗЫ Заколебалси немного чекати - зделайти же наконец и продайти )))

Последний раз редактировалось Denis-mechanic; 10.08.2012 в 09:59.
Denis-mechanic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 15:23   #223
Kisana
 
Kisana
 
Адрес: Дніпро
Возраст: 45
Сообщений: 2,571
Машина: Таврійка
Длина: 133500мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Интересная штучка. Хотелось бы увидеть в действии.
Kisana вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 15:40   #224
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Народ, потерпите немного. Тут 10 дней вылетели из-за того, что мы с женой ездили "оздаравливаться" () на море. Хотя я чесно взял с собой ноут, корпус, штангель с целью доделать печатную плату, с прискорбием сообщаю - это все так 10 дней и провалялось... А нет, один раз я таки расчехлил ноут - фотки сбрасывал
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 19:26   #225
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Есть один собранный прибор.
Кто еще рискнет? Цена 250 гривен.
Фото потрохов:
Изображения
Тип файла: jpg SDC17594.jpg (36.0 Кб, 47 просмотров)
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:10. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.