ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.01.2013, 14:24   #22
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Тоесть участок от редуктора до форсунок подогреваться подкапотной температурой двигателя не должен??? ???
Buzyan Поехали с начала: утеплили трубки подогрева редуктора, утеплили редуктор, утеплили магистраль подвода газа. Следим за мыслью далее: редуктор нагрелся быстрее, газ из него идет горячий в коллекторе смешивается с холодным воздухом (не важно) как работает авто?
Теперь на оборот: долго не нагревается редуктор (богатит), трубка подачи и форсунки холодные, какой расход газа? правильно...
Мысль напрашивается сама собой: ездийте на бензине, и не парьте себе моск каким то газом.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.