ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.05.2013, 20:34   #11
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
ооо...юра, токо боян заштопали
тавро 1200, карб, система зажигания сток в идеале.
по трассе в основном езжу 120-130, разгон до сотки меньше 16, максималка 160+ по спидометру, расход в смешанном сейчас 6-6,5 на 92м. и шож мне такого даст трата 600 гривников?
Ну Вы проедьтесь сперва на том и на другом. У меня инжевая машина (переделал из карбюраторной), на ней езжу на работу-с работы. А на работе часто приходится ездить на служебной карбовой (она в довольно неплохом состоянии). Я эту разницу чувствую каждый день. Например очень приятна поддержка холостых, она позволяет зимой очень плавно трогаться и ездить внатяг даже на горку. Если карбовая машина имеет явно выраженный пик момента в районе 3...3.5 тыс. оборотов, выше и ниже которого тяга существенно слабее, то инжевая тянет в гораздо более широком диапазоне, что позволяет реже переключать передачи, обгонять всего лишь нажатием на газ и не бояться, что машина задергается при езде внатяг по снегу. Машина с МПСЗ по ездовым свойствам почти как инжевая.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:45. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.