ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Харьков

Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.05.2013, 13:43   #11
shmaiser
 
shmaiser
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 35
Сообщений: 1,800
Машина: ЗАЗ 1103i бомж-ралли
Длина: 12080мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_K Посмотреть сообщение
Коротко говоря: после расточки гильзЫ ставят для надежности - при (от возможного) повреждения маслоканалов, тосолоканалов в блоке двигла при расточке ( дальнейшей эксплуатации). в гильзы можно воткнуть те поршня, которые можно найти.
а диаметр при расточке определяется состоянием некруглости цилиндров в блоке
и ограничивается сверху прочностью оставшихся стенок блока, маслоканалами и тосолоканалами в блоке ? если б они были не нужны - так хоть до 78-79 мм по диаметру можно было растачивать.


однако не все автомеханики при первом кап.ремонте двигла Приветствуют гильзование на МеМзах. из тех практикующих, что я знаю, никто не заморачивался гильзованием в этом случае. а для грузовых двигателей, или при 2-3-4 кап.ремонте - гильзуют однозначно
Какая надежность? При проточке на 0.25мм или 0.5мм каналы никак не вскроются.
Гильзовка-лажа...ИМХО, лучше уже блок новый...
__________________
Клац-клац
shmaiser вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:37. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.